"Мотор Січ" презентувала вертоліт власного виробництва "Наді
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Всё новое - это хорошо забытое старое. Ми-2 почти тридцать лет, производили поляки по советской лицензии. В 1992 году, в связи с крахом соцлагеря - основного покупателя этих вертолётов и моральным устареванием, снят с производства. Запомнился только тем, что "подранков" при грубой посадке или падении не оставляет, всех раздавливают движки и редуктор расположенные прямо над салоном.
В любом случае...Украина не имела производства вертолетов, а теперь будет иметь! Уверен, что "Надежда" - первый шаг, в начале долгого и успешного пути. Удачи, вам, запорожцы!
Конструктора, производство свою задачу частично выполнили. Теперь наши политические деятели должны помочь продвижению данной модели на внешних рынках и финансированию внутреннего потребления. Это проверка для них. Я так понимаю вертолет, вряд ли будет конкурентно-способен на Европейском рынке и рынке США, а Российский рынок закрыт. Поэтому остаются рынки третьих стран. Даст ли МВФ или ЕБРР кредит на производство для внутреннего потребления? Сомневаюсь. Они скорее поддержат закупку у своих производителей. Будет ли полноценное финансирование со стороны государства - сомневаюсь. Самая большая перспектива это выкатка на бис для пиар акций и установка рекордов в тех же целях, как Ан2 и Ан132. Буду рад если ошибаюсь.
***, опять москали. Задрали уже. Выпускаем, так очень хорошо!!! Еще нужны беспилотники для мониторинга дорог и труб (вертолетом это дорого). Производства поднять, сельское хозяйство, а не землей торговать!!!
Это как в супермаркетах - "Власне виробництво". Обычно хуже оригинала. У МИ-2 топливный бак переместили и выдают за ноу-хау.
Чем хуже? Расскажи нам, блесни глубокими познаниями.
igor_evseev_kharkiv написав:Неудивительно будет, если "случайно" даже габариты совпадут. А вообще на перекраску 10 лет - это круто... Хотя по-нашему..
Навуходоносор написав:Перемога! Перемога! кричали новостные сайты) ...и тупые, но охочие до сенсаций журналисты https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%A1%D0%91 глубокая модернизация. Перемога? Да. Новые движки, больше дальность и скорость. Новая авионика. Но вертолетов в Украине по-прежнему не делают. Зрада? Нет... Но и не перемога...
Это полностью новый вертолет. Ми-2МСБ - это модернизация запорожскими комплектующими старых Ми-2, а МСБ-2 Надежда - это 100% производство в Украине, включая фюзеляж.
Shram написав:Оба МИ 2. Разница в степени "модернизации".
Shram написав:Просто новые более экономичные движки поставили. Напомню что Ми2 это 1961 год. 56 лет назад первый полет.
Im_A написав:Нужны технологии и по лопастям, редукторам и т.д. Желаю успехов запорожцам. Но...
МоторСич делает полностью сам: - двигатели, - редукторы, - лопасти (повышенной жесткости, Богуслаев еще два года назад хвастался, что купил лучшее в мире оборудование по производству лопастей) - все агрегаты (ну, может ФЭД еще помогает), - фюзеляж.
Фюзеляж произведен с использованием композитных материалов, а потому легче прототипа Ми-2. Вторым прототипом был польский Сокол, с которого и взяли концепцию наружных баков.
svetoch-10 написав:а полет его продемонстрировали??? интересно вот он хоть в воздух подняться может? А то говорить про улучшеные ТТХ это одно, а пролететь это другое...
Летает с 2014 года.
nik1 написав:Я так понимаю вертолет, вряд ли будет конкурентно-способен на Европейском рынке и рынке США, а Российский рынок закрыт. Поэтому остаются рынки третьих стран. Даст ли МВФ или ЕБРР кредит на производство для внутреннего потребления? Сомневаюсь.
Начнем с того, что Мотор купил в Беларуси завод и там уже занимается капитальным ремонтом Ми-2 до версии МСБ. Кроме того, беларусы заявили, что будут производить вертолеты для себя и на экспорт.
С поляками обсуждается восстановление производства и модернизации вертолетов. Но там проблема в том, что завод приватизировали и новый хозяин этого не хочет. В целом, у поляков желание есть, если верить Богуслаеву.
Везде, куда продавали Ми-2 есть перспектива модернизации. На рынок ЕС никто не претендует.
Shram написав:"Надия" более глубокая модернизация старенького МИ2, думаю будет стоить около 1 млн баксов.
Тебе столько человек написали, что это новый вертолет, а не модернизация, а ты продолжаешь вбросами заниматься.
Shram написав:За близкую цену, или даже более низкую цену можно взять куда как более современные аппараты: Еврокоптер-135, Белл 407, Агуста 109 или Хьюго 500. На иностранные рынки с "Надией" точно не выйдешь. Остается только украинский. Потянет ли государство закупку хотя бы 5-10 машин в год? Сильно сомневаюсь.
Другие дешевле, говоришь? Eurocopter EC135 - стартовая цена 4 млн. долл. (меньше на 1 пасс. мест и на 100 км меньше дальность полета) Bell 407 - 2,7 млн. долл. (один двигатель, меньше на 1 пасс. мест и на 150 км меньше дальность полета) AgustaWestland AW109 - 6,5 млн. долл. (при бОльшей на 200 км дальности) Hughes 500 - 850 тыс. долл. вообще не конкурент (один двигатель, ЧЕТЫРЕ ПАССАЖИРА, на 400 кг меньше полезной нагрузки, на 150 км меньше дальность).