Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
tmp01 написав:Есть куда думать ТАС-банку, если он хочет быть популярным у клиентов...
Страна у нас такая, а не отдельные банки. Ещё недавно, на курс конвертации вообще не смотрел, просто платил любой гривневой кредиткой, т.к. курсы были везде одиннаковые. А сейчас опять штормит. Уже надоела нестабильность в стране
PS. А насчёт 1% за конвертацию. Этот же 1% возвращается на бонусный счёт. Так что, можно в расчёт не принимать
tmp01 написав:Есть куда думать ТАС-банку, если он хочет быть популярным у клиентов...
Страна у нас такая, а не отдельные банки. Ещё недавно, на курс конвертации вообще не смотрел, просто платил любой гривневой кредиткой, т.к. курсы были везде одиннаковые. А сейчас опять штормит. Уже надоела нестабильность в стране
Да и раньше смотреть был смысл. Помню, не у всех банков брали +1% конвертации.
tmp01 написав:Есть куда думать ТАС-банку, если он хочет быть популярным у клиентов...
Страна у нас такая, а не отдельные банки. Ещё недавно, на курс конвертации вообще не смотрел, просто платил любой гривневой кредиткой, т.к. курсы были везде одиннаковые. А сейчас опять штормит. Уже надоела нестабильность в стране
Да и раньше смотреть был смысл. Помню, не у всех банков брали +1% конвертации.
весной, был один период, когда у таса курс был лучше, чем у кого бы то ни было, даже с 1%...
safonovstanislav написав:А насчёт 1% за конвертацию. Этот же 1% возвращается на бонусный счёт. Так что, можно в расчёт не принимать
А вы заметили, что 1% конвертации только для нескольких основных валют (доллар, евро, фунт, рубль, польский злотый, швейцарский франк), а для остальных - 3%!
Я даже не обратил внимания, когда началась эта дифференциация в зависимости от валюты. В начале года ещё не было...
safonovstanislav написав:А насчёт 1% за конвертацию. Этот же 1% возвращается на бонусный счёт. Так что, можно в расчёт не принимать
А вы заметили, что 1% конвертации только для нескольких основных валют (доллар, евро, фунт, рубль, польский злотый, швейцарский франк), а для остальных - 3%!
Я даже не обратил внимания, когда началась эта дифференциация в зависимости от валюты. В начале года ещё не было...
Там всё сложнее. Новость была: http://www.tascombank.com.ua/content/vi ... g,russian/ И страница есть с описанной схемой конвертации: http://www.tascombank.com.ua/content/vi ... g,russian/ Раньше операция блокировалась по курсу на дату расчета, а вот финансовое списание осуществлялось по курсу на день такого списания (через 3 дня, например). То есть в СМС одна сумма, а в выписке совсем другая. Курс-то летит. Сейчас же со счета списывается ровно столько, сколько было заблокировано на момент совершения операции. То есть схема более прозрачная. Что в СМС увидели, то в итоге и списалось. Есть так называемые "твёрдые" валюты, по которым больше всего расчетов происходит, а именно: USD (доллар США), EUR (евро), GBP (фунт стерлинг), CHF (швейцарский франк), PLN (польский злотый), RUR (российский рубль). По твёрдым валютам курсы выставляет Банк и, соответственно, риски маленькие. Можно закладывать такую комиссию, чтобы просто покрыть себестоимость операции (банк тоже несет расходы за такие операции). А есть все остальные, так называемые "мягкие" валюты. По мягким валютам расчеты происходят по курсу МПС, соответственно риски большие, которые и заложены в 3%.
«Универсальная заявка» от ТАСКОМБАНКа — упрощаем коммуникацию с клиентами! С 9 сентября 2016 года АО «ТАСКОМБАНК» внедрил новый сервис «Универсальная заявка» для корпоративных клиентов. Теперь клиенты смогут дистанционно осуществлять коммуникацию с Банком, оперативно решая вопросы, возникающие во время обслуживания. «Универсальная заявка» — это принципиально новый сервис, который позволит клиентам через систему «Клиент-Банк» оперативно решать все вопросы, в частности в рамках обслуживания по Зарплатным проектам», — рассказала Юлия Бетин, заместитель начальника Управления зарплатных проектов АО «ТАСКОМБАНК». Сервис ориентирован на корпоративных клиентов всех сегментов и удовлетворяет актуальные потребности современного бизнеса. «Универсальная заявка» значительно упростит коммуникацию между Банком и клиентом, сэкономит время и трудовые ресурсы наших клиентов, что является важными составляющими современного банковского обслуживания», — подчеркнула Елена Сковпень, начальник Управления по разработке продуктов АО «ТАСКОМБАНК». — Функционал доступен каждому клиенту, зарегистрированному в системе «Клиент-Банк», безопасен и прост в использовании. Кроме этого, благодаря современному функционалу клиенты дополнительно экономят время на создание запроса», — дополнила Елена Сковпень. На сегодня используя сервис «Универсальная заявка» клиенты ТАСКОМБАНКа имеют возможность: отправлять письма в Банк в любое удобное время и контролировать их статус; экономить время при помощи автоматического заполнения текста сообщения; быть уверенными в получении оперативного ответа от Банка; не дублировать письма на бумажном носителе, поскольку все отправляемые письма, включая содержание письма и все приложенные файлы, которые отправляются, подписываются электронной цифровой подписью; просматривать в удобное время историю корреспонденции. Вся дополнительная информация о работе с «Универсальной заявкой» по части Зарплатных проектов размещена на сайте АО «ТАСКОМБАНК» по ссылке https://ibank.tascombank.com.ua/docs.html