ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15941595159615971598 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Суб 23 лип, 2016 18:17

Re: ПУМБ

При получении выплаты по фонду по банку михайловский менеджер дал на подпись два одинаковых экземпляра- заявление о перечислении средств в пумб.Одно менеджер забрал,второе в кассе забрали.
Так и должно быть в 2-х экземплярах заявление о перечислении средств в пумб и почему мне один экземпляр не отдали,а забрали оба?
shef2
 
Повідомлень: 57
З нами з: 24.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 23 лип, 2016 20:35

shef2 Наверное от отделения зависит. Давали подписать в 4-х экз. Заяву на виплату суми відшкодування. Один экз. мне. и всё.
Dikoy
 
Повідомлень: 1290
З нами з: 19.03.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 23 лип, 2016 23:14

  Stringer написав:
  qwe_ua написав:Ради истины? ;)

истина нисколько не страдает от того, что её кто то не признает ;-)
14999 лимит сервиса пумба за один первод, на других сервисах лимиты могут отличаться. лимиты на сервисах указываются максимальные, поднять их нельзя. лимиты по картам устанавливает банк, по картам пумба лимиты поднимаются. :-)
а вы на что потратили крайние две минуты своего времени?

В четвер прийшлось під дощем йти у відділення ПУМБи, з карти дало перевести тільки 14999, в чаті сказали, що ліміт на операції по манісенду 14999 максимум за день по одній карті, кількість операцій - 3 ... перевірити вже не має можливості тому що все звідти вигріб готівкою :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2016 01:46

  sens написав:Всем доброе ! пока море холодное , могу высказать касательно ухудшения услуг обслуживание в отделении

- бесспорно минус это отсутствие номера 0800 ( например небольшой банк Конкорд сделал номера 050 и 068 для своих Клиентов )
- отсутствие единой очереди в самом отделении , это бесспорно жирный минус , так как в банке так организована работа , что 1 раз сидишь очередь к экономисту , затем очередь в кассу .
- наличие всего 1 рабочей кассы в отделении . а иногда не работает во время обеда .
- давно уже описывал , что организация темпо-кассы на месте экономиста и использование декоративного охранника для переноса наличных средств от кассы к менеджеру

из выше изложенного делают вывод , что банк не жаждет работать с новыми клиентами и розницей в целом. Лично к новому году планирую выходить из банков ПУМБ и КРЕДИТ-ДНЕПРО

Во всем описанном убедилась, получая выплаты из фонда по михе. Добавила бы еще сюда наглых и неприятных менеджеров.
marina_gunyavaya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 231
З нами з: 29.09.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2016 13:57

Re: ПУМБ

ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. ХАРЬКОВ
Полный бардак с выплатами по фонду гарантированию по Фидобанку. Вопрос к руководству банка:Зачем браться за выплаты банков банкротов, если не можете организовать работу!!!!!????Пришёл по записи на горячей линии на 13.30, на отделении толпа возмущённых вкладчиков, на вопрос начальнику отделение, к чему это вся запись на определённое время, если у Вас на отделении по её словам "живая очередь" вразумительного ответа так и не последовало, такая ситуация с выплатами в Вашем банке не первый раз, в других банках, с которыми приходилось сталкиваться такого бардака не наблюдал(в частности УкрСиббанк , OTP банк и другие)Стоит наверное писать коллективную жалобу в ФГВФЛ, чтобы впредь не давали права ПУМБУ выплачивать средства по фонду, пока не научаться организовывать работу!!!!!!
югин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 282
З нами з: 09.09.15
Подякував: 125 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2016 14:14

Re: ПУМБ

  югин написав:Re: ПУМБ

ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. ХАРЬКОВ
Полный бардак с выплатами по фонду гарантированию по Фидобанку. Вопрос к руководству банка:Зачем браться за выплаты банков банкротов, если не можете организовать работу!!!!!????Пришёл по записи на горячей линии на 13.30, на отделении толпа возмущённых вкладчиков, на вопрос начальнику отделение, к чему это вся запись на определённое время, если у Вас на отделении по её словам "живая очередь" вразумительного ответа так и не последовало, такая ситуация с выплатами в Вашем банке не первый раз, в других банках, с которыми приходилось сталкиваться такого бардака не наблюдал(в частности УкрСиббанк , OTP банк и другие)Стоит наверное писать коллективную жалобу в ФГВФЛ, чтобы впредь не давали права ПУМБУ выплачивать средства по фонду, пока не научаться организовывать работу!!!!!!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если оформите обращение с подробностями для управления качеством ПУМБ, указав ваши ФИО и контактные данные. Коллеги проанализируют ситуацию и примут меры для улучшения сервиса. Оформить обращение можно любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2016 14:37

