|
Банк Траст - БАНКРОТ? |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 30 вер, 2016 12:36
Viktor2812 написав:там есть пополнения на 20грн и 10 грн
Приобрел сертификат на 20, как пополнить тилифон ?
-
protefiks1959
-
-
- Повідомлень: 480
- З нами з: 11.06.16
- Подякував: 49 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 вер, 2016 13:17
TRUSTConsultant написав: IMPRINTER написав:k-7 придумал ... а давайте вы кинете Иру Гавняжку и не перечислите ей деньги за наши баллы, а выплатите их нам живым кешбеком? как вам идея?
Мы рассмотрим Ваше предложение 
А мои Глобал-баллы как же? Я с мобильного к ним даже в кабинет зайти не могу, чтобы на сертификат обменять, не говоря уж о том, чтоб его потратить. Собирал несколько месяцев, а теперь останусь ни с чем? Да уж, хороших Траст себе партнёров находит. Уже жалею, что депо разместил... Кстати, Trust, где возврат комиссий? Полдня уже прошло...
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 вер, 2016 13:25
kreuz
держитесь, хорошего настроения, здоровья.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 30 вер, 2016 14:00
kreuz Всем привет, сегодня последний день квартала, делают красивую отчетность. Думаю что все комиссии вернут не раньше 03 октября уже в новом квартале )))))
-
monye
-
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: 31.08.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 вер, 2016 14:02
Панянка Ірен виявилася злобною старухою Шапокляк? ))
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 вер, 2016 14:23
Всю неделю не могу погасить кредитку банка. 25.09 отправил необходимую сумму через изипей, на почту прошло письмо "На вашу карту поступил перевод" и забыл. Оказывается, перевод был отклонен и в последующие дни банк активно начислял пеню и проценты. Еще 3 попытки пополнить карту оказались неуспешными. Представитель изипея помочь не смог. Ладно, сегодня звоню в колл-центр, чтобы узнать сумму для полного погашения кредитки, с учетом % и пени. Сотрудница банка называет только сумму мин. платежа в этом месяце и 4 раза доказывает, что это моя вся задолженность по карте. На мои замечания, что это лишь мин. платеж, а я хочу узнать тело+%+пеню, она мне отвечает, что у нее все в порядке с глазами и вообще, я не сотрудник банка и в этом не разбираюсь. Потом звонит еще один специалист, опровергает слова предыдущей сотрудницы, но всю сумму не называет, повторяя лишь сумму мин. платежа. Мою просьбу зафиксировать жалобу на дезинформацию клиента, специалист отвечает угрозами написать жалобу на меня за неуплату. Также, только тогда выяснил, что карту Банк заблокировал и поэтому платежи не поступали. Сообщить об этом клиенту, видимо, не посчитали нужным. В ИБ карта светится как активная. Клиентом стал 3 месяца назад, но теперь, работу с банком и изипеем на этом прекращаю (всю сумму отправил по реквизитам счета через ИБ другого банка) и готовлю оф. обращения к главе правления, бенефициару и НБУ по данной ситуации.
-
Avatar
-
-
- Повідомлень: 292
- З нами з: 24.08.15
- Подякував: 27 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 вер, 2016 15:38
Avatar написав:Всю неделю не могу погасить кредитку банка. 25.09 отправил необходимую сумму через изипей, на почту прошло письмо "На вашу карту поступил перевод" и забыл. Оказывается, перевод был отклонен и в последующие дни банк активно начислял пеню и проценты. Еще 3 попытки пополнить карту оказались неуспешными. Представитель изипея помочь не смог. Ладно, сегодня звоню в колл-центр, чтобы узнать сумму для полного погашения кредитки, с учетом % и пени. Сотрудница банка называет только сумму мин. платежа в этом месяце и 4 раза доказывает, что это моя вся задолженность по карте. На мои замечания, что это лишь мин. платеж, а я хочу узнать тело+%+пеню, она мне отвечает, что у нее все в порядке с глазами и вообще, я не сотрудник банка и в этом не разбираюсь. Потом звонит еще один специалист, опровергает слова предыдущей сотрудницы, но всю сумму не называет, повторяя лишь сумму мин. платежа. Мою просьбу зафиксировать жалобу на дезинформацию клиента, специалист отвечает угрозами написать жалобу на меня за неуплату. Также, только тогда выяснил, что карту Банк заблокировал и поэтому платежи не поступали. Сообщить об этом клиенту, видимо, не посчитали нужным. В ИБ карта светится как активная. Клиентом стал 3 месяца назад, но теперь, работу с банком и изипеем на этом прекращаю (всю сумму отправил по реквизитам счета через ИБ другого банка) и готовлю оф. обращения к главе правления, бенефициару и НБУ по данной ситуации.
Неприємно. Найкращий варіант піти у відділення і написати заяву, з детальним описом ситуації і домовитися полюбовно.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
lubopytnaya
-
-
- Повідомлень: 4454
- З нами з: 06.04.15
- Подякував: 1332 раз.
- Подякували: 558 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 30 вер, 2016 16:16
Avatar написав:Всю неделю не могу погасить кредитку банка. 25.09 отправил необходимую сумму через изипей, на почту прошло письмо "На вашу карту поступил перевод" и забыл. Оказывается, перевод был отклонен и в последующие дни банк активно начислял пеню и проценты. Еще 3 попытки пополнить карту оказались неуспешными. Представитель изипея помочь не смог. Ладно, сегодня звоню в колл-центр, чтобы узнать сумму для полного погашения кредитки, с учетом % и пени. Сотрудница банка называет только сумму мин. платежа в этом месяце и 4 раза доказывает, что это моя вся задолженность по карте. На мои замечания, что это лишь мин. платеж, а я хочу узнать тело+%+пеню, она мне отвечает, что у нее все в порядке с глазами и вообще, я не сотрудник банка и в этом не разбираюсь. Потом звонит еще один специалист, опровергает слова предыдущей сотрудницы, но всю сумму не называет, повторяя лишь сумму мин. платежа. Мою просьбу зафиксировать жалобу на дезинформацию клиента, специалист отвечает угрозами написать жалобу на меня за неуплату. Также, только тогда выяснил, что карту Банк заблокировал и поэтому платежи не поступали. Сообщить об этом клиенту, видимо, не посчитали нужным. В ИБ карта светится как активная. Клиентом стал 3 месяца назад, но теперь, работу с банком и изипеем на этом прекращаю (всю сумму отправил по реквизитам счета через ИБ другого банка) и готовлю оф. обращения к главе правления, бенефициару и НБУ по данной ситуации.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ожидайте звонка от представителя банка для детальной консультации.
-
TRUSTConsultant
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 343
- З нами з: 04.08.16
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44691 |
|
|
56227 |
8903509 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2014198 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|