Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
До мая 2017 завантажена квитанция из Ощад 24/7 по комун услугам содержала разбивку сумм в разрезе счетов (к сожалению отсутствовали введенные показания счетчиков), но с мая 2017 квитанция содержит только один счет (введенный как индефикатор получателя ком. услуг) и общую сумму, без разбивки по счетам. На обращение на гор. линию отвечали еще в мае что специалисты работают над улучшением. Что ж это за улучшение и над чем работать если новое хуже старого? Сегодня вообще на попытку завантажити квитанцию выдает ошибку. Это какой-то позор!
Уважаемый представитель ОщадБанка, где можно ознакомиться с регламентом выполнения (время проведения) перевода с карты Озада на другую карту Ощада, и вообще срок перевода с карты на любую карту. В гор. линии утверждают что это внутренний регламент, и клиенту он не предназначен для ознакомления. Отвечают что - мгновенно, а также от 2х часов до 3х дней. Однако инструкция НБ о до 3х дней касается переводов если не ошибаюсь по безналу, а на каком основании Ощад задерживает переводы в международной системе платежей?
gepa написав:До мая 2017 завантажена квитанция из Ощад 24/7 по комун услугам содержала разбивку сумм в разрезе счетов (к сожалению отсутствовали введенные показания счетчиков), но с мая 2017 квитанция содержит только один счет (введенный как индефикатор получателя ком. услуг) и общую сумму, без разбивки по счетам. На обращение на гор. линию отвечали еще в мае что специалисты работают над улучшением. Что ж это за улучшение и над чем работать если новое хуже старого? Сегодня вообще на попытку завантажити квитанцию выдает ошибку. Это какой-то позор!
Доброго дня! Щодо квитанцій, дійсно, зараз ми працюємо над виправленням даної проблеми. Розробники обіцяють, що найближчим часом буде все виправлено
gepa написав:Уважаемый представитель ОщадБанка, где можно ознакомиться с регламентом выполнения (время проведения) перевода с карты Озада на другую карту Ощада, и вообще срок перевода с карты на любую карту. В гор. линии утверждают что это внутренний регламент, и клиенту он не предназначен для ознакомления. Отвечают что - мгновенно, а также от 2х часов до 3х дней. Однако инструкция НБ о до 3х дней касается переводов если не ошибаюсь по безналу, а на каком основании Ощад задерживает переводы в международной системе платежей?
Добрый день! Сотрудник Вас корректно проконсультировал. Мы не разглашаем свой внутренний регламент клиентам банка. Перевод может длиться от 2-х часов до 3-х дней. Но это бывает редко.
Подскажите сегодня падают % с "Мобільні заощадження" и если да,то во сколько ?
В течении дня
А мона сделать так шобы сначала приходили %% за МЗ, а в конце дня снималась абонка за СМС-инфо А то как-то неудобно моим бабулькам на овер весь день смотреть, т.к. на картсчете у них почти всегда пусто -- я их МЗ научил пользоваться
Подскажите сегодня падают % с "Мобільні заощадження" и если да,то во сколько ?
В течении дня
А мона сделать так шобы сначала приходили %% за МЗ, а в конце дня снималась абонка за СМС-инфо А то как-то неудобно моим бабулькам на овер весь день смотреть, т.к. на картсчете у них почти всегда пусто -- я их МЗ научил пользоваться
v57 написав:OschadbankUA и камрады! по и-нету ходят страшилки о неправильных оформлениях КК и списаниях каких-то 120 и более гр.ну и вопрос как оформлять? карта нужна только для проезда и др.льгот, пенсию на нее НЕ получать! житель киева НЕ переселенец. вроде надо паспорт, код, пенсионное- и в отделение? фотку? и как сказать оформлять шо б не напутали?
Добрый день! Вам нужна карта в пакете "Социальный". Чтобы ее оформить Вам необходимо принести пенсионное удостоверение или удостоверение об инвалидности (документ, который подтвердит льготы). Паспорт, код и фото для самой карты. Говорите специалисту, что необходима именно социальная карта, а не стандартная и они не напутают
а в екселевском файле тарифов нет пакета "соціальний". "мій рахунок" подразумевался в ответе? или "социальный" это какой-то непубличный пакет?
Уваж. Ощад, повторно спрашиваю почему при попытке загрузки квитанции выдает ошибку? Звонил в 8, звонил в 11, отправил на контакт центр эти скриншоты - нет ответа.