У Верховній Раді зареєстровано законопроект, згідно з яким кордон перевищення максимально дозволеної швидкості на автомобілі зменшується з 20 до 10 км / год,
Дивися повний текст В Україні хочуть ввести нові швидкісні обмеження на дорогах.
|
|
![]() В Україні хочуть ввести нові швидкісні обмеження на дорогахПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст В Україні хочуть ввести нові швидкісні обмеження на дорогах. ![]() А почему не ввести ответственность для пешеходов? Вылазят на дорогу где хотят, так как лень пройти 50 метров до перехода. При создании аварии быстро сваливают, а водители остаются разбираться с ущербом. Ограничение скорости не решит проблему. Прививайте правила поведения на дороге, как для водителей так и пешеходов. Если пешеходов заставят пару раз оплатить причененный ущерб всем автомобилистам, то через время и переходить дорогу научатся. А скорость на дороге должна быть разная, на проспекте ставить 50км - это идиотизм. На проспекте гораздо безопаснее ехать 80-100, чем в некоторых местах города 40.
![]() Согласен с LOKY на 100%.Однажды, случайно, увидел как пацан разбегается и бежит через весь тротуар и выбегает на пешеходный переход. Как "чувствовал" и вовремя сбросил скорость. По какой то странной ситуации, правила дорожного движения должны соблюдать только водителя, а пешеходы, велосипедисты, скутеристы по какой то причине не чувствуют себя обязанными к соблюдению ПДД. Бабушки идущие по диагонали через площадь, дети выбегающие на дорогу, люди идущие по центру дорожного полотна потому что не убраны от снега тротуары и обочины, просто пешеход который считает, что он всегда прав и его должны пропускать на пешеходном переходе и в гололед и в темноте в дождь. Всегда будет виноват водитель.
![]()
Причинно-следственная связь слабенькая. Напоминает - Чем выше высота падения, тем хуже последствия для падающего тела. Потому предлагаю ограничить высоту застройки 2-мя этажами. Вы хоть представляете для тела последствия падения с 25-го этажа!? Это же ужасно! Срочно ограничить высоту застройки. ![]() Проблема "комплексна". Перш за все має бути достатня кількість підземних або вже, де менше людей й "коштів/можливостей недостатньо", надземних переходів; не так, як на "кільцевій" - транспорту дуже багато, а підземних переходів майже немає, в результаті більші ризики аварій і наїздів, затори, додатково втрачені час та пальне, брудне повітря. Окрім того, має бути відповідне "вирахуване" планування міст (має бути розрізнення між магістральними дорогами, недоступними для пішоходів й міськими дорогами, які дають доступ до житлових й інших будівель та решти об'єктів, які не є дорогами; швидкість руху транспорту, відповідно, буде дуже різною)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|