Идиоты. Сначала финмон бумажки шлет, а потом банк начинает наяривать по 3 раза на дню с просьбой открыть депозит! Обращаюсь к представителю банка - исключите мои номера с прозвона, иначе обращусь в органы прокуратуры. Задолбали! Вы умерли для меня, смиритесь с этим! Прежде чем бумажки с угрозами слать своим кредиторам, нужно думать - а не придется ли потом обращаться к ним за помощью! А то двойные стандарты: сначала в душу нагадим, а потом помощи попросим! Нет уж. Личные данные продублированы в личку представителю.
Pravdoiskatel написав:похоже, что вы уже на ставке в платине или напрашиваетесь на нее не буду говорить за всех, но решить какой-нибудь серьезный вопрос на гарячей линии платины стоит очень большого геморроя или невозможно в принципе. и судя по отзывам других клиентов воз остался и ныне там, руководство не может решить элементарный вопрос, видно деньги ищет на увеличение УК
Pravdoiskatel: Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе банка. Мы ценим наших клиентов, помогите нам стать лучше. Сообщите, при каких обстоятельствах имела место некорректная работа наших сотрудников. Мы проверим ситуацию более подробно и примем соответствующие меры.
Артём написав:Идиоты. Сначала финмон бумажки шлет, а потом банк начинает наяривать по 3 раза на дню с просьбой открыть депозит! Обращаюсь к представителю банка - исключите мои номера с прозвона, иначе обращусь в органы прокуратуры. Задолбали! Вы умерли для меня, смиритесь с этим! Прежде чем бумажки с угрозами слать своим кредиторам, нужно думать - а не придется ли потом обращаться к ним за помощью! А то двойные стандарты: сначала в душу нагадим, а потом помощи попросим! Нет уж. Личные данные продублированы в личку представителю.
Артём:мы ответили Вам в личные сообщения. Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и за причиненные неудобства. Мы отправили Ваши личные данные специалистам Контакт-центра для исключения указанных номеров из базы прозвонов. Как только мы получим ответ, что номера уже исключены, мы Вас дополнительно проинформируем.
Артём написав:Идиоты. Сначала финмон бумажки шлет, а потом банк начинает наяривать по 3 раза на дню с просьбой открыть депозит! Обращаюсь к представителю банка - исключите мои номера с прозвона, иначе обращусь в органы прокуратуры. Задолбали! Вы умерли для меня, смиритесь с этим! Прежде чем бумажки с угрозами слать своим кредиторам, нужно думать - а не придется ли потом обращаться к ним за помощью! А то двойные стандарты: сначала в душу нагадим, а потом помощи попросим! Нет уж. Личные данные продублированы в личку представителю.
Артём:мы ответили Вам в личные сообщения. Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и за причиненные неудобства. Мы отправили Ваши личные данные специалистам Контакт-центра для исключения указанных номеров из базы прозвонов. Как только мы получим ответ, что номера уже исключены, мы Вас дополнительно проинформируем.
Порт написав:Какова комиссия за конвертацию при оплате гривневой экономкой товара в долларах?
Порт: Добрый день! Плата за конвертацию составляет 1%. Более детально с тарифами вы можете ознакомиться на нашем сайте :http://ua.platinumbank.com.ua/upload/files/tarifi_economka.pdf
Pravdoiskatel написав:похоже, что вы уже на ставке в платине или напрашиваетесь на нее не буду говорить за всех, но решить какой-нибудь серьезный вопрос на гарячей линии платины стоит очень большого геморроя или невозможно в принципе. и судя по отзывам других клиентов воз остался и ныне там, руководство не может решить элементарный вопрос, видно деньги ищет на увеличение УК
Pravdoiskatel: Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе банка. Мы ценим наших клиентов, помогите нам стать лучше. Сообщите, при каких обстоятельствах имела место некорректная работа наших сотрудников. Мы проверим ситуацию более подробно и примем соответствующие меры.
вы здесь новенький? или сколько вас? похожие посты крутятся регулярно на ветке. за реакцию через три с половиной месяца спасибо, лучше поздно чем никогда. претензия была к вашему колл-центру, в котором сидят попки, которые, видимо читают по записанному, а объяснить что, где и как по сути, не могут. проблема была при получении экономки, когда сотрудница колл-центра больше получаса водила меня по куреневскому рынку. поэтому пожелание, наведите порядок в колл-центре, наберите квалифицированный персонал, не экономьте и вам воздастся
Порт написав:Какова комиссия за конвертацию при оплате гривневой экономкой товара в долларах?
Порт: Добрый день! Плата за конвертацию составляет 1%. Более детально с тарифами вы можете ознакомиться на нашем сайте :http://ua.platinumbank.com.ua/upload/files/tarifi_economka.pdf
Спасибо за ответ, который дали через трое суток после заданного вопроса. Уже сам выяснил процент за конвертацию.