Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
la9 написав:Недели полторы назад заходил в отделение отправить свифт. Тогда счет не прошел валютный контроль и предложили исправить счет, что и было сделано. Вчера зашел в отделение с переделанным инвойсом. Менеджер сформировала платежку, сделала скан счета и отправила на проверку. Минут через 30-40 пришло письмо от валютного контроля с вопросом – с какого счета будет платеж? Т.к. валютного счета у меня не было, менеджер открыла мне 2620. Внесла изменения в платежку и снова отправила. Еще где-то через час с небольшим пришел ответ о том, что инвойс нужно перевести на украинский язык, а перевод заверить у нотариуса!!! При этом, ни полторы недели назад, когда говорили, что исправить в инвойсе, ни в момент вопроса о том, с какого счета будет платеж – даже не обмолвились про заверение счета!!! Т.е. минут сорок проверяли просто инвойс с платежкой, потом еще час либо больше платежку с вновь открытым валютным счетом и ничего не найдя другого сказать, сказали, что нужно инвойс перевести на украинский и заверить у нотариуса. А сам счет – пол страницы через три строки – информации минимум. Т.е., по логике валютного контроля я должен был перевести у нотариуса слово «Account number» на «Счет №», слово «Swift Code» на «Swift Код», слово «Beneficiary» на «Отримувач», слово «Beneficiary Address» на «Адреса Отримувача» и т.д.!!! Да где вообще содержится требование переводить инвойсы??? И в КЦ подтвердили, что не требуют перевода инвойса на украинский язык…
Ощущение, что клиента держат просто за бы***… не нашли, чем мотивировать отказ и решили потребовать заверить перевод инвойса у нотариуса… Все это время просидел в банке, естественно, т.е. около двух часов…
К чему это я… Альфа, смените название с первой буквы алфавита на какую-нибудь подальше – Пси, Омега и т.п. И урежьте ваши планы, т.к. уровень сервиса не соответствует вашим высоким амбициям…
la9, доброе утро! Для возможности рассмотреть Вашу претензию укажите, пожалуйста, в личном сообщении следующую информацию: адрес отделения, дата и время визита, имя сотрудника, номер Вашего идентификационного кода.
25го числа сделал операцию которую МАБ классифицирует как "Списание перевода MoneySend (CARD2CARD UA)" Провелось только сегодня 29го. Перекидывал на чужую карту но Альфы. Это ппц просто. Как не привычно после привата. Офф пред может дать ссылку на описание регламентов проведения операций? А то после таких задержек стремно стает проводить деньги день в день.
ЗЫ от например я сейчас вытащил из сейфа денюжку на дебетке и перекинул ее на кредитку. И как мне знать когда они будут на кредитке? Опять послезавтра? Так у меня завтра крайний срок погашения обязательного платежа. Епт
mephala Я тоже встрял на 60 грн. Пополнял со своей дебетовой карты на свою же кредитную. Так вот при таком способе деньги зачисляются на следующий рабочий день. А вот если перечислять на карточный счет, то зачисляются в тот же день если операция была сделана до обеда.
mephala написав:25го числа сделал операцию которую МАБ классифицирует как "Списание перевода MoneySend (CARD2CARD UA)" Провелось только сегодня 29го. Перекидывал на чужую карту но Альфы. Это ппц просто. Как не привычно после привата. Офф пред может дать ссылку на описание регламентов проведения операций? А то после таких задержек стремно стает проводить деньги день в день.
ЗЫ от например я сейчас вытащил из сейфа денюжку на дебетке и перекинул ее на кредитку. И как мне знать когда они будут на кредитке? Опять послезавтра? Так у меня завтра крайний срок погашения обязательного платежа. Епт
mephala написав:25го числа сделал операцию которую МАБ классифицирует как "Списание перевода MoneySend (CARD2CARD UA)" Провелось только сегодня 29го. Перекидывал на чужую карту но Альфы. Это ппц просто. Как не привычно после привата. Офф пред может дать ссылку на описание регламентов проведения операций? А то после таких задержек стремно стает проводить деньги день в день.
ЗЫ от например я сейчас вытащил из сейфа денюжку на дебетке и перекинул ее на кредитку. И как мне знать когда они будут на кредитке? Опять послезавтра? Так у меня завтра крайний срок погашения обязательного платежа. Епт
Або ви мене не зрозуміли або нехай банк перепише методичку. Ось вам приклад. КАНАЛИ ПОПОВНЕННЯ: Інтернет-банкінг "MyAlfa-bank" ЩО ПОПОВНЮЄМО: Рахунок «Доходний сейф» (переказ на картку з рахунку «Дохідний сейф») ЗАРАХУВАННЯ КОШТІВ: рахунок Дохідний сейф у UAH-миттэво
Але це брехня!!! Кошти так - доступні відразу. Але проводять їх по рахунку наступним днем!!! При чому переправляючи дату виконання операції. І я вже звертав на це вашу увагу. Мене цікавить саме регламент проведення коштів. Й це мене особливо зацікавило після того як людина попала на комісію. Кошти я їй перекинув 25го (і вони були в неї відразу доступні) але провелися вони тільки согодні!!! Чи не чекає мене те саме? Коли я сьогодні витяг кошти з сейфу а на кредитці вони проведуться тільки післязавтра.
PS Можемо побитиися об заклад, що кошти які я сьогодні зняв з сейфу і стоїть "Дата операції" 29-05-2017 "Дата проводки" заблоковано завтра стане "Дата операції" 30-05-2017 "Дата проводки" 30-05-2017
І що буде вказувати на підлий мухльож з боку алли задля виконання ДКБО
Надеюсь, вы публикуете актуальный регламент по ссылке выше. Также, почему на холодной линии о данном регламенте ни слуху ни духу, проще душу вынять, чем получить от них хоть какой-то документ о сроках зачисления. Одна езда по ушам, версии за версиями, и все разные. Распространите сей выдающийся файл среди жильцов вашего "жека", и вывесите также на ваш сайт, хватит прятать важную информацию от клиентов, это не военная тайна.
Теперь по сути претензии - развода клиентов банка на 60 гривен, поставленного как видим уже на поток.
Из регламента, наконец увидевшего божий свет, аллилуйя, следует, цитата: Поповнити "Cвою картку відкриту у Банку - через кнопку «Поповнити» зі своєї Картки відкритої у Банку - ЗАРАХУВАННЯ миттєво" И контрольный вопрос: какого лешего ваш банчик провел операцию, осуществленную именно подобным образом, в четверг - аж во вторник (понедельник был выходной), выставив в данном случае и мою маму на комиссию 60 гривен. Где совесть, Зин?
Учитесь зарабатывать деньги ЧЕСТНО!! Подымайте тарифы, если денег не хватает, но не щемите мелочь втихаря у клиентов. Очень некрасиво это выглядит.
Я написав:Надеюсь, вы публикуете актуальный регламент по ссылке выше
Ну это ток 1е приближение реХламенту. Это т.с. регламент пополнения карты(авторизац. лимитов по карте), а еще есть картсчет у этой карты. Вот для него регламент чуток отличается А вот задолженность закрывается таки по реХлаМенТу картсчета. Всего то