ПРОМІНВЕСТБАНК - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 17541755175617571758 ... 1934>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Опитування закінчилось Чет 07 вер, 2006 13:32

ПРОМІНВЕСТБАНК - режим ліквідації 2.9 5 386
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
27%
103
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
66
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
73
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
18%
70
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
74
Всього голосів : 386
Повідомлення Додано: Сер 05 жов, 2016 00:06

Re: ПРОМІНВЕСТБАНК

Эксперты известного финансового журнала Global Financе определили самые надежные банки в Центральной и Восточной Европе в 2016 году.

На первых двух местах в рейтинге расположились чешские банки Komerční banka и Česká spořitelna. Отметим, что Чехия уже второй год удерживает лидерство в этом списке.

Половину позиций из топ-10 (с 3-го по 7-е место) занимают польские банки (ING Bank Sląski, Bank Pekao, Bank Zachodni WBK, Bank Handlowy и mBank). Замыкают десятку лидеров два румынских банка и один российский (Внешэкономбанк, ВЭБ).

Украинские банки в список, к сожалению, не попали.

В соответствующем рейтинге в Азии лидирующие позиции заняли банки Сингапура — DBS Bank (1 место) и OCBC Bank (2 место). На третьем месте расположился корейский Korea Development Bank. В топ-10 вошли также банки Китая.

Эксперты составляли список, исходя из оценки долгосрочных рейтингов в иностранной валюте от агентств Moody ‘s, Standard & Poor’ s и Fitch.
югин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 282
З нами з: 09.09.15
Подякував: 125 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2016 12:51

Re: ПРОМІНВЕСТБАНК

Є така ситуація. Зарплатний проект в ПІБ "Зарплатний+" з карткою МастерКард Дебіт. З банкомата Укрсиббанку (м.Суми) 23.09.16 намагався зняти з цієї картки 1000 грн., і сталась пригода - банкомат Укрсиббанку віддав тільки картку, а грошей не дав, хоча смс з зарплатного банку прийшло з текстом, що гроші мені видані. Почуття несправедливості привело мене одразу ж до відділення зарплатного банку, тобто до ПІБ, де порадили після вихідних скласти претензію на банк Укрсиббанк, чий банкомат не видав гроші. Ця претензія була написана і направлена після вихідних 27.09.16. У відділенні ПІБ пояснили, що чекати розгляду моєї справи треба близько 2х місяців (розгляд справи 18.11.16, ПІБ і Укрсиббанк будуть між собою розбиратися). Звертаюсь до представника ПІБ з проханням сприяти поверненню мені моїх грошей.
anmasc
 
Повідомлень: 161
З нами з: 24.05.16
Подякував: 58 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2016 13:10

  anmasc написав:Є така ситуація. Зарплатний проект в ПІБ "Зарплатний+" з карткою МастерКард Дебіт. З банкомата Укрсиббанку (м.Суми) 23.09.16 намагався зняти з цієї картки 1000 грн., і сталась пригода - банкомат Укрсиббанку віддав тільки картку, а грошей не дав, хоча смс з зарплатного банку прийшло з текстом, що гроші мені видані. Почуття несправедливості привело мене одразу ж до відділення зарплатного банку, тобто до ПІБ, де порадили після вихідних скласти претензію на банк Укрсиббанк, чий банкомат не видав гроші. Ця претензія була написана і направлена після вихідних 27.09.16. У відділенні ПІБ пояснили, що чекати розгляду моєї справи треба близько 2х місяців (розгляд справи 18.11.16, ПІБ і Укрсиббанк будуть між собою розбиратися). Звертаюсь до представника ПІБ з проханням сприяти поверненню мені моїх грошей.

Если банкомат денег не выдал, а СМС пришла, что они выданы - Вы, скорее всего, стали жертвой мошенников, которые устанавливают липучки в окно для выдачи денег, блокируя таким образом выдачу наличных, а потом забирают прилипшие деньги. Этот способ мошенничества известен и описан в интернете. В таких случаях нельзя отходить от банкомата и сразу же звонить его владельцу (номер телефона указан на банкомате), сообщить о возможной неисправности или попытке мошенничества. Если владелец банкомата не решит проблему и скажет, что деньги выданы, всё Ок - сразу же вызывать на место правоохранительные органы и не отходить от банкомата, фиксировать факт происшествия. Если отойдете - за вашими деньгами придут те, кто установил липучку.
Obval_Defoltovich
1
 
Повідомлень: 3519
З нами з: 14.06.10
Подякував: 345 раз.
Подякували: 900 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2016 13:25

Obval_Defoltovich

Хоть один ответил жестко и правдиво. Но при этом не сказал, что свою зарплату желательно в век талантливых и голодных кибер кулибиных желательно получать через кассу ПиБа,
Кто против - тот человек с мозгами за броней.
sinowi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 974
З нами з: 03.06.06
Подякував: 20 раз.
Подякували: 51 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2016 14:01

  Хутін Пуй написав:Obval_Defoltovich бывают и сбои.Если гроши не взяты-они вернутся назад в железяку.Вариант быть обманутым таким способом если сразу отошел и сразу кто-то забрал.


