hume написав:Я понял, что цена в 38500 на левом берегу за солн ривьера никого не смутила? Вопрос только к шуму от моста.)) то есть это приблизительно 78 куе за однуху с поставкой 4 квартал 18ого года. А в реале 19ый
antonivs3 написав:там еще и приточно-вытяжная вентиляция была шоль? как можно жить с постоянно закрытыми окнами?
1 существуют квартиры с окнами и на другие стороны, 2 ночью трамваи не бегают, 3 есть и бытовые кондиционеры-сплит с добавлением наружного воздуха короче эта проблема вполне решаема. другое дело не стоит искать себе лишние проблемы, особенно если есть возможность предовратить их безболезненно для кармана.[/quote]
все перечисленное вами нифига не решает проблему, да и трамваи начинают ездить рано утром, когда самый крепкий сон
hume написав:Я понял, что цена в 38500 на левом берегу за солн ривьера никого не смутила? Вопрос только к шуму от моста.)) то есть это приблизительно 78 куе за однуху с поставкой 4 квартал 18ого года. А в реале 19ый
Меня смутила. Кажись Ейр будет бомжевать:-(
после его откровений о том, как он не мог пересилить свою жабу и вызвать в дождливую полночь убер из-за "неадекватной" по его мнению цены я в этом тоже практически не сомневаюсь правда есть надежда, шо разговор с его мега-лояльным арендодателем вернет его на землю
airmax78 написав:Так, а в противогазе и бирушах можно отлично гулять по Южному мосту. Виды красивые.
Вместо размышлений поедете в Заречный, зайдите этаж на 20 и отпишитесь
Так а зачем? Понятно, что если никогда не открывать окна, то шум будет не критичен. Но немногим этот вариант подходит. И, кстати, очень рекомендую оценивать шум ночью, если есть возможность - порог раздражения совершенно другой получается.
Закрыть окна это для особо чувствительных. На высоком этаже не будет шумно чересчур
kingkongovets написав:все перечисленное не решает проблему, да и трамваи начинают ездить рано утром, когда самый крепкий сон
почему не решает? а когда сон крепкий, трамваи вообще не мешают спать. если вас способен разбудить трамвай за окном то либо вы выспались и пора вставать, либо пора идти к врачу.
kingkongovets написав:все перечисленное не решает проблему, да и трамваи начинают ездить рано утром, когда самый крепкий сон
почему не решает? а когда сон крепкий, трамваи вообще не мешают спать.
считайте меня неженкой, но я не представляю как можно нормально проветривать помещение без приточно-вытяжной вентиляции у меня родственники живут на саксаганского, на третьем этаже, я там часто ночевал и помню всю прелесть жизни с громыхающими под окнами трамваями,
kingkongovets написав:все перечисленное не решает проблему, да и трамваи начинают ездить рано утром, когда самый крепкий сон
почему не решает? а когда сон крепкий, трамваи вообще не мешают спать.
считайте меня неженкой, но я не представляю как можно нормально проветривать помещение без приточно-вытяжной вентиляции у меня родственники живут на саксаганского, на третьем этаже, я там часто ночевал и помню всю прелесть жизни с громыхающими под окнами трамваями,
Ох уж эти теоретики с их вбросами - трамваи не мешают спокойному сну. А кинконговца видать трепетный сон что ему трамваи на саксаганского спать мешали.
Хороші темпи розвитку: підсумки першого півріччя для економіки України
Загалом маємо помірне пожвавлення макроекономічної ситуації. По-перше, це макрофінансова стабілізація. Баланс державних фінансів адекватний, галопуючу інфляцію подолано, волатильність курсу гривня-доллар нижча за волатильність ключових світових валют, порівняйте наприклад із курсом долар-євро. Збільшуються експорт та імпорт (+20% у першому півріччі кожен), зростає внутрішній ринок (за 6М2017 роздрібна торгівля +7% у реальному вираженні). Ціни на експортні товари дещо кращі, ніж очікувалося на початку року. Є втрати виробництва через втрату сировинної бази та потужностей промисловості на сході, тому промисловість -1,3%, а оборот оптової торгівлі лише +1,5% (випала частина торгівлі вугіллям, металом, рудою).
Загалом ситуація позитивна. Очікування бізнесу найкращі за останні 4 роки (індекс ділових очікувань НБУ зріс до 114,3), відновлюється інвестиційна активність. Загалом, основним драйвером економічного зростання цього року буде внутрішній ринок.