Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Джек написав:Я говорил, что не нужна наличка, на что мне ответили, что выплата только налом через кассу. вот и все. Если хочу через другой банк получить, вопрос надо решать через фонд. Это уже ответила горячая линия. Альфа выплачивает только налом и только через кассу.
Я уже 3 раза получал через Альфу безналом на карточку. Последний раз это было 4 ноября, это был первый день выплат по обновлённым спискам Михайловского.
Как видите похожая проблема не только у меня. я получал 133000грн и мне отказались выплатить на существующую карту Альфы. Также здесь есть форумчане, которые столкнулись с такой ж проблемой еще в июле. Вывод: Альфа банк не то что на записи не реагирует но и на жалобы
Джек, Вы писали, что Ваша проблема решена: Альфа-Банк. Если у Вас есть претензии к обслуживанию в Контакт-Центре, то уточните, пожалуйста, в чем именно суть претензии, дату и время звонка. По поводу отказа в зачислении средств на карту зафиксирована претензия и отправлена на рассмотрение в ответственное подразделение Банка. Ожидайте, пожалуйста, после ее рассмотрения Вам будет предоставлен обратная связь.
Всё верно, я эту фишку знаю ещё со времён выпакабы михалыча, поэтому и спросил офпреда. Карту можно взять только для разнообразия и для походов в кабак. С такими условиями аллочка отдыхает, а тигипыч рулит.
Andrew75 написав:Я уже 3 раза получал через Альфу безналом на карточку. Последний раз это было 4 ноября, это был первый день выплат по обновлённым спискам Михайловского.
Как видите похожая проблема не только у меня. я получал 133000грн и мне отказались выплатить на существующую карту Альфы. Также здесь есть форумчане, которые столкнулись с такой ж проблемой еще в июле. Вывод: Альфа банк не то что на записи не реагирует но и на жалобы
Джек, Вы писали, что Ваша проблема решена: Альфа-Банк. Если у Вас есть претензии к обслуживанию в Контакт-Центре, то уточните, пожалуйста, в чем именно суть претензии, дату и время звонка. По поводу отказа в зачислении средств на карту зафиксирована претензия и отправлена на рассмотрение в ответственное подразделение Банка. Ожидайте, пожалуйста, после ее рассмотрения Вам будет предоставлен обратная связь.
Проблема действительно решена. деньги я получил. Меня сейчас возмутил звонок сотрудника от 8.11.2016, который меня обслуживал, с утверждением того, что я не сообщил администратору, что я именно по записи. хотя на самом деле обслуживание погорельцев идет только по записи. Также было несколько обращений в колл центр с просьбой меня перезаписать на другую дату (так как в тот день, как я думал, денег я не получу).
звонки в кол центр были на номер 3344 7.11.2016 в 09:33, в 10:20, в 10:32, с номера 050 553ХХ16.
По сути я потратил на все это более 2х часов, и как мне сообщил сотрудник 8.11.2016 в 12:09 звонок был с номера 0443541400, что проблема в том, что я не сообщил администратору, что я по записи. По этой причине я написал повторный пост.
Относительно выплат на карту. Мне действительно предоставили такую информацию. И как показывает данный форум не только мне. Судя по всему проблема имеет системный характер, раз существует давно.
И задам тут же вопрос. Я заказывал карты платинум Блэк 7.11.2016. Мнесообщили, что срок доставки до 5 рабочих дней. Если честно не поверил, так как ранее срок доставки карты составлял от 2-х недель до месяца. с 13.11 меня в Украине не будет. Получу ли я карты до этой даты? и какой срок выпуска и доставки карты на отделение.