|
А-Банк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 27 лют, 2017 16:37
cds77 написав:Кажется восстановился реальный приход СМС, сегодня как и до нового года ровно в 15-00.
Аха, подтверждаю такое...
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лют, 2017 16:52
jay2004 написав: Vladibor написав: jay2004 написав:P.S. Переидентицикация?
А интересно у Вас она какого типа и какого года ?
Простая КДВ (без плюшек). Года два назад давали. Срок окончания - был не раньше 12.2018...
а деньги на карте были ? они ж не должны пропасть никуда ?[/quote] Были... не должны.[/quote] А Вы позвоните в колл-центр и узнайте остаток по Вашей карте. Вполне могли списать "в пользу банка". У меня было именно так. Одним чудесным утром я обнаружила, что по моей "закрываемой карте" (кстати, открытой всего полгода назад, и на которую ежемесячно (!) падали %% по вкладу) списано 4,37 грн. (к счастью, именно таким был остаток на тот момент) в связи "с закрытием". Случилось это счастье еще 25.01. После надцати заявок (заявка на заявку), звонков и т.д., через месяц мне сказали: переидентифицируйтесь, тогда, может, вернем. Когда я пришла в отделение, сотрудница отделения, мягко говоря, была в шоке (не могла поверить, что такое вообще возможно!). При мне начала общаться со своими сотрудниками в чате. Те ей: "Пусть перевыпустит карту". Она: "Зачем?". Напоминаю, карте от роду полгода, заканчивается в 2020 году! На этот резонный вопрос они, видимо, не нашлись, что ответить. Ибо действительно, ЗАЧЕМ?? Они: "Пусть пройдет идентификацию". Она: "Прошла". В общем сотрудница создала еще одну заявку, в рубрике, как она выразилась "Банк обидел клиента" (оказывается, там и такое имеется), и, аллилуйя, - сегодня, т.е. спустя почти 1,5 месяца злосчастные 4,37 грн. вернулись домой! Ни извинений, ничего подобного я от банка так и не услышала. Жду новых сюрпризов. Так что настоятельно Вам советую: выясните вопрос Вашего остатка. Просто так никто ничего не вернет! 
-
Annet_
-
-
- Повідомлень: 466
- З нами з: 29.03.14
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лют, 2017 17:07
Annet_ написав:А Вы позвоните в колл-центр и узнайте остаток по Вашей карте. Вполне могли списать "в пользу банка". У меня было именно так. Одним чудесным утром я обнаружила, что по моей "закрываемой карте" (кстати, открытой всего полгода назад, и на которую ежемесячно (!) падали %% по вкладу) списано 4,37 грн. (к счастью, именно таким был остаток на тот момент) в связи "с закрытием". Случилось это счастье еще 25.01. После надцати заявок (заявка на заявку), звонков и т.д., через месяц мне сказали: переидентифицируйтесь, тогда, может, вернем. Когда я пришла в отделение, сотрудница отделения, мягко говоря, была в шоке (не могла поверить, что такое вообще возможно!). При мне начала общаться со своими сотрудниками в чате. Те ей: "Пусть перевыпустит карту". Она: "Зачем?". Напоминаю, карте от роду полгода, заканчивается в 2020 году! На этот резонный вопрос они, видимо, не нашлись, что ответить. Ибо действительно, ЗАЧЕМ?? Они: "Пусть пройдет идентификацию". Она: "Прошла". В общем сотрудница создала еще одну заявку, в рубрике, как она выразилась "Банк обидел клиента" (оказывается, там и такое имеется), и, аллилуйя, - сегодня, т.е. спустя почти 1,5 месяца злосчастные 4,37 грн. вернулись домой! Ни извинений, ничего подобного я от банка так и не услышала. Жду новых сюрпризов. Так что настоятельно Вам советую: выясните вопрос Вашего остатка. Просто так никто ничего не вернет! 
Завтра выясню в отделении. Отпишусь результатом...
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лют, 2017 18:45
Дядя Дима написав: jay2004 написав:У меня пропала в списке отображения - КДВ карта... 12:28 почему? 12:29 Бочковий Микита Добрый день, спасибо за ожидание! 12:29 Бочковий Микита Карта закрыта по решению банка 12:29 причина? 12:30 Бочковий Микита Вам необходимо обратится в отделение банка для перевыпуска карты 12:30 Бочковий Микита к сожалению, банк не указывет причину 12:30 Бочковий Микита приносим извинения за неудобсвта. P.S. Переидентицикация?
А интересно у Вас она какого типа и какого года ?
Получил новую. Причина закрытия предыдущей - банковская тайна, говорить, предупреждать не обязаны.
-
Інкогніто
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 04.09.10
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лют, 2017 11:36
Ну что завтра будет снижение ставок?Или еще денек дадут?
