ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15961597159815991600 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2016 19:48

  velvet написав:
  SKM написав:Банк в городе обслуживает практически три области - Харьков и весь донбасс.

Донецкая область не обслуживается в Харьковском ПУМБе, так что не нагнетайте... Краматорск и Славянск никаких очередей нет и нет проблем с получением, это в Харькове какие-то проблемы...

Да,конечно,а то я не спрашивал откуда.Бывало и целями бусами под оформление карт.Привязка к отделению тоже имеет значение.
SKM
 
Повідомлень: 213
З нами з: 22.02.16
Подякував: 43 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2016 20:14

  югин написав:ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. ХАРЬКОВ
Полный бардак с выплатами по фонду гарантированию по Фидобанку. Вопрос к руководству банка:Зачем браться за выплаты банков банкротов, если не можете организовать работу!!!!!????Пришёл по записи на горячей линии на 13.30, на отделении толпа возмущённых вкладчиков, на вопрос начальнику отделение, к чему это вся запись на определённое время, если у Вас на отделении по её словам "живая очередь" вразумительного ответа так и не последовало, такая ситуация с выплатами в Вашем банке не первый раз, в других банках, с которыми приходилось сталкиваться такого бардака не наблюдал(в частности УкрСиббанк , OTP банк и другие)Стоит наверное писать коллективную жалобу в ФГВФЛ, чтобы впредь не давали права ПУМБУ выплачивать средства по фонду, пока не научаться организовывать работу!!!!!!

Коллективную - не надо они не рассматриваются. Лично я завтра после бардака (назначено на 10-00) напишу от себя.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лип, 2016 22:16

Re: ПУМБ

Представник Пумби, прокоментуйте, які ліміти на вихідні манісенд з карти ПУМБ через сторонні сервіси? І які загальні ліміти для всіх карт однієї особи? :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 00:58

Re: ПУМБ

Являюсь клиентом банка. Есть элементарный вопрос, но его не могут решить по звонку на горячую линию или в онлайн-поддержке, необходимо посещение менеджера банка. Уже три раза приходил в отделение и видел толпы "погорельцев". Очередь одна общая для всех. Желания стоять от 2-3 часов и более -- нет. Нерешенный вопрос пока терпит. Предложение к ПУМБУ, может как-то сделаете, один менеджер -- обслуживает клиентов банка, а остальные обслуживают наплыв "погорельцев", так как текущее положение дел напрочь отбивает желание пользоваться услугами отделения?

P.S. В прошлом месяце, чтобы забрать перевыпущенные карты и расписаться за полученный ПИН просидел в отделении 2 часа, перед этим было так же посещение отделения на 1,5 часа, чтобы эти карты заказать :mrgreen:
tegen
 
Повідомлень: 80
З нами з: 31.08.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 10:01

Re: ПУМБ

Очереди в ПУМБе всегда. но вы знаете пусть это будет их самая большая проблема. хо-хо
brainybird
 
Повідомлень: 603
З нами з: 13.03.14
Подякував: 171 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 11:55

  tegen написав:Являюсь клиентом банка. Есть элементарный вопрос, но его не могут решить по звонку на горячую линию или в онлайн-поддержке, необходимо посещение менеджера банка. Уже три раза приходил в отделение и видел толпы "погорельцев". Очередь одна общая для всех. Желания стоять от 2-3 часов и более -- нет. Нерешенный вопрос пока терпит. Предложение к ПУМБУ, может как-то сделаете, один менеджер -- обслуживает клиентов банка, а остальные обслуживают наплыв "погорельцев", так как текущее положение дел напрочь отбивает желание пользоваться услугами отделения?

P.S. В прошлом месяце, чтобы забрать перевыпущенные карты и расписаться за полученный ПИН просидел в отделении 2 часа, перед этим было так же посещение отделения на 1,5 часа, чтобы эти карты заказать :mrgreen:


Неистово плюсую! ПУМБ, сделайте отдельный столик для клиентов вашего банка, чтобы не выстаивать многочасовые очереди вместе с пострадавшими. Или сделайте, наконец, электронную очередь.
yuriyyerin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 105
З нами з: 09.04.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 12:39

Re: ПУМБ

  Скупердяй написав:Re: ПУМБ

Представник Пумби, прокоментуйте, які ліміти на вихідні манісенд з карти ПУМБ через сторонні сервіси? І які загальні ліміти для всіх карт однієї особи?

Ліміти для переказів з карти на карту:
для Картки Відправника:
• максимальна сума одного Переказу по одній Картці Відправника, з урахуванням суми Комісії - 14 999 гривень;
• максимальна сума всіх Переказів по одній Картці Відправника в день, з урахуванням суми Комісії - 14 999 гривень;
• максимальна кількість Переказів по одній картці Відправника в день - 3 операції;
• максимальна сума всіх Переказів по одній Картці Відправника за календарний місяць, з урахуванням суми Комісії - 149 999 гривень;
• максимальна кількість операцій, здійснених протягом календарного місяця по одній Картці Відправника - 75 операцій.

