|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 19 лют, 2017 22:37
Faceless написав:Тогда вопрос еще, кто б#дло
что и требовалось доказать - клиент всегда прав , а должник не должен быть бы*** и требовать к себе уважения . тьфу
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Нед 19 лют, 2017 22:39
Faceless написав:Если не считать, что в первый раз назвали какую-то левую сумму к погашению, то в остальном сотрудники банка разговаривали вполне адекватно. У них действительно задача не обсуждать, как и кто с клиентом говорил до того, сумму ему называли, и просрочки и полного погашения, и получение подтверждения готовности оплаты от клиента - ключевая цель разговора коллектора, основа их KPI и совершенно нормальный вопрос. Лось же решил повыкобениваться, что по телефону ему такие вопросы не задавать и прочее. Хотел, чтоб с ним сюсюкались и мило болтали на отвлеченные темы? Тогда вопрос еще, кто б#дло
Хамить клиенту сходу - цель коллектора? Я думал, цель - это возвращение кредита. Нет? Тут сплошное хамство и никакого конструктива.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 19 лют, 2017 22:41
Фантом написав:Я думал, цель -
вы сами послушайте до конца,затем делайте выводы - все ответы по сушеству , пранкер - типичный должник
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Нед 19 лют, 2017 22:52
sens написав: Фантом написав:Я думал, цель -
вы сами послушайте до конца,затем делайте выводы - все ответы по сушеству , пранкер - типичный должник
Я понимаю, что люди бывают разные. Автор ролика, типа сразу был готов заплатить штраф. Заплатил бы или нет, непонятно. Но в разговорах он от штрафа не отказывался, даже сам о нём говорил. А работники банка хамили не переставая.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 19 лют, 2017 22:58
Faceless написав:Если не считать, что в первый раз назвали какую-то левую сумму к погашению, то в остальном сотрудники банка разговаривали вполне адекватно. У них действительно задача не обсуждать, как и кто с клиентом говорил до того, сумму ему называли, и просрочки и полного погашения, и получение подтверждения готовности оплаты от клиента - ключевая цель разговора коллектора, основа их KPI и совершенно нормальный вопрос. Лось же решил повыкобениваться, что по телефону ему такие вопросы не задавать и прочее. Хотел, чтоб с ним сюсюкались и мило болтали на отвлеченные темы? Тогда вопрос еще, кто б#дло
Куме, хто із нас з Дамбаса?  Нормальні у вас понятія про адекватні розмови...  Та й стиль повєствованія такий, з шахтарським вогником... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 лют, 2017 23:04
Клоун с записи, на Карпаты-скайпасы-сноуборды деньги есть, а за мабилу заплатить выкобеливается. Такие и есть покрученные с дырками в руле для пальцев.
-
alex lem
-
-
- Повідомлень: 3192
- З нами з: 25.12.08
- Подякував: 132 раз.
- Подякували: 368 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 лют, 2017 23:31
alex lem написав:Клоун с записи, на Карпаты-скайпасы-сноуборды деньги есть, а за мабилу заплатить выкобеливается. Такие и есть покрученные с дырками в руле для пальцев.
Он вроде платить не отказывался. Хотя, как оправдание хамства сотрудников Альфы, прокатит.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 19 лют, 2017 23:41
alex lem написав:Клоун с записи, на Карпаты-скайпасы-сноуборды деньги есть, а за мабилу заплатить выкобеливается. Такие и есть покрученные с дырками в руле для пальцев.
В чому викобєліваніє?  Клієнт хоче дізнатися про суму для погашення і заплатити з урахуванням штрафу за просрочку. Його починають перебивати, не дослухавши і навіть не даючи договорити і пояснити суть звернення. Розмова як з людиною другого сорту, злочинцем, чи прокаженим. Весь сир-бор із-за цього, а не небажання платити борг. Невже не зрозуміло? Іноді навіть не важливо, що говорять, а з якою інтонацією. На якій підставі дозволяють собі так розмовляти з клієнтом? Якщо комусь таке подобається, то мені ні. Так ми Європу не побудуємо. Навіть якщо б клієнт відмовлявся платити, не можна так розмовляти з людиною. Тут же людина хоче заплатити, а їй з порогу починають нотації читати і голос підвищувати. Є договір, є умови його виконання, пені і штрафи за просрочку. Нехай банк нараховує. Навіщо так розмовляти? Дійсно, начебто їм особисто клієнт винний гроші. Співробітник діє від імені банку в межах своїх повноважень і законів України, а також загальнолюдських і корпоративних правил етикету. Вислухали, прийняли до уваги, попередили в разі потреби про наслідки. Все.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2017 00:04
@ Ну это же европейский банк из Люксембурга
-
alex lem
-
-
- Повідомлень: 3192
- З нами з: 25.12.08
- Подякував: 132 раз.
- Подякували: 368 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2017 02:32
ИМХО у Аллы просто нет градации должников. Из-за этого и возникла проблема. Одно дело неплательщик который долго не платит и совсем другое если просрочка несколько дней. У самого такое было - проверка на работе и все такое. вообще забыл что кредит нужно гасить. попал на просрочку. Так вот всех кто попадает в отдел просрочки прессуют под одну гребенку. Так что это недоработка банка именно в стиле общения. И кстати я согласен с пранкером - он не обязан говорить когда он собирается гасить долг. Менеджер обязана его просто предупредить про сроки платежей и последствия пропуска этих сроков и все. А дальше клиент сам уже решает что он собирается делать. А у нас все эти отделы в банках работают по принципу коллекторов - зашугать клиента. И стиль в котором общались девушки абсолютно не деловой. Может для кого то стиль психологического давления и является деловым - но нормальные люди с такими дела не ведут.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7802230 |
|
|
38157 |
5165508 |
|
|
18025 |
367306 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|