Чего, чего в Ощаде ,,технологичность,, ?
ВВС имел ввиду, что по технологиям между ПБ и Ощадом пропасть. И Ощад по "технологичности" сильно отстает от ПБ.
|
|
Додано: Сер 07 гру, 2016 11:51
2XL
С какой стати банкомат должен возвращать карту сразу после того, как выдал деньги? По моему, сначала он должен должен задать вопрос о желаниии клента совершить еще одну операцию. И отдать карту только после отрицательного ответа на него. Как бы так я и видел. И не только в банкоматах ПБ. Хотя картами пользуюсь мало. Востаннє редагувалось newbie в Сер 07 гру, 2016 14:49, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Сер 07 гру, 2016 12:55
Re: ПриватбанкУважаемый представитель, надо ли предоставить в отделение паспорт с обновленной фотографией? Вопрос возник потому, что банк Платинум прислал смс с такой просьбой, а как у Вас?
Додано: Сер 07 гру, 2016 13:12
Большинство банкоматов других банков возвращают карту ДО выдачи денег.
Додано: Сер 07 гру, 2016 13:26
Це пост про технологічність Привата. А звінки про те чому Ви не користуєтесь картами. В Ощаді чи ОТП ніхто Вам не звонить з дурними питаннями.
Додано: Сер 07 гру, 2016 14:19
приватбанк получил бессрочно в бесплатное пользование 255Кгрмуж решил отправить 255000 гривен своей жене, оба являются учредителями юрлица, он директор этого юрлица. карточка жены была в приватбанке, догадайтесь что из этого вышло а вышло то, что приватбанк получил бессрочно в бесплатное пользование 255Кгрн для своих приватбанковских нужд
уважаемый, дубилет александр (приватбанк)! 03.11.2016 от нашей компании ооо «лео – логистик групп» (34845473) (р/с 26007500155650, в пао «креди агриколь банк», г. киев, мфо 300614) был направлен платеж №2434 на сумму 255 000,00 грн. (без пдв) предоставление возвратной финансовой помощи на имя гришина ирина сергеевна на пк visa. до настоящего момента 06.12.2016 деньги не зачислены без предоставления аргументированных объяснений. банк запросил документы подтверждающие данную операцию, они были предоставлены получателем 03.11.2016 на электронный адрес указанный банком: fin.documenti@privatbank.ua. до сегодняшнего дня нет никакой реакции от сотрудников вашего банка несмотря на многочисленные обращения как по телефону горячей линии, в чате, и непосредственно в отделении банка (г. киев, пр-т. григоренка петра 22/20). и с 09.11.2016 был заблокирован карточный счет получателя. жалоба на действия приватбанка была получена 17.11.2016 (есть уведемление укрпочты). аналогичная жалоба направлена в нбу. заявление в полицию подготовлено. требуем немедленно вышеуказанную сумму зачислить на счет получателя гришину ирину сергеевну пк visa. с уважением, директор ооо лео – логистик групп Гришин Григорий пр-т Григоренко Петра 22/20, оф.249а г.Киев, Украина, 02081 тел.: +380 (67) 3235699
Додано: Сер 07 гру, 2016 14:35
а причем она? дуралей в этой ситуации муж, по нескольким причинам: 1.пользоваться приватбанком 2.превышать разовые суммы для перечислений 3.ждать месяц и жевать сопли, вместо активизации юрисконсульта и подачи искового в хозсуд, пока твоими 255К пользуется другая коммерческая организация 4...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|