Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
При получении выплаты по фонду по банку михайловский менеджер дал на подпись два одинаковых экземпляра- заявление о перечислении средств в пумб.Одно менеджер забрал,второе в кассе забрали. Так и должно быть в 2-х экземплярах заявление о перечислении средств в пумб и почему мне один экземпляр не отдали,а забрали оба?
истина нисколько не страдает от того, что её кто то не признает 14999 лимит сервиса пумба за один первод, на других сервисах лимиты могут отличаться. лимиты на сервисах указываются максимальные, поднять их нельзя. лимиты по картам устанавливает банк, по картам пумба лимиты поднимаются. а вы на что потратили крайние две минуты своего времени?
В четвер прийшлось під дощем йти у відділення ПУМБи, з карти дало перевести тільки 14999, в чаті сказали, що ліміт на операції по манісенду 14999 максимум за день по одній карті, кількість операцій - 3 ... перевірити вже не має можливості тому що все звідти вигріб готівкою
sens написав:Всем доброе ! пока море холодное , могу высказать касательно ухудшения услуг обслуживание в отделении
- бесспорно минус это отсутствие номера 0800 ( например небольшой банк Конкорд сделал номера 050 и 068 для своих Клиентов ) - отсутствие единой очереди в самом отделении , это бесспорно жирный минус , так как в банке так организована работа , что 1 раз сидишь очередь к экономисту , затем очередь в кассу . - наличие всего 1 рабочей кассы в отделении . а иногда не работает во время обеда . - давно уже описывал , что организация темпо-кассы на месте экономиста и использование декоративного охранника для переноса наличных средств от кассы к менеджеру
из выше изложенного делают вывод , что банк не жаждет работать с новыми клиентами и розницей в целом. Лично к новому году планирую выходить из банков ПУМБ и КРЕДИТ-ДНЕПРО
Во всем описанном убедилась, получая выплаты из фонда по михе. Добавила бы еще сюда наглых и неприятных менеджеров.
ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. ХАРЬКОВ Полный бардак с выплатами по фонду гарантированию по Фидобанку. Вопрос к руководству банка:Зачем браться за выплаты банков банкротов, если не можете организовать работу!!!!!????Пришёл по записи на горячей линии на 13.30, на отделении толпа возмущённых вкладчиков, на вопрос начальнику отделение, к чему это вся запись на определённое время, если у Вас на отделении по её словам "живая очередь" вразумительного ответа так и не последовало, такая ситуация с выплатами в Вашем банке не первый раз, в других банках, с которыми приходилось сталкиваться такого бардака не наблюдал(в частности УкрСиббанк , OTP банк и другие)Стоит наверное писать коллективную жалобу в ФГВФЛ, чтобы впредь не давали права ПУМБУ выплачивать средства по фонду, пока не научаться организовывать работу!!!!!!
ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. ХАРЬКОВ Полный бардак с выплатами по фонду гарантированию по Фидобанку. Вопрос к руководству банка:Зачем браться за выплаты банков банкротов, если не можете организовать работу!!!!!????Пришёл по записи на горячей линии на 13.30, на отделении толпа возмущённых вкладчиков, на вопрос начальнику отделение, к чему это вся запись на определённое время, если у Вас на отделении по её словам "живая очередь" вразумительного ответа так и не последовало, такая ситуация с выплатами в Вашем банке не первый раз, в других банках, с которыми приходилось сталкиваться такого бардака не наблюдал(в частности УкрСиббанк , OTP банк и другие)Стоит наверное писать коллективную жалобу в ФГВФЛ, чтобы впредь не давали права ПУМБУ выплачивать средства по фонду, пока не научаться организовывать работу!!!!!!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если оформите обращение с подробностями для управления качеством ПУМБ, указав ваши ФИО и контактные данные. Коллеги проанализируют ситуацию и примут меры для улучшения сервиса. Оформить обращение можно любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!
ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. ХАРЬКОВ Полный бардак с выплатами по фонду гарантированию по Фидобанку. Вопрос к руководству банка:Зачем браться за выплаты банков банкротов, если не можете организовать работу!!!!!????Пришёл по записи на горячей линии на 13.30, на отделении толпа возмущённых вкладчиков, на вопрос начальнику отделение, к чему это вся запись на определённое время, если у Вас на отделении по её словам "живая очередь" вразумительного ответа так и не последовало, такая ситуация с выплатами в Вашем банке не первый раз, в других банках, с которыми приходилось сталкиваться такого бардака не наблюдал(в частности УкрСиббанк , OTP банк и другие)Стоит наверное писать коллективную жалобу в ФГВФЛ, чтобы впредь не давали права ПУМБУ выплачивать средства по фонду, пока не научаться организовывать работу!!!!!!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если оформите обращение с подробностями для управления качеством ПУМБ, указав ваши ФИО и контактные данные. Коллеги проанализируют ситуацию и примут меры для улучшения сервиса. Оформить обращение можно любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!
Месяц назад, 29 июня описал точно такую же ситуацию в Харькове. Отослал заявления в ЦО и ФГВФЛ. Через 5 дней ответили, дескать действительно, недостатки имели место. То есть они проверили и как бы согласились. Но воз-то и ныне там. К чему эта говорильня? З.Ы. КХ № 1 еще и не самое плохое отделение. По крайней мере персонал не прогуливается по залу, не разводит руками и не закатывает кверху глаза. А бардак, он, как известно, сверху и идет!
а что за бардак по выплатам по Фидобанку в ПУМБе? Записываюсь по телефону на выплаты - утверждают, что не совпадают паспортные данные и записывают не на выплату, а на "встречу для уточнения данных". Горячая линия Фидобанка подтверждает, что в ПУМБ были переданных правильные данные и говорит, что я не первый за сегодня с этой проблемой. Клиентом ПУМБа я тоже являюсь и все мои данные у них есть. Или это новый метод развода на "депозит" или отсрочки выплат?
ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. ХАРЬКОВ Полный бардак с выплатами по фонду гарантированию по Фидобанку. Вопрос к руководству банка:Зачем браться за выплаты банков банкротов, если не можете организовать работу!!!!!????Пришёл по записи на горячей линии на 13.30, на отделении толпа возмущённых вкладчиков, на вопрос начальнику отделение, к чему это вся запись на определённое время, если у Вас на отделении по её словам "живая очередь" вразумительного ответа так и не последовало, такая ситуация с выплатами в Вашем банке не первый раз, в других банках, с которыми приходилось сталкиваться такого бардака не наблюдал(в частности УкрСиббанк , OTP банк и другие)Стоит наверное писать коллективную жалобу в ФГВФЛ, чтобы впредь не давали права ПУМБУ выплачивать средства по фонду, пока не научаться организовывать работу!!!!!!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если оформите обращение с подробностями для управления качеством ПУМБ, указав ваши ФИО и контактные данные. Коллеги проанализируют ситуацию и примут меры для улучшения сервиса. Оформить обращение можно любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!
Месяц назад, 29 июня описал точно такую же ситуацию в Харькове. Отослал заявления в ЦО и ФГВФЛ. Через 5 дней ответили, дескать действительно, недостатки имели место. То есть они проверили и как бы согласились. Но воз-то и ныне там. К чему эта говорильня? З.Ы. КХ № 1 еще и не самое плохое отделение. По крайней мере персонал не прогуливается по залу, не разводит руками и не закатывает кверху глаза. А бардак, он, как известно, сверху и идет!
Готов подписаться под коллективной жалобой в фонд. Харьков,22.07 отд. номер 1 и номер 4.Очереди к менеджеру,очереди в кассу,очереди к бесплатному тел. для записи на выплаты.Шум,толпы людей,сидящих еще с утра.Обслуживание одного погорельца только менеджером - до часа.Очередь живая и по записи,по Феде и Михе.Банк в городе обслуживает практически три области - Харьков и весь донбасс.Можно только посочувствовать клиентам банка. Вопрос к банку : зачем Вы мучаете людей ,зачем Вам это надо ?