|
Кредит Днiпро (2006 -2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 27 гру, 2016 15:24
Mayag написав:sens лучше напишите, почему не стоит  Когда забирал депо, общался с начальником отделения, он меня заверял, что всё ок с банком, просто сотрудники в отделении новые (причем все, тоже удивило) и тупят. Я пообещал посмотреть, как у них обслуживание, попробовать получить переводик, и если всё ок, то вернусь к ним в январе. И тут спустя пару рабочих дней, жена не может даже заказать деньги на получение перевода.
я забираю в среду.так как мне не хватило и 100 евро с текущего.уважительная причина?
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Вів 27 гру, 2016 17:42
sens написав:я забираю в среду.так как мне не хватило и 100 евро с текущего.уважительная причина?
я думал вы наоборот имели в виду  значит таки чуйка не подвела
-
Mayag
-
2
-
- Повідомлень: 126
- З нами з: 09.01.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 гру, 2016 14:11
Не прошло и пол года . Связался со мной региональный руководитель Кредит днепра, обещал с нового года отменить эту глупую процедуру с СМС и звонками в калл-центр.Долго извинялся , и сообщил что вчера на совете банка этот вопрос обсуждался, и данная процедура была раскритикована. Вот 
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: Чет 29 гру, 2016 20:24
zzzzzz написав:Не прошло и пол года . Связался со мной региональный руководитель Кредит днепра, обещал с нового года отменить эту глупую процедуру с СМС и звонками в калл-центр.Долго извинялся , и сообщил что вчера на совете банка этот вопрос обсуждался, и данная процедура была раскритикована. Вот 
и шо ? верните сквозное обслуживание !
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Чет 05 січ, 2017 15:38
Подскажите кто знает, в КД месяц пополнять открытый депо можно, месяц как считается, если открыть завтра 06.01 то можно пополнить 06.02 или 05.02 последний день?
-
Михалыч
-
-
- Повідомлень: 1445
- З нами з: 01.03.16
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 428 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 05 січ, 2017 16:01
sens верните сквозное обслуживание !
Может Вам тады в Приват? Там никак не нахвалятся его "сквозным обслуживанием". А если серьезно, проверил наличие и возможность снятия валюты без предзаказа. Все норм. Снятие заняло 1 мин (30 сек у операциониста + 30 сек в кассе). На вопрос о возможности снять сумму даже не спрашивали. У кассира пачки здоровенные. Так шо полет нормальный. А то некоторые сообщения, в т.ч. на этом форуме, несколько напрягали. В отделении пусто. Народу нет. Киев. Обслуживание получше, чем в некоторых супертехнологичных.
Востаннє редагувалось newbie в Чет 05 січ, 2017 16:07, всього редагувалось 4 разів.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 січ, 2017 16:04
IMPRINTER ну это они у примата научились - были посланы нах .. сказал задавацйте мне нормальные вопросы я не обязан знать этот бред - у жены своей спрашуй знак зодиака ... но отреагировали нормально впринципи .. примат бы на такой ответ с моей бы стороны нах бы залочил бы карты ... надеюсь шлапак выгонит нах всю это больную на голову СБ примата
Угу. Я им тоже грил, шо не нужно дурное брать в голову и копировать глупости.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 січ, 2017 16:15
zzzzzz Сегодня пришел забирать депозит в отделение со своего текущего счета , предъявил как положено паспорт + ИНН. Каково же было мое удивление что я еще ДОЛЖЕН получить какие-то гребанные СМС на телефон , продиктовать какие-то коды , а потом я еще ДОЛЖЕН звонить в колл-центр и ПОДТВЕРЖДАТЬ что я есть я ( это не смотря на то что я с паспортом сижу в отделении )
Услышав весь этот бред я принял решение разорвать отношения с банкам и закрыть все счета.
...
Исходя из этого вынес все до копейки из банка.
Капец. А чего ж всего этого сегодня не было? Чел потратил 1,5 часа и в итоге расстался с банком. А я 1 минуту и сваливать не собираюсь. Вот к чему приводят неправильные (непродуманные) новые (в т.ч. ИТ) технологии. А также слепое копирование всяких глупостей. Быстрее и качественнее, чем в К-Д, меня нигде не обслуживали. Карты нет. В кассу без никаких бумажек. Просто по паспорту. Проводку, как я понимаю, уже операционист набрала, кассир ее только завершает. Все продуманно, логично, ничего лишнего. Нафига эти новые технологии? З.Ы. Объективно, было лучше и быстрее чем в Дельте.
Востаннє редагувалось newbie в Чет 05 січ, 2017 16:49, всього редагувалось 3 разів.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 січ, 2017 16:19
zzzzzz Ну и в завершении довольно странно выглядит заявление Гонтаревой которая она вчера сделала, о том что ПУМБ и Кредит Днепр не являются кептивными банками
И шо Вы хотели сказать, называя К-Д этим словом? Мне похрен какой он, но обслуживание в нем меня устраивает.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 січ, 2017 16:35
newbie написав:zzzzzz Сегодня пришел забирать депозит в отделение со своего текущего счета , предъявил как положено паспорт + ИНН. Каково же было мое удивление что я еще ДОЛЖЕН получить какие-то гребанные СМС на телефон , продиктовать какие-то коды , а потом я еще ДОЛЖЕН звонить в колл-центр и ПОДТВЕРЖДАТЬ что я есть я ( это не смотря на то что я с паспортом сижу в отделении )
Услышав весь этот бред я принял решение разорвать отношения с банкам и закрыть все счета.
...
Исходя из этого вынес все до копейки из банка.
Капец. А чего ж всего этого сегодня не было? Чел потратил 1,5 часа и в итоге расстался с банком. А я 1 минуту и сваливать не собираюсь. Вот к чему приводят неправильные (непродуманные) новые (в т.ч. ИТ) технологии. А также слепое копирование всяких глупостей. Быстрее и качественнее, чем в К-Д, меня нигде не обслуживали. Карты нет. В кассу без никаких бумажек. Просто по паспорту. Проводку, как я понимаю, уже операционист набрала, кассир ее только завершает. Все продуманно, логично, ничего лишнего. Нафига эти новые технологии?
zzzzzz написав:Не прошло и пол года . Связался со мной региональный руководитель Кредит днепра, обещал с нового года отменить эту глупую процедуру с СМС и звонками в калл-центр.Долго извинялся , и сообщил что вчера на совете банка этот вопрос обсуждался, и данная процедура была раскритикована. Вот 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7789562 |
|
|
101069 |
15868461 |
|
|
38157 |
5150469 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|