kreuz написав:
Alfa_Bank написав:
kreuz написав:Та это отделение в другой области, поэтому можно считать случай исключительным. Если Вы не можете гарантировать положительный результат, то кто может? И в чём собственно техническая трудность? Сертификат то есть в наличие, я ещё понимаю, если бы он был утерян, да и то, должна быть прописана процедура восстановления...
Итого, я могу рассчитывать на Ваше содействие в этом вопросе? А то ведь отделение мне практически отказом ответило, как мне Ваших коллег убеждать? А в отделении, где открывал, мне к примеру скажут, что мол в кассе нет столько валюты, и что, два-три раза ездить туда? Суть сертификата теряется вообще, не говоря уже о сервисе, а при такой сумме я на него рассчитывал.
Kreuz, добрый день! По условиям данного Депозитного продукта предусмотрено получение в конце срока всей суммы вклада без ограничений по факту предъявления Депозитного сертификата и Соглашения на размещение вклада с выдачей сертификата в отделении Банка по месту его открытия. Тем более перед датой погашения с Вами должен связываться менеджер отделения, в котором Вы размещали данный вклад. Если не будет возможности обратиться в отделение по месту открытия вклада, то обращайтесь в отделение, в котором хотите забрать сумму средств и дальнейшее согласование выполняет сотрудник отделения, в которое Вы обратитесь после идентификации Вас, как Клиента и получения от Вас Депозитного сертификата и Соглашения на размещение вклада с выдачей сертификата. В случае возникновения сложностей при выполнении описанной процедуры Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка, Вас соединят с ответственным сотрудником для решения Вашего запроса.
Уважаемый представитель Alfa_Bank, убедительно прошу Вас в рабочее время в понедельник 5 сентября выработать единую и окончательную позицию Альфа-Банка (согласовать мнение отделения с мнением службы поддержки) по вопросу обслуживания именного депозитного сертификата на моё имя в удобном мне отделении (вместе с персональными данными уточню в ЛС).
Я уже потерял время и деньги на отказе отделения от открытия мне депозита с опцией внесения средств не в момент открытия, а в течение 5 банковских дней, по причине, окончательно мне непонятной (как-будто сейчас такое возможно ТОЛЬКО при перечислении средств из других банков), поскольку приложение №6 к ДКБО находящееся в отделении без какой бы то ни было подписи не только не помогло найти основание для отказа, но и вообще не вызывает ни малейшего доверия, поскольку это обычная неофициальная распечатка, да и ссылаться на приложение без самого договора противоречит здравому смыслу... Кстати, как этот ДКБО можно найти на вашем замечательном сайте? Подсобите хотя бы в этом.
Поэтому учитывая обозначенные трудности, падение % ставок и отсутствие единого мнения банка, желание оставить хоть какую-то часть средств в банке существенно упало. И мне в последнюю очередь интересно, по чьей вине так произошло, а тем более не добавит радости наказание кого бы то ни было. Для мне важно лишь решить вопрос выплаты моих средств удобным для меня способом, который мне описывали как выплату на текущий счёт (а это даже с лимитами меня вполне устраивает), и на который я соответственно рассчитывал. Если удобство обслуживания клиентов - не ваше конкурентное преимущество (О, Дельта, даже убытки не омрачат радости воспоминаний о тебе!), то хотя бы скажите это в унисон с отделением: "Так мол и так, согласно п. X приложения № Y к ДКБО отправляйтесь ка Вы, уважаемый клиент, в отделение Z, где без всяких вариантов мы можем Вас исключительно обслужить, нигде и никак иначе." Ну а я уже зализывая раны и утирая сопли уползу в свою убогую берлогу искать смысл моего бренного существования, попутно обдумывая организацию предстоящей финансовой командировки за свой счёт.
P.S. Дабы облегчить Вам понимание потока моего воспалённого (насморк, знаете ли...) сознания, расставлю ка я с трепетной заботой о читателе акценты. Итак, скромно прошу Вас о следующем:
1) сформулировать ЕДИНОЕ мнение о конкретном отделении, куда я должен обратиться;
2) пояснить мне основание для такого мнения ссылкой на соответствующие публичные документы;
3) пояснить также основание для отказа в открытии мне депозита с отложенным внесением средств;
4) навести порядок в официальных документах и/или разъяснить отделениям способ пользования таковыми во избежание рецидивов.
Покорнейше благодарю за Ваше участливое внимание!
Kreuz, ответ был предоставлен Вам в индивидуальном порядке.