Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
lamparad написав:От это аж зарегался специально, чтоб какашкой бросить. Итак, ситуация. Областной центр (Чернигов). Я приехал по делам, понадобились наличные (больше 10к грн.). Одно отделение на весь город. Один банкомат на весь город. Приехал я часов в 10 или 11 утра. Банкомат не работает (зелененькая табличка на экране про технічні причини). Захожу, спрашиваю. Да, говорят, один банкомат на всю область.... Область!!!! Можете снять в кассе по паспорту. Паспорта с собой нет, договорился с людьми отдать деньги в 11 вечера..... Позвонил на горячую линию, там порекомендовали очевидное решение объехать Атмосферовские банкоматы и поснимать где сколько будет возможно, оставил жалобу. Приезжаю в 22-30 снять денег - банкомат не работает, та же табличка. Вот как называется такое обслуживание??? Почему нельзя поставить два банкомата в фойе отделения? Почему нельзя починить банкомат за рабочий день?
я не автор, которому предлагали бегать по Чернигову. но инфа есть: атмосфера выдает очень жалобно: пивденный 1к, индэкс 2к, волькс 1к. еще прихват выдал 2к(это если все равно где снимать).
lamparad написав:Да нет, Петья ж не выглядит как запущенная оболочка, брендировання и все такое... и в Киеве банкоматы работают, по крайней мере те, что в районе Лукьяновки..
То ж столица! А то колхоз. До него борцы с Пэтей доберутся через месяц.
lamparad написав:Да нет, Петья ж не выглядит как запущенная оболочка, брендировання и все такое... и в Киеве банкоматы работают, по крайней мере те, что в районе Лукьяновки..
То ж столица! А то колхоз. До него борцы с Пэтей доберутся через месяц.
Шановне товариство! Є кредитка від ОТП. Провівши деякі експерименти, після яких став спонсором пікнічка, виникло питання в доцільності даної картки. З одного боку, закрити якось шкода. З іншого боку, щомісячно сплачувати суто за те, що є така картка - теж не правильно.
Зустрічав інформацію, що можна без проблем у відділенні змінити тарифний пакет кредитки. Як варіант, розглядаю: 1) тікетс; + кеш-бек від 1% до 2%; - кеш-бек можна використати тільки на покупки на тікетсі, обслуговування 20 грн./міс. + 5 грн. смс.; "надо гаситься в ноль в расчетную дату или будет 1% комиссии".
2) глобал авто + преміальна картка, до 1% кеш-бек (якщо бали переводити в сертифікати); - 30 грн./міс. обслуговування картки + 5 грн. смс
Питання: 1. Які враження форумчан від використання даних пакетів? 2. Чи можна якось уникнути в них щомісячної плати за обслуговування, якщо не використовувати, наприклад, протягом місяця картку?
Був би вдячний за будь-які думки та коментарі!
Востаннє редагувалось V2 в Чет 13 лип, 2017 14:13, всього редагувалось 1 раз.