Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
десь всередині місяця оформив депозит у відділенні, і до нього картку "Мій рахунок". Менеджеру наголосив, що підключати смс-інформування не потрібно. Тільки вийшов з банку - отримую повідомлення: Вам підключено послугу смс-банкінг по картці. Наступного дня менеджер сказала, що це автоматично так сталося, але послугу відключила. Сьогодні дивлюся в ІБ - на картковому рахунку -0,1 євро, знято комісію за послугу смс-інформування. Статус картки: Картка випускається!!! (ІБ підключено через "Мою картку", там немає комісій за смс)
Що буде далі? Які ще платні послуги будуть підключатися автоматично? Як повернути неправомірно списану комісію?
candidat написав:А что это за новшество от банка, что если запрашиваешь на выдачу больше денег, чем у тебя есть на счету, то с тебя дерут по 2 грн. за каждый такой запрос? Если должны прийти деньги, но не знаешь точно когда и сколько, то ты в любом случае попал на деньги? Или плати за СМС-банкинг, или плати за просмотр баланса, или плати за попытки снять деньги. А у многих банков (если не у большинства) это все бесплатно.
Добрый день! Согласно тарифов банка, первый в сутки просмотр баланса в банкомате Ощадбанка, и первая неудачная попытка снятие средств (если запрос на сумму больше, чем остаток на счету) являются бесплатными. Исходя из этого, начиная из третьего визита к банкомату за сутки, будет взыматься плата за просмотр информации. В данном случае, если Клиент точно не уверен, когда и какая сумма зачисляется на счет, рекомендовано оформить СМС информирование. При этом, обращаем Ваше внимание, что услуга СМС информирование, это дополнительный уровень безопасности по Вашей карте. Благодаря СМС информированию Вы всегда знаете обо всех операциях, проводимых с вашей картой, и можете быстро реагировать, при возникновении нестандартных ситуаций. Более детально с тарифами есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/pa ... ryf-inshe/
десь всередині місяця оформив депозит у відділенні, і до нього картку "Мій рахунок". Менеджеру наголосив, що підключати смс-інформування не потрібно. Тільки вийшов з банку - отримую повідомлення: Вам підключено послугу смс-банкінг по картці. Наступного дня менеджер сказала, що це автоматично так сталося, але послугу відключила. Сьогодні дивлюся в ІБ - на картковому рахунку -0,1 євро, знято комісію за послугу смс-інформування. Статус картки: Картка випускається!!! (ІБ підключено через "Мою картку", там немає комісій за смс)
Що буде далі? Які ще платні послуги будуть підключатися автоматично? Як повернути неправомірно списану комісію?
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані Вам незручності. Напишіть, будь ласка, особистим повідомленням Ваші ПІБ, контактний номер телефону та адресу або номер відділення, де Ви укладали договір.