-
Вадимка
-
-
- Повідомлень: 462
- З нами з: 13.01.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лют, 2017 12:22
Вадимка написав:Ну что завтра будет снижение ставок?Или еще денек дадут?
Только что с отделения : понижение на 2 процента с 1 марта. Успей сегодня!!!
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лют, 2017 13:09
jay2004 написав: Annet_ написав:А Вы позвоните в колл-центр и узнайте остаток по Вашей карте. Вполне могли списать "в пользу банка". У меня было именно так. Одним чудесным утром я обнаружила, что по моей "закрываемой карте" (кстати, открытой всего полгода назад, и на которую ежемесячно (!) падали %% по вкладу) списано 4,37 грн. (к счастью, именно таким был остаток на тот момент) в связи "с закрытием". Случилось это счастье еще 25.01. После надцати заявок (заявка на заявку), звонков и т.д., через месяц мне сказали: переидентифицируйтесь, тогда, может, вернем. Когда я пришла в отделение, сотрудница отделения, мягко говоря, была в шоке (не могла поверить, что такое вообще возможно!). При мне начала общаться со своими сотрудниками в чате. Те ей: "Пусть перевыпустит карту". Она: "Зачем?". Напоминаю, карте от роду полгода, заканчивается в 2020 году! На этот резонный вопрос они, видимо, не нашлись, что ответить. Ибо действительно, ЗАЧЕМ?? Они: "Пусть пройдет идентификацию". Она: "Прошла". В общем сотрудница создала еще одну заявку, в рубрике, как она выразилась "Банк обидел клиента" (оказывается, там и такое имеется), и, аллилуйя, - сегодня, т.е. спустя почти 1,5 месяца злосчастные 4,37 грн. вернулись домой! Ни извинений, ничего подобного я от банка так и не услышала. Жду новых сюрпризов. Так что настоятельно Вам советую: выясните вопрос Вашего остатка. Просто так никто ничего не вернет! 
Завтра выясню в отделении. Отпишусь результатом...
Отписываюсь: в далёком прошлом при регистрации в А-банке - я даже паспорт и код не давал. На тот момент, подтянули из базы Привата. В свете последних событий - банк добровольно-принудительно делает индификацию всех старых клиентов. Зарубали КДВ - и в отделение, хоч не хоч. Универсалки не рубят - ибо могут и не прийти. А проценты капают на КДВ - поєтому welcome in bank, принудительно. А мой другой "аккаунт" проходил изначально полностью всю процедуру регистрации - у него всё на месте... У меня также зависло б 500+ гривен (проценты) - пришлось менеджеру РУЧКАМИ (через касу) наличкой отдавать. В Вашей ситуации тоже самое - 4,37 грн виртуально висели на КДВ (для Вашего глаза - невидимы). Но Вы сразу, при визите в отделении, не уточнили. Либо махнули рукой либо забыли про них. Зато уже 1,5 месяца пишите "позитивные" отзывы. P.S. Если бы я знал, что речь идёт о 4,37 грн - то пополнил бы Вам мобильный СРАЗУ ЖЕ  Ваша проблема - высосана из пальца.
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лют, 2017 15:36
jay2004 У меня была проводка: "Списано 4,37 грн. по закрываемой карте". Т.е. деньги были списаны, а не "висели виртуально". Вопрос выяснялся сразу же через колл-центр, и довольно длительное время, пока мне не предложили пройти "идентификацию". И вопрос был не в сумме 4.37 грн,, а в самом действии банка: решили закрыть действующую карту и списать остаток "в пользу банка" без предупреждения клиента. Разъясняю, если Вы этого так и не поняли. От пополнения моего мобильного Вами не откажусь. Может, пополните еще и на 2400 грн., которые у меня украли с моей карты через банкомат в мае прошлого года (а банк сообщил, что "система показывает, что моя карта не подделывалась")? 
-
Annet_
-
-
- Повідомлень: 466
- З нами з: 29.03.14
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 лют, 2017 15:44
Annet_ написав:jay2004 У меня была проводка: "Списано 4,37 грн. по закрываемой карте". Т.е. деньги были списаны, а не "висели виртуально". Вопрос выяснялся сразу же через колл-центр, и довольно длительное время, пока мне не предложили пройти "идентификацию". И вопрос был не в сумме 4.37 грн,, а в самом действии банка: решили закрыть действующую карту и списать остаток "в пользу банка" без предупреждения клиента. Разъясняю, если Вы этого так и не поняли. От пополнения моего мобильного Вами не откажусь. Может, пополните еще и на 2400 грн., которые у меня украли с моей карты через банкомат в мае прошлого года (а банк сообщил, что "система показывает, что моя карта не подделывалась")? 
На Вашем месте, я бы не тратил свои нервы за пятёрку  . 2400 грн - как нибудь уже без меня 
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7821518 |
|
|
101069 |
15954164 |
|
|
38157 |
5183652 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|