Vlad442 написав:По поводу однушки в Эврике - кто-то звонил, узнавал, доступна ли она? Может кто-то умер/отказался, квартиру открепили, поставили в прайс, менеджеры утром забронировали себе и скинули агентам.
Что и следовало ожидать. В прайсе в 11 доме ее уже нет. Это значит, что вчера заключили договор и оплатили. Кто-то выхватил на шару, а копийчужки разошлись и стали делать далеко идущие выводы.
Vlad442 написав:По поводу однушки в Эврике - кто-то звонил, узнавал, доступна ли она? Может кто-то умер/отказался, квартиру открепили, поставили в прайс, менеджеры утром забронировали себе и скинули агентам.
Что и следовало ожидать. В прайсе в 11 доме ее уже нет.
Аркада показано уровень цен по который банк реализует 1к через подставных по мутным схемам с чёрным налом. Так и запишем - 1к студия в эврике 22-23 куе.
У человека договор заканчивается в 18-ом. Он хотел забрать досрочно. В договоре предусмотрена такая возможность без потери процентов, но, согласно постановлению НБУ, банк может или должен отдавать валютные вклады досрочно в гривне. То, что при открытии подразумевался возврат в валюте, но это нигде не было записано и то, что потом банк "передумал", это кидок и пятно на репутацию. В нормальном обществе такой банк со временем разорился бы, но у нас его поддерживают госгарантии и наши налоги/бюджет, что является нечестной конкуренцией.
zahar_ написав:Аркада показано уровень цен по который банк реализует 1к через подставных по мутным схемам с чёрным налом. Так и запишем - 1к студия в эврике 22-23 куе.
Уровень цен у перекупов за черный нал вы можете отследить на ОЛХ. Банк вещь заорганизованная и в прайс попадает все. То, что его нельзя купить, по прайсу не видно. Человек на Домике рассказывал, что, когда выкинули однушек из резерва, на глазах у очереди менеджеры висят на телефоне, бронируют на своих и очередь оказывается ни с чем. Вот не поленился и нашел.
motos написав:
vizoro написав:Так бронь, вроде как на 3 дня дается(точно уже не помню)сам бронировал перед тем как купить(нужно же деньги снять или перевести в гривни), но при мне пока все оформлял двое потенциальных инвесторов сняли бронь. Один из них сказал, что этаж все же не подходит и он будет ждать в дом №6 на 24 этаже(видовую), а второй решил в Эврике в другом доме инвестировать. Так что никаких связей и блата. Возможно, нужно узнавать когда будет сниматься бронь. Более того я и сам купил квартиру с которой в тот же день была снята бронь.То есть бронь в Аркаде это не блат или связи, а возможность инвестору подумать и подготовиться, ну вот как-то так, насколько я понял пока принимал участие в процессе инвестирования.
Вам повезло, однозначно! Может у перекупов все деньги были в недвижимости и у них не было интереса, потому как я наблюдал другую картину. Сегодня в 9.00 в отделении по ул. Ольгинська,3 наблюдал отвратительную картину, которая позорит банк Аркада и всех его сотрудников, а именно: наблюдал как все сотрудники отделения на глазах клиентов бронируют однокомнатные квартиры в ЖК Эврика на неизвестных лиц, которые отсутствовали в отделении. Происходило это следующим образом: в Понедельник 26.12.2016 года вечером я позвонил в 19-40 в отделение и спросил или есть квартиры, на что мне сказали что есть, более 5 штук, так что можно попробовать подъехать утром во вторник. Я был третьим в очереди, перед мною было только 2 мужчин, мы зашли в 9-00 в отделение и каждый занял место возле менеджера. Возле меня, (первый столик справа от входа, был свободный). Мне менеджер проинформировала, что я 4-й в очереди и надо ждать. Я подумал, что может с других отделений заняли очередь. Пока я ждал, я наблюдал как несколько сотрудниц вместе с начальницей отделения начали скапливаться возле первого столика и бронировать квартиры. Я менеджеру за вторым столиком (к которому я занял очередь) сказал, что это беспредел и мне не хватит квартиры, на что она промолчала и сказала, что надо ждать, вдруг останутся. Так же я видел и слышал, что менеджер за первым столиком уже боялась бронировать квартиры по указанию начальницы, и просила других менеджеров это сделать, мол сказав "под одной фамилией много квартир будет, забронируйте вы”. Одним словом, все клиенты ушли и остались без квартир. Их электронная очередь, не имеет никакой силы, так как я наблюдал, что все менеджеры утром, ровно в 9-00 находятся возле компьютеров и начинают по очереди бронировать место в электронной очереди, практически все четверо менеджеров зарегистрированы в очереди в 9.00 с разностью в 10-20 секунд. И тот кто первым зарегистрирован, бронирует квартиры «своим».
Это украинский журналистинг обновляет дно собственной некомпетентности. Ну и шатун, конечно. Куда же без него. Меня, если честно, вот это расстроило гораздо больше: https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 3356720666 Я так понимаю реванш +/- полный. Старые товарищи уехали в Ростов и Москву, молодые - не дали знамени упасть.