для Картки Одержувача:
•максимальна сума всіх операцій по одній Картці Одержувача протягом календарного місяця - 149 999 гривень;
• максимальна кількість операцій по одній Картці Одержувача протягом місяця - 75 операцій.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 12:45

Re: ПУМБ

  tegen написав:Re: ПУМБ

Являюсь клиентом банка. Есть элементарный вопрос, но его не могут решить по звонку на горячую линию или в онлайн-поддержке, необходимо посещение менеджера банка. Уже три раза приходил в отделение и видел толпы "погорельцев". Очередь одна общая для всех. Желания стоять от 2-3 часов и более -- нет. Нерешенный вопрос пока терпит. Предложение к ПУМБУ, может как-то сделаете, один менеджер -- обслуживает клиентов банка, а остальные обслуживают наплыв "погорельцев", так как текущее положение дел напрочь отбивает желание пользоваться услугами отделения?

P.S. В прошлом месяце, чтобы забрать перевыпущенные карты и расписаться за полученный ПИН просидел в отделении 2 часа, перед этим было так же посещение отделения на 1,5 часа, чтобы эти карты заказать


Приносим извинения за доставленные неудобства. Направляем ваше предложение коллегам для анализа. Спасибо за обратную связь!

Для информаци: с целью экономии времени для записи на конкретное время приёма к менеджеру в отделении банка клиенты ПУМБ в Киеве и Запорожье могут воспользоваться услугой "Вчасно". Для этого нужно просто позвонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. +380442907290 (для соединения с оператором выбрать п.2 голосового меню).
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 13:46

Выплаты через ПУМБ по Харькову

Учитывая первый опыт получения выплат по ФИДО,когда запись откровенно игнорировали работники банка и вещали,что у нас живая очередь, все же подстраховалась и записалась на ГЛ на 26.07 к 10.00 в центральное отделение по ул.Алчевских 25(бывшая Артема) и прибыла к 8.30, чтобы соответственно занять очередь. В 8.30 перед отделением собралось 4 человека, выяснив у них, что они кто-как (и по записи, и без записи),обрадовалась , что хоть по живой очереди, хоть по записи ,но денежки получу. Радость моя была недолгой, потому,что уже к 9.00 начали подтягиваться жены, дети...,в итоге вместо четверых,уже было 8 человек. Менеджеров в зале работало 4 человека и это опять немного успокоило, так, как к своему времени похоже успевала. Присаживаясь на кресла к менеждерам, вопрос о регистрации слышала,но на какое именно время, никто не спрашивал.
Люди рассредоточились по отделению,присев, ожидая очередь. В 9.05 появляется мадам, которая прямым ходом направилась к менеджерам и заявив,что записана на 9.00. Парень-менеджер, ответил, что у нас живая очередь, занимайте-это я слышала четко. Потом появилось еще три человека, которые к 9.30 и тоже очень желающие сесть на свое время без очереди. После того, как я подняла шум в отделении, что нет определенности в организации по выплатам, в зале появляется зав.отделения и распоряжается " Все по записи на свое время" "А как же быть с теми, кто проникнул без всякой записи по живой очереди" -спрашиваю я, ответ "Ну что же теперь?" Вообщем списков регистрации у них никаких нет, кто по наглее лез вперед с воплями "я к 9.00", короче к 9.00 -я насчитала около 9 человек, потом пошли на 9.30.-тоже неизвестно правда или нет. Вообщем деньги свои я у них вырвала, налом-отказавшись от всяких продуктов банка, села я к оператору ровно в 10.02, но перед этим обратилась с заявлением-требование выдать мне деньги через кассу. Заявление зав.отделения подписывать отказалась(противоправное действие), но своего я все-таки добилась. А организации по выплатам и списков зарегистрировашихся нет. Когда ,что вздумается, то живая очередь, то вдруг начинают соблюдать регистрацию.Конечно надо отметить, что при первой волне выплат в отделениях по ул.Полтавский шлях 31 и Московский проспект 256 был вообще полный ад. Здесь хотя-бы работали 4 менеджера и 2 кассы.
Теперь немного о клиентах банка, я не знаю, как в других городах, но в Харькове мне искренне жаль этих бедных людей, которые из-за полного хаоса в отделениях по выплатам фонда терпят ,когда же на них обратят внимание и снизайдут решить их вопрос.
Впечатления о банке остались крайне негативные, никому из знакомых не порекомендую этот банк.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лип, 2016 14:05

Re: ПУМБ

  Barsurman написав:Выплаты через ПУМБ по Харькову

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Обратим внимание коллег из управления качеством ПУМБ. Они проанализируют ситуациюи постараются принять меры для усовершенствования процессов выплат.

Благодарим за подробную обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15961597159815991600 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15904802
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5161043
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366575
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама