Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уровень безалаберности в ПУМБе бьет новые рекорды. Открывал пакет Крепкий в USD. Сегодня получил конверт с картой и пин-конверт. Не было времени открывать - добрался вечером. Открыл конверт, не глядя на карту расписался - и о чудо - на лицевой стороне не мое имя и карта в UAH. Думаю девушка, у которой моя карта, тоже была удивлена:)
Приносим извинения за недоразумение. Коллеги из управления качеством ПУМБ будут признательны за подробности (время, место, ваши ФИО и контактные данные), чтобы принять необходимые меры. Это можно сделать любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!
Уровень безалаберности в ПУМБе бьет новые рекорды. Открывал пакет Крепкий в USD. Сегодня получил конверт с картой и пин-конверт. Не было времени открывать - добрался вечером. Открыл конверт, не глядя на карту расписался - и о чудо - на лицевой стороне не мое имя и карта в UAH. Думаю девушка, у которой моя карта, тоже была удивлена:)
Приносим извинения за недоразумение. Коллеги из управления качеством ПУМБ будут признательны за подробности (время, место, ваши ФИО и контактные данные), чтобы принять необходимые меры. Это можно сделать любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!
Тут тіко раді тіко покарати співробітника за необчаність, а в загальному поліпшити сервіс - то повний ігнор
PUMB написав:Приносим извинения за недоразумение. Коллеги из управления качеством ПУМБ будут признательны за подробности (время, место, ваши ФИО и контактные данные), чтобы принять необходимые меры. Это можно сделать любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить работу банка!
Доброе утро. Вчера все решил в отделении. Девушки в отделении тоже были немало удивлены:)
01.09 через ваш online сервис "Оплата услуг" была произведена оплата за ГАЗ в сумме 82,56. На текущий момент средства на счет получателя 26033301494851 МФО: 351823 не поступили.
Жалоба зарегистрирована, предоставить номер жалобы \ обращения нет возможности, срок рассмотрения минимум 5 раб. дней.
Вы считаете - это достойная практика для такого банка? И можно ли теперь доверять вашему сервису платежей?
01.09 через ваш online сервис "Оплата услуг" была произведена оплата за ГАЗ в сумме 82,56. На текущий момент средства на счет получателя 26033301494851 МФО: 351823 не поступили.
Жалоба зарегистрирована, предоставить номер жалобы \ обращения нет возможности, срок рассмотрения минимум 5 раб. дней.
Вы считаете - это достойная практика для такого банка? И можно ли теперь доверять вашему сервису платежей?
Приносим извинения за возможное недоразумение. Вероятна ошибка в реквизитах, например. Коллеги проведут расследование, разберутся и предоставят вам обратную связь. Спасибо за понимание!