Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
M-Audio написав:Банк упорно не желает поворачиваться лицом к людям. Понадобилась мне справка. Зашёл в центральное отделение, где открыт счёт. Толпа на пол-зала и электронная очередь не работает. Ладно, проехали. Пошёл в другое отделение, поближе (в которое когда-то, кстати, я, вроде бы, переводил счёт, и даже деньги за это платил какие-то, только потом оказалось, что всё осталось как было). Там мне сказали, что, поскольку счёт открыт в другом отделении, то обязательно нужен оригинал ИНН, и без него никак, паспорта не достаточно. Во как. Дайте мне справку, что вам нужна справка. Меня это так потрясло, что я аж забыл, что на машине приехал. Вышел, и пошёл домой пешком Ау, банк! Сделайте уже что-нибудь со своей бюрократией. Это совсем за гранью уже. У меня нет времени стоять в ваших бесконечных очередях, только чтобы узнать, что у меня бумажки с собой не хватает. Хотя это и была пара человек всего, но с вашей скоростью обслуживания, пришлось подождать вполне ощутимо. Если я правильно помню, то это отделение №3 в г. Мариуполе, на пр. 50 лет Октября.
Приносим извинения за недоразумение.
Хотим обратить внимание, что перевод на обслуживание в другое отделение ПУМБ осуществляется простым звонком в Call Center ПУМБ по тел. +380442907290 (п. 2 голосового меню для связи с оператором). Эта услуга бесплатна и занимает считанные минуты.
M-Audio написав:Банк упорно не желает поворачиваться лицом к людям. Понадобилась мне справка. Зашёл в центральное отделение, где открыт счёт. Толпа на пол-зала и электронная очередь не работает. Ладно, проехали. Пошёл в другое отделение, поближе (в которое когда-то, кстати, я, вроде бы, переводил счёт, и даже деньги за это платил какие-то, только потом оказалось, что всё осталось как было). Там мне сказали, что, поскольку счёт открыт в другом отделении, то обязательно нужен оригинал ИНН, и без него никак, паспорта не достаточно. Во как. Дайте мне справку, что вам нужна справка. Меня это так потрясло, что я аж забыл, что на машине приехал. Вышел, и пошёл домой пешком Ау, банк! Сделайте уже что-нибудь со своей бюрократией. Это совсем за гранью уже. У меня нет времени стоять в ваших бесконечных очередях, только чтобы узнать, что у меня бумажки с собой не хватает. Хотя это и была пара человек всего, но с вашей скоростью обслуживания, пришлось подождать вполне ощутимо. Если я правильно помню, то это отделение №3 в г. Мариуполе, на пр. 50 лет Октября.
Приносим извинения за недоразумение.
Хотим обратить внимание, что перевод на обслуживание в другое отделение ПУМБ осуществляется простым звонком в Call Center ПУМБ по тел. +380442907290 (п. 2 голосового меню для связи с оператором). Эта услуга бесплатна и занимает считанные минуты.
А если и в этом отделении очередь, то переводитесь дальше.
M-Audio написав:Банк упорно не желает поворачиваться лицом к людям. Понадобилась мне справка. Зашёл в центральное отделение, где открыт счёт. Толпа на пол-зала и электронная очередь не работает. Ладно, проехали. Пошёл в другое отделение, поближе (в которое когда-то, кстати, я, вроде бы, переводил счёт, и даже деньги за это платил какие-то, только потом оказалось, что всё осталось как было). Там мне сказали, что, поскольку счёт открыт в другом отделении, то обязательно нужен оригинал ИНН, и без него никак, паспорта не достаточно. Во как. Дайте мне справку, что вам нужна справка. Меня это так потрясло, что я аж забыл, что на машине приехал. Вышел, и пошёл домой пешком Ау, банк! Сделайте уже что-нибудь со своей бюрократией. Это совсем за гранью уже. У меня нет времени стоять в ваших бесконечных очередях, только чтобы узнать, что у меня бумажки с собой не хватает. Хотя это и была пара человек всего, но с вашей скоростью обслуживания, пришлось подождать вполне ощутимо. Если я правильно помню, то это отделение №3 в г. Мариуполе, на пр. 50 лет Октября.
Приносим извинения за недоразумение.
Хотим обратить внимание, что перевод на обслуживание в другое отделение ПУМБ осуществляется простым звонком в Call Center ПУМБ по тел. +380442907290 (п. 2 голосового меню для связи с оператором). Эта услуга бесплатна и занимает считанные минуты.
У вас же немає 0-800, тому ці раховані хвилини - дорого коштують
M-Audio написав:Банк упорно не желает поворачиваться лицом к людям. Понадобилась мне справка. Зашёл в центральное отделение, где открыт счёт. Толпа на пол-зала и электронная очередь не работает. Ладно, проехали. Пошёл в другое отделение, поближе (в которое когда-то, кстати, я, вроде бы, переводил счёт, и даже деньги за это платил какие-то, только потом оказалось, что всё осталось как было). Там мне сказали, что, поскольку счёт открыт в другом отделении, то обязательно нужен оригинал ИНН, и без него никак, паспорта не достаточно. Во как. Дайте мне справку, что вам нужна справка. Меня это так потрясло, что я аж забыл, что на машине приехал. Вышел, и пошёл домой пешком Ау, банк! Сделайте уже что-нибудь со своей бюрократией. Это совсем за гранью уже. У меня нет времени стоять в ваших бесконечных очередях, только чтобы узнать, что у меня бумажки с собой не хватает. Хотя это и была пара человек всего, но с вашей скоростью обслуживания, пришлось подождать вполне ощутимо. Если я правильно помню, то это отделение №3 в г. Мариуполе, на пр. 50 лет Октября.
Ладно, вам просто справка понадобилась.
У меня вот в пятницу оплаченные на 3 года вперед все визы деактивировали при смене пакета. Была 1 мастеркарт основная именная и 6 карт допок моментальных, 3 мастеркарты и 3 визы. Мастер все оставили, а визы деактивировали. Просто деактивировали и они исчезли из видимости, и все. Без согласований и предупреждений. Сегодня звонил - пока решения вопроса нет. Отакэ А вы говорите: очередь.... справка
ruvex написав:Вопрос знатокам. Как узнать номер депозитного счета, для вкладов открытых в ИБ? п.с. поддержка в ауте.
Платежи -> История платежей -> доп условия Пополнение депозита за дату открытия депозита-> открываете подробности Информация об операции -> Счет получателя Орешек знания тверд (с)