Да,конечно,а то я не спрашивал откуда.Бывало и целями бусами под оформление карт.Привязка к отделению тоже имеет значение.
|
|
![]()
Коллективную - не надо они не рассматриваются. Лично я завтра после бардака (назначено на 10-00) напишу от себя. ![]() Re: ПУМБПредставник Пумби, прокоментуйте, які ліміти на вихідні манісенд з карти ПУМБ через сторонні сервіси? І які загальні ліміти для всіх карт однієї особи?
![]() ![]() Re: ПУМБЯвляюсь клиентом банка. Есть элементарный вопрос, но его не могут решить по звонку на горячую линию или в онлайн-поддержке, необходимо посещение менеджера банка. Уже три раза приходил в отделение и видел толпы "погорельцев". Очередь одна общая для всех. Желания стоять от 2-3 часов и более -- нет. Нерешенный вопрос пока терпит. Предложение к ПУМБУ, может как-то сделаете, один менеджер -- обслуживает клиентов банка, а остальные обслуживают наплыв "погорельцев", так как текущее положение дел напрочь отбивает желание пользоваться услугами отделения?
P.S. В прошлом месяце, чтобы забрать перевыпущенные карты и расписаться за полученный ПИН просидел в отделении 2 часа, перед этим было так же посещение отделения на 1,5 часа, чтобы эти карты заказать ![]() ![]() Re: ПУМБОчереди в ПУМБе всегда. но вы знаете пусть это будет их самая большая проблема. хо-хо
![]()
Неистово плюсую! ПУМБ, сделайте отдельный столик для клиентов вашего банка, чтобы не выстаивать многочасовые очереди вместе с пострадавшими. Или сделайте, наконец, электронную очередь.
![]() Re: ПУМБЛіміти для переказів з карти на карту: для Картки Відправника: • максимальна сума одного Переказу по одній Картці Відправника, з урахуванням суми Комісії - 14 999 гривень; • максимальна сума всіх Переказів по одній Картці Відправника в день, з урахуванням суми Комісії - 14 999 гривень; • максимальна кількість Переказів по одній картці Відправника в день - 3 операції; • максимальна сума всіх Переказів по одній Картці Відправника за календарний місяць, з урахуванням суми Комісії - 149 999 гривень; • максимальна кількість операцій, здійснених протягом календарного місяця по одній Картці Відправника - 75 операцій. для Картки Одержувача: •максимальна сума всіх операцій по одній Картці Одержувача протягом календарного місяця - 149 999 гривень; • максимальна кількість операцій по одній Картці Одержувача протягом місяця - 75 операцій. ![]() Re: ПУМБ
Приносим извинения за доставленные неудобства. Направляем ваше предложение коллегам для анализа. Спасибо за обратную связь! Для информаци: с целью экономии времени для записи на конкретное время приёма к менеджеру в отделении банка клиенты ПУМБ в Киеве и Запорожье могут воспользоваться услугой "Вчасно". Для этого нужно просто позвонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. +380442907290 (для соединения с оператором выбрать п.2 голосового меню). ![]() Выплаты через ПУМБ по ХарьковуУчитывая первый опыт получения выплат по ФИДО,когда запись откровенно игнорировали работники банка и вещали,что у нас живая очередь, все же подстраховалась и записалась на ГЛ на 26.07 к 10.00 в центральное отделение по ул.Алчевских 25(бывшая Артема) и прибыла к 8.30, чтобы соответственно занять очередь. В 8.30 перед отделением собралось 4 человека, выяснив у них, что они кто-как (и по записи, и без записи),обрадовалась , что хоть по живой очереди, хоть по записи ,но денежки получу. Радость моя была недолгой, потому,что уже к 9.00 начали подтягиваться жены, дети...,в итоге вместо четверых,уже было 8 человек. Менеджеров в зале работало 4 человека и это опять немного успокоило, так, как к своему времени похоже успевала. Присаживаясь на кресла к менеждерам, вопрос о регистрации слышала,но на какое именно время, никто не спрашивал.
Люди рассредоточились по отделению,присев, ожидая очередь. В 9.05 появляется мадам, которая прямым ходом направилась к менеджерам и заявив,что записана на 9.00. Парень-менеджер, ответил, что у нас живая очередь, занимайте-это я слышала четко. Потом появилось еще три человека, которые к 9.30 и тоже очень желающие сесть на свое время без очереди. После того, как я подняла шум в отделении, что нет определенности в организации по выплатам, в зале появляется зав.отделения и распоряжается " Все по записи на свое время" "А как же быть с теми, кто проникнул без всякой записи по живой очереди" -спрашиваю я, ответ "Ну что же теперь?" Вообщем списков регистрации у них никаких нет, кто по наглее лез вперед с воплями "я к 9.00", короче к 9.00 -я насчитала около 9 человек, потом пошли на 9.30.-тоже неизвестно правда или нет. Вообщем деньги свои я у них вырвала, налом-отказавшись от всяких продуктов банка, села я к оператору ровно в 10.02, но перед этим обратилась с заявлением-требование выдать мне деньги через кассу. Заявление зав.отделения подписывать отказалась(противоправное действие), но своего я все-таки добилась. А организации по выплатам и списков зарегистрировашихся нет. Когда ,что вздумается, то живая очередь, то вдруг начинают соблюдать регистрацию.Конечно надо отметить, что при первой волне выплат в отделениях по ул.Полтавский шлях 31 и Московский проспект 256 был вообще полный ад. Здесь хотя-бы работали 4 менеджера и 2 кассы. Теперь немного о клиентах банка, я не знаю, как в других городах, но в Харькове мне искренне жаль этих бедных людей, которые из-за полного хаоса в отделениях по выплатам фонда терпят ,когда же на них обратят внимание и снизайдут решить их вопрос. Впечатления о банке остались крайне негативные, никому из знакомых не порекомендую этот банк. ![]() Re: ПУМБПриносим извинения за доставленные неудобства. Обратим внимание коллег из управления качеством ПУМБ. Они проанализируют ситуациюи постараются принять меры для усовершенствования процессов выплат. Благодарим за подробную обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|