|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 08 лис, 2016 12:22
каллцентр по 0800 опять на высшем уровне в частности Алена (номер 3795), после полной-полной (и номер паспорта и инн и _прописка_) идентификации Клиента отказалась рассказать, что же написано в описании транзакции (заблокированной денежки) по карте. это нормально? ладно, перезваниваем. оператор Евгения, 8703. то же самое. еще и с претензией... совсем с ума посходили?
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2016 12:34
gav А в ИБ не показывает блокировку?
Многие сервисы используют блокировку с кодом на минимальные суммы, как ещё одну ступень безопасности (например, пополнение счёта на сайте киевстар). Если банк не сообщает этот код, то как его узнать? Топать в отделение не самый удобный вариант.
Востаннє редагувалось Amid в Вів 08 лис, 2016 12:41, всього редагувалось 1 раз.
-
Amid
-
-
- Повідомлень: 1848
- З нами з: 12.06.08
- Подякував: 243 раз.
- Подякували: 355 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 08 лис, 2016 12:38
gav написав:каллцентр по 0800 опять на высшем уровне в частности Алена (номер 3795), после полной-полной (и номер паспорта и инн и _прописка_) идентификации Клиента отказалась рассказать, что же написано в описании транзакции (заблокированной денежки) по карте. это нормально? ладно, перезваниваем. оператор Евгения, 8703. то же самое. еще и с претензией... совсем с ума посходили?
Що за бізобразіє? Що там в банчику твориться? 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2016 12:53
gav написав:каллцентр по 0800 опять на высшем уровне в частности Алена (номер 3795), после полной-полной (и номер паспорта и инн и _прописка_) идентификации Клиента отказалась рассказать, что же написано в описании транзакции (заблокированной денежки) по карте. это нормально? ладно, перезваниваем. оператор Евгения, 8703. то же самое. еще и с претензией... совсем с ума посходили?
Добрый день, gav! Проверим информацию. Вы, случайно, не VCODE хотели уточнить?
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2016 12:59
TASCOMBANK написав:Добрый день, gav! Проверим информацию. Вы, случайно, не VCODE хотели уточнить?
хотели уточнить код подтверждения от компании Портмоне. мало того, подключили смс через тас24. в тас24 -- исполнено. так не приходят смс. опять "технические сложности, читайте дкбо"?
Востаннє редагувалось gav в Вів 08 лис, 2016 13:02, всього редагувалось 1 раз.
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2016 13:00
Amid написав:gav А в ИБ не показывает блокировку?
если бы показывало, я бы тут не выступал  ничего не показывает...
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2016 13:25
gav написав: Amid написав:gav А в ИБ не показывает блокировку?
если бы показывало, я бы тут не выступал  ничего не показывает...
Какой-то сыроватый ТАС24, не находите? 
-
соколок
-
-
- Повідомлень: 391
- З нами з: 03.02.15
- Подякував: 199 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2016 13:25
TASCOMBANK А можно на сайте для киевского отделения №45, как для остальных, указать время работы кассы?
-
Valt22
-
-
- Повідомлень: 370
- З нами з: 14.01.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2016 13:37
gav написав: TASCOMBANK написав:Добрый день, gav! Проверим информацию. Вы, случайно, не VCODE хотели уточнить?
хотели уточнить код подтверждения от компании Портмоне.
К сожалению, наши коллеги с Контакт-Центра действительно не могут называть VCODE даже после идентификации Клиента, что связано с инцидентами мошенничества. Узнать VCODE есть возможность подключив услугу СМС-информирования, либо же обращайтесь к нам в личных сообщениях - посодействуем  gav написав:мало того, подключили смс через тас24. в тас24 -- исполнено. так не приходят смс. опять "технические сложности, читайте дкбо"?
Услуга СМС-информирования обычно подключается в течение получаса с момента списания комиссии со счета, но видим, что по Вашему счету так не произошло. Работаем над решением вопроса.
Востаннє редагувалось TASCOMBANK в Вів 08 лис, 2016 13:50, всього редагувалось 1 раз.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3071
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 229 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 лис, 2016 13:45
TASCOMBANK написав:Услуга СМС-информирования фактически подключается в течение получаса с момента списания комиссии со счета.
это написано в дкбо?! прошло более получаса, смсок нет. у вас клерк делает это вручную? подпропихните пожалуйста...
-
gav
-
-
- Повідомлень: 264
- З нами з: 29.07.14
- Подякував: 48 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7799919 |
|
|
101069 |
15907333 |
|
|
18025 |
366753 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|