У меня была такая ситуация с Правекс. С карты Альфы снимал несколько раз подряд. На третий смс пришла, чек вылез что выдано, на экране, что выдано. Обратился в Альфу на горячку. В иб эта сумма была в блоке 24 по моему дня, после чего вернулась на счет. Видно при инкассации банкомата разобрались и сумма по цепочке разлочилась.
Alex_TT
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2615
З нами з: 10.01.13
Подякував: 122 раз.
Подякували: 395 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2016 14:03

  anmasc написав:Є така ситуація. Зарплатний проект в ПІБ "Зарплатний+" з карткою МастерКард Дебіт. З банкомата Укрсиббанку (м.Суми) 23.09.16 намагався зняти з цієї картки 1000 грн., і сталась пригода - банкомат Укрсиббанку віддав тільки картку, а грошей не дав, хоча смс з зарплатного банку прийшло з текстом, що гроші мені видані. Почуття несправедливості привело мене одразу ж до відділення зарплатного банку, тобто до ПІБ, де порадили після вихідних скласти претензію на банк Укрсиббанк, чий банкомат не видав гроші. Ця претензія була написана і направлена після вихідних 27.09.16. У відділенні ПІБ пояснили, що чекати розгляду моєї справи треба близько 2х місяців (розгляд справи 18.11.16, ПІБ і Укрсиббанк будуть між собою розбиратися). Звертаюсь до представника ПІБ з проханням сприяти поверненню мені моїх грошей.

Доброго дня!
Надайте, будь-ласка, особистим повідомленням Ваші дані, щоб ми змогли перевірити інформацію.
Prominvestbank
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 277
З нами з: 17.09.15
Подякував: 35 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2016 14:21

Re: ПРОМІНВЕСТБАНК

Что именно общего между инкассацией и информацией, что деньги выданы - абсолютно ничего. Захотят посчитают, не захотят не посчитают, свидетелей нет,
подтверждения нет, -есть заявление и отсутствие зарплаты. В любом случае ПиБ тут в стороне.
sinowi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 974
З нами з: 03.06.06
Подякував: 20 раз.
Подякували: 51 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2016 14:34

  sinowi написав:Что именно общего между инкассацией и информацией, что деньги выданы - абсолютно ничего. Захотят посчитают, не захотят не посчитают, свидетелей нет,
подтверждения нет, -есть заявление и отсутствие зарплаты. В любом случае ПиБ тут в стороне.

такие ситуации бывают регулярно и во всех банках
это могут быть мошенники, но чаще всего, причина - обычный сбой
и по правилам платежных систем проблема решается именно так - подается заявление в банк-эмитент, который уже разбирается с владельцем банкомата
по поводу "захотят не посчитают" - в банкомате есть электронный журнал действий, доступа к которому кассир, который считает деньги не имеет, поэтому для нее это чревато как минимум увольнением
plastische
 
Повідомлень: 313
З нами з: 09.05.14
Подякував: 27 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2016 14:43

plastische

Главного никто и не написал - каждый банкомат должен быть оборудован еще и камерой, но следующая надпись за еще более главное: - Спасибо М..... за наше (большинство граждан) счастливую реальность.
sinowi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 974
З нами з: 03.06.06
Подякував: 20 раз.
Подякували: 51 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2016 15:04

  sinowi написав:plastische

Главного никто и не написал - каждый банкомат должен быть оборудован еще и камерой, но следующая надпись за еще более главное: - Спасибо М..... за наше (большинство граждан) счастливую реальность.

камера нужна только в крайнем случае
для вышеописанных ситуаций достаточно данных журнала банкомата и процессинга эмитента
plastische
 
Повідомлень: 313
З нами з: 09.05.14
Подякував: 27 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17541755175617571758 ... 1934>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3565136
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166468
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
NEOBANK (у стадії ліквідації) 1 ... 51, 52, 53
Ірина_ » Вів 05 жов, 2021 13:16
526 143783
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 22:07
Папа
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама