ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10501051105210531054 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: П'ят 02 гру, 2016 17:21

  ruvex написав:Взвесив все "за и против" закрываюсь.

Добрый вечер, ruvex!
Как мы можем повлиять на принятое Вами решение? :(
Да, не все функционирует идеально, но Банк каждый день работает над улучшением своих сервисов и услуг, стараясь соответствовать современным стандартам и требованиям наших Клиентов.
Мы хотели бы продолжить сотрудничество!
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3071
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 гру, 2016 18:31

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

TASCOMBANK написав:
  gav написав:Уважаемый TASCOMBANK, я что-то не видел ответа от банка на вопрос, почему клиент при звонке на горячую линию банка и полной идентификации не может получить информацию о совершенных клиентом же операциях с использованием платежных карт по своим же счетам?
Или просмотрел?
Если просмотрел, ткните, пожалуйста; если игнорирует вопрос - то так и напишите - игнорируем, потому шо юристы или еще кто у вас там заправляет - де... ой, комсосольцы...

Добрый день, gav!
Как мы уже сообщали: к сожалению, наши коллеги с Контакт-Центра действительно не могут называть VCODE даже после идентификации Клиента, что связано с возникавшими ранее инцидентами мошенничества. Банк с опасением относится к информации, предоставление которой может повлечь за собой финансовые убытки для наших Клиентов.


То есть банк сейчас ОФИЦИАЛЬНО признал, что нарушает свой же дкбо: пункт 2 ст. 2 приложения 7; постанову нбу 705: раздел VI, ст. 3 п. 1, КАК МИНИМУМ.
не, ну не цирк ли?
Информировать обязаны, но не хотим.
Ну как банк назвать, как не колхоз?!?!?

Давайте клиенты пожалуются в нбу, что таскомбанк не предоставляет им информацию? А чё, заботится о банке, а вдруг они устраивают информацию и совершают с ее помощью мошеннические действия, а то и деньги со счетов крадут!!!
gav
Аватар користувача
 
Повідомлень: 264
З нами з: 29.07.14
Подякував: 48 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 гру, 2016 19:24

  gav написав:
TASCOMBANK написав:
  gav написав:Уважаемый TASCOMBANK, я что-то не видел ответа от банка на вопрос, почему клиент при звонке на горячую линию банка и полной идентификации не может получить информацию о совершенных клиентом же операциях с использованием платежных карт по своим же счетам?
Или просмотрел?
Если просмотрел, ткните, пожалуйста; если игнорирует вопрос - то так и напишите - игнорируем, потому шо юристы или еще кто у вас там заправляет - де... ой, комсосольцы...

Добрый день, gav!
Как мы уже сообщали: к сожалению, наши коллеги с Контакт-Центра действительно не могут называть VCODE даже после идентификации Клиента, что связано с возникавшими ранее инцидентами мошенничества. Банк с опасением относится к информации, предоставление которой может повлечь за собой финансовые убытки для наших Клиентов.


То есть банк сейчас ОФИЦИАЛЬНО признал, что нарушает свой же дкбо: пункт 2 ст. 2 приложения 7; постанову нбу 705: раздел VI, ст. 3 п. 1, КАК МИНИМУМ.
не, ну не цирк ли?
Информировать обязаны, но не хотим.
Ну как банк назвать, как не колхоз?!?!?

Давайте клиенты пожалуются в нбу, что таскомбанк не предоставляет им информацию? А чё, заботится о банке, а вдруг они устраивают информацию и совершают с ее помощью мошеннические действия, а то и деньги со счетов крадут!!!

Пункт ДКБО, на который Вы ссылаетесь - Порядок обслуговування у «24-hour TASPhone Banking». 24-hour TASPhone Banking - это система IVR, функционал которой еще развивается, но уже сейчас Клиенты могут выполнять самые необходимые операции.
Относительно постановления НБУ - ТАСКОМБАНК обеспечивает уведомление Клиентов об осуществленных операциях посредством услуги СМС-информирования.
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3071
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 гру, 2016 20:12

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

ТО, нет, услуга смс - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ.
Клиент вправе ее не подключить и все равно должен получать полную информацию о своих счетах, и получать ее ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ЕМУ СПОСОБОМ, любым каналом коммуникации. и проблема банка - секурно идентифицировать клиента. не так ли?

Так что постанову нбу нарушаете.
Будете спорить дальше? Так клиент обратится в нбу, пусть рассудят :) Слабо поспорить?
Заодно клиент спросит про "отримання" и "використання", шоб было еще веселее :)

И да, я именно это ваше "24пхоне банкинг" и имел в виду. Клиент специально зарегистрировал ТПИН для этого :)
И это не только ивр, не лукавьте :)
gav
Аватар користувача
 
Повідомлень: 264
З нами з: 29.07.14
Подякував: 48 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 гру, 2016 20:41

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

  Stringer написав:ага, теоретически это возможно - операции были 24-25, а пополнял со сбера 26, значит по счету пополнение прошло 28..., но тогда это будет форменное свинство..., и непонятка с операциями 29-30 остается...


