Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Zorras написав:И ещё, расчетный период начинается с момента получения, или при активации, при первой покупке? Ибо хочется выбрать удобную дату: 1-е, 10-е, 20-е число.
Расчётный период начинается в день подписания договора.
Это только первый период. Все последующие - дата заключения договора + 1 день.
Поэтому чтобы было удобно, как в остальных банках, то есть новый период начинался 1 числа (а оплата до 25-го), нужно заключать договор 31 числа
clientage написав:Мне именно вот так как у Альфы и удобноПриурочил все кредитки к дням авансов, получек, пенсии, стипендии... делофто
Вам удобно, а мне нет. Не у всех точные дни получения доходов. У меня они могут гулять в широких пределах в течение месяца. А оплачивать кредит чрезвычайно удобно всем сразу.
Moneta написав:200 тысячь в касе можно снять без предзаказа?
Только в случае если такая сумма есть в кассе и если банк имеет желание её Вам отдать, а в противном случае суммы более 2000 грн. необходимо предварительно заказывать или снимать в банкомате...
Doubting Thomas Снимал 27/07 и 28/07 в АТМ Альфы по 4-м картам Платинум банка. Попал на 336(!) грн. комиссии от Платины, да ещё и по 2-м картам - в несанкционированный овер (снимал по ним под 0, никакая комиссия при этом не блокировалась, что окончательно меня успокоило и убедило в том, что снятие бесплатное, "Атмосферовское").
При этом оба дня перед снятием звонил на горячку Альфы, где меня не допускающим сомнений тоном заверили, что все транзакции в альфовских банкоматах до 23:59 31/07/16 являются "Атмосферными"!
А 29/07, в пятницу, мне позвонила нач.отделения Платинума, в котором я обслуживаюсь, сообщила радостную новость о несанкционированном овере по 2-м картам и попросила срочно погасить. Тут же перезвонил на горячку Альфы - та же песня: до 31/07 с Атмосферой всё ОК. Приплёлся в отделение Платинума и заставил нач.отделения саму перезвонить Альфе - ей рассказали ту же сказку. Но комиссия ведь на каком-то основании сформировалась, причём автоматически? Заставил созвониться с карточным департаментом Платинума, и тут выяснилось самое интересное: оказывается, ещё 26/07 УПЦ, обслуживающий в том числе и альфовские карты, разослал в другие процессинговые центры (а те - по обслуживаемым банкам) служебку с инфой о прекращении с 27/07 членства Альфы в Атмосфере.
Как вам такой фортель от Альфы???!!! А клиентам, получается, и знать не надо, пусть себе нехилые комиссии поплатят. Да что там клиентам - собственная горячая линия не в курсе, причём по сей момент, на 5-й(!) день после фактического выхода из состава участников и вопреки официальным релизам на сайте Альфы от 25/05 и 12/07.
В понедельник возьму оригиналы выписок по картсчетам Платинума и пойду в своё отделение Альфы, к персональному менеджеру, писать заяву и требовать сорри-бонус, желательно превышающий размер уплаченных комиссий. Убил кучу времени и нервов, так что теперь жажду крови (без)ответственного сотрудника Альфы за проявленную служебную халатность, пренебрежение (умышленное?) интересами клиентов и полнейший пофигизм!
Настоятельная просьба к уважаемому Alfa_Bank - не стесняться, а подробно прокомментировать произошедшее!
BBC Альфа ту при чем? Она комиссию с вас не брала, взял Платинум. Хотя для Платинума комиссии в Атмосыере нет. Разбирайтесь с ними и УПЦ.
Alfa_Bank Нехорошо как-то получилось, хотелось бы услышать комментарий и способы решения вопроса по снятым комиссиям!
BBC А вы всё на Platinum Bank бочку катите. А кому Platinum Bank отстегнёт за снятие наличных в банкомате Альфа-банка, а?
Doubting Thomas написав:Снимал 27/07 и 28/07 в АТМ Альфы по 4-м картам Платинум банка. Попал на 336(!) грн. комиссии от Платины, да ещё и по 2-м картам - в несанкционированный овер (снимал по ним под 0, никакая комиссия при этом не блокировалась, что окончательно меня успокоило и убедило в том, что снятие бесплатное, "Атмосферовское").
При этом оба дня перед снятием звонил на горячку Альфы, где меня не допускающим сомнений тоном заверили, что все транзакции в альфовских банкоматах до 23:59 31/07/16 являются "Атмосферными"!
А 29/07, в пятницу, мне позвонила нач.отделения Платинума, в котором я обслуживаюсь, сообщила радостную новость о несанкционированном овере по 2-м картам и попросила срочно погасить. Тут же перезвонил на горячку Альфы - та же песня: до 31/07 с Атмосферой всё ОК. Приплёлся в отделение Платинума и заставил нач.отделения саму перезвонить Альфе - ей рассказали ту же сказку. Но комиссия ведь на каком-то основании сформировалась, причём автоматически? Заставил созвониться с карточным департаментом Платинума, и тут выяснилось самое интересное: оказывается, ещё 26/07 УПЦ, обслуживающий в том числе и альфовские карты, разослал в другие процессинговые центры (а те - по обслуживаемым банкам) служебку с инфой о прекращении с 27/07 членства Альфы в Атмосфере.
Как вам такой фортель от Альфы???!!! А клиентам, получается, и знать не надо, пусть себе нехилые комиссии поплатят. Да что там клиентам - собственная горячая линия не в курсе, причём по сей момент, на 5-й(!) день после фактического выхода из состава участников и вопреки официальным релизам на сайте Альфы от 25/05 и 12/07.
В понедельник возьму оригиналы выписок по картсчетам Платинума и пойду в своё отделение Альфы, к персональному менеджеру, писать заяву и требовать сорри-бонус, желательно превышающий размер уплаченных комиссий. Убил кучу времени и нервов, так что теперь жажду крови (без)ответственного сотрудника Альфы за проявленную служебную халатность, пренебрежение (умышленное?) интересами клиентов и полнейший пофигизм!
Настоятельная просьба к уважаемому Alfa_Bank - не стесняться, а подробно прокомментировать произошедшее!
Doubting Thomas, добрый день! Для Клиентов Альфа-Банка комиссия в сети банкоматов «Атмосфера» действовала до 31.07.2016 г. Указанная Вами комиссия снята Банком-эмитентом карты. По вопросу некорректного информирования Ваш запрос находится в работе. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время мы предоставим Вам обратную связь.