  PUMB написав:
  югин написав:Re: ПУМБ

ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. ХАРЬКОВ
Полный бардак с выплатами по фонду гарантированию по Фидобанку. Вопрос к руководству банка:Зачем браться за выплаты банков банкротов, если не можете организовать работу!!!!!????Пришёл по записи на горячей линии на 13.30, на отделении толпа возмущённых вкладчиков, на вопрос начальнику отделение, к чему это вся запись на определённое время, если у Вас на отделении по её словам "живая очередь" вразумительного ответа так и не последовало, такая ситуация с выплатами в Вашем банке не первый раз, в других банках, с которыми приходилось сталкиваться такого бардака не наблюдал(в частности УкрСиббанк , OTP банк и другие)Стоит наверное писать коллективную жалобу в ФГВФЛ, чтобы впредь не давали права ПУМБУ выплачивать средства по фонду, пока не научаться организовывать работу!!!!!!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если оформите обращение с подробностями для управления качеством ПУМБ, указав ваши ФИО и контактные данные. Коллеги проанализируют ситуацию и примут меры для улучшения сервиса. Оформить обращение можно любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!

Месяц назад, 29 июня описал точно такую же ситуацию в Харькове. Отослал заявления в ЦО и ФГВФЛ. Через 5 дней ответили, дескать действительно, недостатки имели место. То есть они проверили и как бы согласились. Но воз-то и ныне там. К чему эта говорильня?
З.Ы. КХ № 1 еще и не самое плохое отделение. По крайней мере персонал не прогуливается по залу, не разводит руками и не закатывает кверху глаза. А бардак, он, как известно, сверху и идет!
Dikoy
 
Повідомлень: 1290
З нами з: 19.03.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2016 15:20

Выплаты по Фидобанку

День добрый,

а что за бардак по выплатам по Фидобанку в ПУМБе?
Записываюсь по телефону на выплаты - утверждают, что не совпадают паспортные данные и записывают не на выплату, а на "встречу для уточнения данных".
Горячая линия Фидобанка подтверждает, что в ПУМБ были переданных правильные данные и говорит, что я не первый за сегодня с этой проблемой.
Клиентом ПУМБа я тоже являюсь и все мои данные у них есть.
Или это новый метод развода на "депозит" или отсрочки выплат?
adimka
 
Повідомлень: 44
З нами з: 23.12.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2016 15:20

  Dikoy написав:
  PUMB написав:
  югин написав:Re: ПУМБ

ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. ХАРЬКОВ
Полный бардак с выплатами по фонду гарантированию по Фидобанку. Вопрос к руководству банка:Зачем браться за выплаты банков банкротов, если не можете организовать работу!!!!!????Пришёл по записи на горячей линии на 13.30, на отделении толпа возмущённых вкладчиков, на вопрос начальнику отделение, к чему это вся запись на определённое время, если у Вас на отделении по её словам "живая очередь" вразумительного ответа так и не последовало, такая ситуация с выплатами в Вашем банке не первый раз, в других банках, с которыми приходилось сталкиваться такого бардака не наблюдал(в частности УкрСиббанк , OTP банк и другие)Стоит наверное писать коллективную жалобу в ФГВФЛ, чтобы впредь не давали права ПУМБУ выплачивать средства по фонду, пока не научаться организовывать работу!!!!!!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если оформите обращение с подробностями для управления качеством ПУМБ, указав ваши ФИО и контактные данные. Коллеги проанализируют ситуацию и примут меры для улучшения сервиса. Оформить обращение можно любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!

Месяц назад, 29 июня описал точно такую же ситуацию в Харькове. Отослал заявления в ЦО и ФГВФЛ. Через 5 дней ответили, дескать действительно, недостатки имели место. То есть они проверили и как бы согласились. Но воз-то и ныне там. К чему эта говорильня?
З.Ы. КХ № 1 еще и не самое плохое отделение. По крайней мере персонал не прогуливается по залу, не разводит руками и не закатывает кверху глаза. А бардак, он, как известно, сверху и идет!

Готов подписаться под коллективной жалобой в фонд.
Харьков,22.07 отд. номер 1 и номер 4.Очереди к менеджеру,очереди в кассу,очереди к бесплатному тел. для записи на выплаты.Шум,толпы людей,сидящих еще с утра.Обслуживание одного погорельца только менеджером - до часа.Очередь живая и по записи,по Феде и Михе.Банк в городе обслуживает практически три области - Харьков и весь донбасс.Можно только посочувствовать клиентам банка.
Вопрос к банку : зачем Вы мучаете людей ,зачем Вам это надо ?
SKM
 
Повідомлень: 213
З нами з: 22.02.16
Подякував: 43 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2016 15:37

Re: ПУМБ

sens
"Лично к новому году планирую выходить из банков ПУМБ и КРЕДИТ-ДНЕПРО"

Что з Днепром не так?
И в какой банк пойдете?
anmasc
 
Повідомлень: 161
З нами з: 24.05.16
Подякував: 58 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15941595159615971598 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15907583
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5162583
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366781
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама