Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DENVER_S написав:Прежде всего надо раздобыть актуальные тарифы на пакет. А их просто нет. Снимают непонятно на каком основании тогда.
Тарифы на Пакет "Без кордонів", банк менял не один раз... 1)Сначала отменил кешбэк 2)ввел плату за обслуживание, даже если на счету 0, не информируя клиентов, что счет уходит в минус (в инет-банкинге у меня всегда был "0", поэтому я и не волновался) 3)От velvet, я узнал что в апреле 2016, банк отменил плату за обслуживание...
clientage написав:Пишите заяву в отд, шо картой/счетом 100лет не пользовались, актуальные тарифы не доступны, прошу закр. счет та скасувати нараховану заборгованність
Писал данный текст на info@ideabank.ua через свой интернет-банкинг. Пришел ответ, где мне "мягко отказали" и попросили... "просимо в найкоротші терміни здійснити погашення нарахованої заборгованості та прийняти до уваги, що рахунок може бути закритий за умови погашення заборгованості та подачі Вами заяви на закриття рахунку, у порядку, що визначений п.13.3 Договору. Даний договір оприлюднено на сайті Банку за електронною адресою: www.ideabank.ua ."
1. В рекламе карта чипованая, выдают магнитку. Говорят чип за деньги, так и должно быть?
Написать заявление на выпуск бесплатной именной допкарты с чипом и пейпассом.
2. В торговой точке магнитка требует пин. В отделении говорят не должна, из соображений безопасности не должна. Очень горячая линия долго думает, потом говорит должна. Как правильно?
По магнитке пин ни разу нигде не просило.
3. Не приходят смс о тратах. Горячая линия говорит наверное забыли включить, и отправляет в отделение. Каменный век идти в отделение. Как проверить включено или нет смс, и включить без похода в отделение?
Подключить в ИБ.
1.В отделении утверждают, выпуск чипованной допкарты платный. 2.Просит постоянно пин. Даже в тех терминалах где Альфовская, точно не просит. Что можно сделать? 3. Спасибо, помогло. Почему об этом не знает горячая линия?
1. В рекламе карта чипованая, выдают магнитку. Говорят чип за деньги, так и должно быть?
Написать заявление на выпуск бесплатной именной допкарты с чипом и пейпассом.
Угу. Я вот написал две недели назад. Сегодня перезваниваю - никто не заказал, стоимость 36 грн (это не проблема), но что, мне второе заявление ходить писать? Банк абсурда.
Andi_30 написав:1.В отделении утверждают, выпуск чипованной допкарты платный.
Попросите напечатать тарифы или просто открыть их на сайте банка http://www.ideabank.ua/download.php?downloadid=249 и укажите на пункт 3.2. Если будут настаивать на платном выпуске допки, попросите указать пункт тарифов, на основании которого взимается эта плата.
.Просит постоянно пин. Даже в тех терминалах где Альфовская, точно не просит.Что можно сделать?
А вам точно КВБ выдали? На ней написано "Карт бланш"?
.Просит постоянно пин. Даже в тех терминалах где Альфовская, точно не просит.Что можно сделать?
А вам точно КВБ выдали? На ней написано "Карт бланш"?[/quote]
Точно. Меня и удивило, что у тех кто написал не требует пин, а у меня требует. Горячая линия и отделение говорят разное, но верить им нельзя. Что делать?