почему же свинство, написано же что за собственные не платят, вот вы и проспонсировали пикничёк немного.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 гру, 2016 20:53

  gav написав:ТО, нет, услуга смс - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ.
Клиент вправе ее не подключить и все равно должен получать полную информацию о своих счетах, и получать ее ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ЕМУ СПОСОБОМ, любым каналом коммуникации. и проблема банка - секурно идентифицировать клиента. не так ли?

Так что постанову нбу нарушаете.
Будете спорить дальше? Так клиент обратится в нбу, пусть рассудят :) Слабо поспорить?
Заодно клиент спросит про "отримання" и "використання", шоб было еще веселее :)

И да, я именно это ваше "24пхоне банкинг" и имел в виду. Клиент специально зарегистрировал ТПИН для этого :)
И это не только ивр, не лукавьте :)

Я не из тех, кто отключает смс, чтоб сэкономить, да и на Б5 смски бесплатные, но справедливости ради опубликую ещё один факт.
Тут многие сталкивались с ситуацией, когда смс просто не приходит, или приходит через 10-15 минут, когда сайт её уже не принимает, а заплатить нужно. Оплата картами мастеркард в интернете идут по технологии MasterCard SecureCode, и там, на странице банка, когда нажимаешь кнопку Помощь, выводится окно, как на скриншоте ниже. Но, понятное дело, сам код в колл-центре никто не скажет, могут только сказать время когда отправлена смска, которая не приходит.
Зображення
safonovstanislav
 
Повідомлень: 3464
З нами з: 10.05.14
Подякував: 375 раз.
Подякували: 642 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 гру, 2016 20:57

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

safonovstanislav написав:Я не из тех, кто отключает смс, чтоб сэкономить, да и на Б5 смски бесплатные

У меня на карте, на которой, кстати, смс платные, они были подключены, но не работали.
Не идет речь о экономии, идет речь о непредоставлении услуги и невозможности получить необходимую информацию другими способами.
gav
Аватар користувача
 
Повідомлень: 264
З нами з: 29.07.14
Подякував: 48 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 гру, 2016 21:48

  TASCOMBANK написав:
  gav написав:Уважаемый TASCOMBANK, я что-то не видел ответа от банка на вопрос, почему клиент при звонке на горячую линию банка и полной идентификации не может получить информацию о совершенных клиентом же операциях с использованием платежных карт по своим же счетам?
Или просмотрел?
Если просмотрел, ткните, пожалуйста; если игнорирует вопрос - то так и напишите - игнорируем, потому шо юристы или еще кто у вас там заправляет - де... ой, комсосольцы...

Добрый день, gav!
Как мы уже сообщали: к сожалению, наши коллеги с Контакт-Центра действительно не могут называть VCODE даже после идентификации Клиента, что связано с возникавшими ранее инцидентами мошенничества. Банк с опасением относится к информации, предоставление которой может повлечь за собой финансовые убытки для наших Клиентов.

VCODE вы называть не можете,Хотя в другом банке назвали без проблем. А почему несколько гривен, заблокированных за неудачные попытки получения VCODE, до сих пор не разблокированы? Прошло уже больше максимальных 30 дней. В другом банке разблокировали менее чем через неделю. Комсомольцы, хитро сделанные...
Порт
 
Повідомлень: 1076
З нами з: 03.01.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 гру, 2016 00:26

  Порт написав:VCODE вы называть не можете,Хотя в другом банке назвали без проблем. А почему несколько гривен, заблокированных за неудачные попытки получения VCODE, до сих пор не разблокированы? Прошло уже больше максимальных 30 дней. В другом банке разблокировали менее чем через неделю. Комсомольцы, хитро сделанные...

Ждите 33 дня. И код через квест называют.
pavyak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2563
З нами з: 15.02.10
Подякував: 30 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 гру, 2016 16:50

  WachtAmRhein написав:
  Stringer написав:ага, теоретически это возможно - операции были 24-25, а пополнял со сбера 26, значит по счету пополнение прошло 28..., но тогда это будет форменное свинство..., и непонятка с операциями 29-30 остается...


почему же свинство, написано же что за собственные не платят, вот вы и проспонсировали пикничёк немного.

в том смысле, что 28 прошло и списание и зачисление, но зачисление раньше - самое форменное свинство... если так и произошло
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 10501051105210531054 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7804547
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15919168
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367935
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама