Це про цоколь?
Взагалі, порівнювати бюджетну відяху і нерухомість в Києві - це точно варто "МА on ecinimics"
|
|
![]() Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?
![]()
А я с пожмаканными хожу,пока дырки не появятся.Правда с мыльцем не стираю как в сесесерке.Народ косится на кассах. ![]() Немного про заработки на Убере. Жека24 известен склонностью к приукрашиванию действительности, надо его немного остудить. Сам он, разумеется, никогда не пробовал катать на Убере и судит со слов одного человека, у которого есть сразу несколько удачных обстоятельств: 1) есть личное, а не арендное авто, 2) авто достаточно приличное, чтобы попасть в Убер, 3) авто на дизеле. На скрине не видно сколько человек ездил часов и километров, зато видно, что работал 7 дней в неделю.
Я катаю на Убере (обычно по дороге на работу и назад) и показываю что стоит за этим. Скрины из вайбер-чата от коллег, которые катают профессионально. Для того чтобы заработать 2000+ гривен в сутки "грязными" на Убере нужно работать от 10 до 15 часов. Это "грязными", к вопросу чего мы вернёмся позже. Обратите внимание на количество часов на скринах. ![]() ![]() ![]() Так выглядит рабочая неделя и заработок "грязными" за неделю работы на износ. На износ и для автомобиля и для водителя. ![]() А так выглядит обычная неделя, при работе ок. 40 часов в неделю. ![]() Таксисты считают, что на километре должно выходить в районе 12 гривен, чтобы поездка шла в плюс. На Убере заработок на километре легко бывает меньше 5 гривен. При этом такая такса не включает подачу машины к пассажиру, которая очень часто от 10 км. ![]() ![]() ![]() Программка Убера очень хитро умалчивает о суммарном километраже поездок за сутуи и за неделю. На этом же ловится и Жека, который пишет будто бака хватает на неделю. Давайте посчитаем что это за бак. 1000 гривен (заправка бака из Жекиной истории) делим на 20,5 грв самого дешёвого дизтоплива от ТНК, итого объём бака 1000/20,5 = 48,5 литров. Делим 48,5 литров на 5,5 литров сказочно низкого расхода дизтоплива по городу; 48,5:5,5*100 км=880 км. Итого одной заправки якобы хватает на 880 км. Ближе к истине, конечно, расход 7-9 литров по городу (и бака хватает на 540-600 км), но оставим эту большую погрешность на совести рассказчика. Километраж за 10-15 часов работы в Киеве легко бывает больше 500 км и иногда даже больше 1000 км, а это означает, что заправляться нужно не раз в неделю, а почти каждый день, и плюс огромный износ автомобиля. И если авто ушаталось или попало в аварию, то Уберу это пофиг, виноваты вы сами, все расходы на таксисте. От грязного заработка 11000 (пусть!) гривен отнимаем процент, забираемый Убер-партнёром (8-10% в разных местах, о чём Жека ничего не сказал), получаем 11000-8% = 10120 гривен, от которых отнимаем расходы на топливо и получаем "охренительный" недельный заработок в районе 4000-6000 грв, тоже "полугрязными" без учёта мойки (от 100-140 гривен за раз с салоном), аммортизации, непредсказуемых ремонтов, простоев, болезней, штрафов, при рабочей неделе 70-110 часов. Ради интереса, Жека, спросите у своего знакомого убериста скоро ли он на свои огромные доходы покупает квартиру в Киеве. 17
Відповісти
![]() Сержик, можна понять вашу точку зрения?? давно заметил вам пофиг за что плюсовать --лишь бы против меня
![]() вот скажите сержик, у вас есть авто или вы знакомы с заработком таксистов?? я вам помогу СЕржик--вас банально душит жаба, я прав?? вы как прочли о тот что таксист в состоянии зарабатывать овер 30+ кгрн то вас никак не попустит, вы сюда уже и нормо-часы приплетаете как в европе и еще какую то хрень. ваша тактика такая--этого не может быть, но если это есть и это факт, то все равно этого не может быть, я буду голосовать против ![]() ![]() если кратко
1. да я сам в убере не работал и сужу по рассазам одного знакомого таксиста, которму нет никакого смысла мне врать 2. да так попало что авто его а не в аренде, так бывает,я сразу написал что авто его, и оно дизельное с мотором 1.3л 3. я сразу сказал что надо педалить, а те кто не педалит а хочет получать 30+ кгрн в уберер не заработают 4. я расписал режим работы человека, дни\часы, мне сказали что я вру--на моих скринах у человека доход намного меньший вашего 5. ,,стандартная рабочая неделя,,=стандартная оплата, это ексли вкратце,но пардон, никто не заикался ни о каких стандартах. разговор был о том что если хочешь и можешь -то реально 6. по поводу соляры я утром отписал сегодня -я был не прав, бак на 4 дня ему хватает. расход 8-9л соляры по городу на фиатике 1.3 дизель? вы серьезно?? у меня туарег 3 литровый который весит 2 тонны ест 9 литров, ну то такэ посмотрел ваши скрины---ехать с лесного на правый берег чтобы взять заказ в убере??? вы серьезно??? ![]() 7. давайте наконец закроем эту тему--только ответьте на вопрос с чего все началось--реально ли заработать в убере с тем режимом о которм я написал --да или нет?? все остальное лишнее[/quote] ваши слова--- От грязного заработка 11000 (пусть!) гривен отнимаем процент, забираемый Убер-партнёром (8-10% в разных местах, о чём Жека ничего не сказал), получаем 11000-8% = 10120 гривен, от которых отнимаем расходы на топливо и получаем "охренительный" недельный заработок в районе 4000-6000 грв, тоже "полугрязными" без учёта мойки (от 100-140 гривен за раз с салоном), ----------------------------------- вы серьезно??? с 11 тысяч у вас остается ,,полугрязными,, меньше половины?? с 11 кгрн у вас 5 уходит на топливо?? вы или бросайте таксовать, или признайтесь честно что не хотите конкуренции после написания поста, потому всех отпугиваете. думаете что много народу ломанется уберить и вам урежут тариф??? ![]() пс. очень интересно, что я такого приукрасил. вы в самом начале сказали что я склонен прикрашивать к действительности. можна поподробнее с этого момента. Востаннє редагувалось Жека79 в Пон 28 сер, 2017 18:04, всього редагувалось 2 разів.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|