Позвонили на мобильник с просьбой прийти актуализировать контактные данные. Это можно игнорировать? (зарплатная карта, в этом "банке" не по своей воле)
romanauscas написав:Позвонили на мобильник с просьбой прийти актуализировать контактные данные. Это можно игнорировать? (зарплатная карта, в этом "банке" не по своей воле)
до блокировки счета на снятие денег можно - потом прийдется топать ногами и подписывать анкету-опросник
romanauscas написав:Позвонили на мобильник с просьбой прийти актуализировать контактные данные. Это можно игнорировать? (зарплатная карта, в этом "банке" не по своей воле)
до блокировки счета на снятие денег можно - потом прийдется топать ногами и подписывать анкету-опросник
А НБУ разрешает банкам блокировать карт.счета клиентов, которые игнорируют ПРОСЬБЫ прийти заполнить анкетку?
romanauscas можете разведать и нам рассказать вопрос в том что это НБУ требует заполнение анкет, и формально если анкета не обновлена, то клиентство под вопросом как таковое - нет обновленнной анкеты - не клиент, это как если в паспорте нет фото скажем в 25 или 45 лет, то это уже не документ
После введения 5 грн. комиссии за отправку средств с текущего счета через Сбербанк-Онлайн когда планируется введение лимита на максимальную сумму отправляемых средств в размере 100 грн. в день? Если не планируется, то почему? Это ведь отличный способ поднятия комиссионных доходов.
romanauscas написав:Позвонили на мобильник с просьбой прийти актуализировать контактные данные. Это можно игнорировать? (зарплатная карта, в этом "банке" не по своей воле)
romanauscas, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.
НБУ дозволяє банкам відмовляти у обслуговування клієнтам, що не пройшли ідентифікацію. Відмова означає, що Вам запропонують забрати/перерахувати в інший банк кошти і закрити рахунки