Європейські бізнес-джети обладнають українськими двигунами
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Diamond DA50 — одномоторный легкий многоцелевой самолет. Разработка компании Diamond Aircraft Industries. Первый полёт совершил в 2007 году. Серийный выпуск начался с 2010 года. Собран по большей части из композитных материалов. Часто используется для начальных тренировок лётчиков. Салон при необходимости вмещает двое носилок.
Тип двигателя 1 ПД Teledyne Continental TSIOF-550J или Ивченко АИ-450 Мощность, л.с. 1 х 350 Максимальная скорость 420 Крейсерская скорость, км/ч 370 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка 4 пассажир
Поршневой движок мощностью в 350 л/с (80 лет назад на И-16 уже уже стоял пермский М-22, т.е. лицензионный Райт Циклон, на 750 л/с). Суперjet, короче. В 37-ом за один мотор республиканская Испания платила СССР 6 тыс. долларов - 210 тыс в золотом эквиваленте теперь. Интереcно, сколько будет стоить теперь половина его мощноcти?
Волгарь написав: Cтавят, конечно, украинские (т.е. разработанные в Ленинграде 45 лет назад), да? Отказ от поставок в РФ - классический выстрел себе в ногу. Война рано или поздно закончится, а вот двигатель в России скорее всего больше не вернется - ниша занята. По поводу мифических 50-ти Ан для КНР. Уж сколько было договоров/протоколов о намерении/красивых спичей, а воз и ныне там - скоро ка 3 года не произведено НИ ОДНОГО самолета.
Твоя парашка с членинградом скоро развалится, мертвый рынок на многие годы. Продавать будем уже новой власти московии.
vasiliybaybuz написав:Это все прекрасно, лишь бы это не закончилось лишь рамочными соглашениями, как это к сожалению часто бывает. Я напоминаю что DA-50 не лицензирован, глава фирмы год назад заявлял что будут выпускать до 50 самолетов в год.... отсюда вопрос почему 400 двигателей за пять лет при одномоторном самолете, не ясно совсем
На мою думку, йде питання про заміну старих двигунів вже існуючих літаків на нові.
vasiliybaybuz написав:Это все прекрасно, лишь бы это не закончилось лишь рамочными соглашениями, как это к сожалению часто бывает. Я напоминаю что DA-50 не лицензирован, глава фирмы год назад заявлял что будут выпускать до 50 самолетов в год.... отсюда вопрос почему 400 двигателей за пять лет при одномоторном самолете, не ясно совсем
На мою думку, йде питання про заміну старих двигунів вже існуючих літаків на нові.
Судя по всему это не так. Исходя из того что писали "до" идет речь о "новом" самолете с как раз турбовинотовым двигателем. Речь о замене старых никогда не шла
Волгарь написав:В 2017 г. ОДК рассчитывает собрать из российских комплектующих 130 двигателей ВК-2500, а к 2019 г. — достичь 100%-го удовлетворения потребностей заказчиков,
Рассчитывайте, рассчитывайте.
У вас там если по обещаниям судить - уже полное процветание, куда там каким-то США с Европами.
А на деле все по-прежнему - "денег нет но вы держитесь".
Как я понял контрактов в принципе нет, только намерения. Мотор Сич, как и вся укаринская авиастроительная отрасль в глубоком ауте по понятным для всех причинам. Сравнивать цифры (без эмоций) того, что было три года назад и сейчас, даже нет желания.
Волгарь написав:......Война рано или поздно закончится, а вот двигатель в России скорее всего больше не вернется - ниша занята..
Какая война? С кем? Расия с кем то воюет? Или, это по сюжету уже бородатого анекдота? : "-Изя, звоню спросить - это правда что фашисты всю Украину захватили?" "-Нет, нет Мойша - пока только Крым....." (с)
Что-то кремлевские - начали палить "контору" нещадно, один за другим, третий за день )))
Когда в Украине закончится война - война начнется на россии. Точнее, именно поэтому она и закончится в Украине, ибо когда на росси начнется - ей будет уже то что до движков и всякого нано ватного бреда, и Украины - а как унести ноги из этого совкового заповедника и Гулага с централом в одном флаконе (Боярышника) )))
И на это раз - война будет именно ГРАЖДАНСКАЯ, вместе и как последствие рюзького бессмысленого и беспощадного бунта ))), так почитаемого на росии, время от времени. Ну, как заказывали, накликивали. Не рой яму другому, не плюй в колодец, и т п....
Волгарь Сразу видна рука специалиста)))) М-22 был мощностью 480 л.с., далее были модификации самолета с двигателем М-25 с мощностью 710 л.с. и потом ещё несколько, в результате мощность двигателя возросла до 1100 л.с. Учите матчасть, юноша. Неделю назад вернулся из Запорожья, погостил у однокурсников по ХАИ. Мужики хвастаются: "Наши чертежи нас переживут.Идеи в них заложены минимум на полсотни лет вперёд". Нормально все будет с украинским авиадвигателестроением.
Сразу видна рука специалиста)))) М-22 был мощностью 480 л.с., далее были модификации самолета с двигателем М-25 с мощностью 710 л.с. и потом ещё несколько, в результате мощность двигателя возросла до 1100 л.с. Учите матчасть, юноша.
Вы правы - M-22 был лицензионным Бристолем, а М-25 - Райт Циклоном, причем модификация М-25B образца 1936-го выдавала аж 750 л/с (именно такие данные приведены в книге Ишак против Мессера об И-16, собиравшемся 80 лет назад на Горьковском авиационном заводе). Но сути это не меняет
Неделю назад вернулся из Запорожья, погостил у однокурсников по ХАИ. Мужики хвастаются: "Наши чертежи нас переживут.Идеи в них заложены минимум на полсотни лет вперёд".
И они абсолютно правы - поскольку Бристоль являлся разработкой заграничных конструкторов конца 20-х (и лицензионной советской копией 85-ти летней давности), нечто похожее делают уже чуть ли не век.
Нормально все будет с украинским авиадвигателестроением.
Это вызывает большие сомнения - поршневые моторы исчерпали себя 72 года назад, российский рынок перейдет на самообеспечение к началу 20-го года, перспективы украинской авиапромышленности - нулевые, а больше эта продукция по большому счету НИКОМУ НЕ НУЖНА. Достаточно взглянуть на объем продаж 2011 10,044 млрд грн. 2015 13,83 млрд грн. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%B8%D1%87 11-ый год - 1,25 млрд. долларов, 15-ый - вряд ли больше 700 млн. А ведь почти вся продукция идет на экспорт.