|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 02 вер, 2017 21:09
Это далеко не самый большой недостаток Ощада. Но можно считать его афишей по отношению к клиентам. А что не открыли депозит - так и хорошо. Меньше нервов истратите. Кстати, гарантий по факту никаких нет. Это просто рекламный слоган для привлечения клиентов, особенно пенсионеров. Откуда возьмутся деньги в государстве-банкроте? Скажут, приходите завтра (послезавтра, через год, два пять....).
-
acsir
-
-
- Повідомлень: 511
- З нами з: 22.02.12
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 вер, 2017 01:07
Думаю что к лучшему что не открыл-согласен. С другой стороны,о проблемах с невозвратами в Ощаде не слышал справедливости ради. Но ощущение-как забытое ощущение посещения государственной поликлиники. Ооооооочень печально.
-
LuckyG
-
-
- Повідомлень: 781
- З нами з: 24.01.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 123 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 вер, 2017 01:30
LuckyG написав:Думаю что к лучшему что не открыл-согласен. С другой стороны,о проблемах с невозвратами в Ощаде не слышал справедливости ради. Но ощущение-как забытое ощущение посещения государственной поликлиники. Ооооооочень печально.
Были раньше проблемы как и в других банках с валютой, предложение забрать гривной.
-
Proofy
-
-
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 62 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 вер, 2017 09:53
Proofy написав: LuckyG написав:Думаю что к лучшему что не открыл-согласен. С другой стороны,о проблемах с невозвратами в Ощаде не слышал справедливости ради. Но ощущение-как забытое ощущение посещения государственной поликлиники. Ооооооочень печально.
Были раньше проблемы как и в других банках с валютой, предложение забрать гривной.
Именно такое впечатление он и произвел-ненадежности. Как нынешний Приват.
-
LuckyG
-
-
- Повідомлень: 781
- З нами з: 24.01.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 123 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 вер, 2017 09:43
LuckyG написав:Был а Ощаде с целью открыть депо. Не открыл. Не думал,что еще существуют банки с таким уровнем сервиса,где операционист пытается разговаривать с клиентом,сидя к нему спиной. Даже Укрэксим-небо и земля. Одумайтесь пока банк не стал как и остальные участником Фонда Гарантирования. Снимут у вас гарантии-не останется ни одного клиента. Это просто жесть жестяная. Кошмар.
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать в личные сообщения более подробную информацию: адрес отделения, дату обращения и свои контактные данные для решения данного вопроса.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 вер, 2017 11:21
Сплачуючи карткою іншого банку великі суми щораз мені проводять ЗНЯТТЯ з комісією замість СПЛАТИТИ ПОСЛУГИ. Ганебна політика керівництва Ощадбанком протирічить правам клієнтів.
-
ishkil
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 04.09.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 вер, 2017 11:26
Неодноразова відмова скористатися послугою БЕЗКОНТАКТНИЙ ПЛАТІЖ картою з відбитком у телефоні. Обладнання встановлено і не використовується. Де прогрес? Де надання зручного обслуговування?
-
ishkil
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 04.09.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 вер, 2017 11:29
Не зручний, мало компетентне керівництво, відсталий від тенденцій світових платіжних систем.
-
ishkil
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 04.09.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 вер, 2017 12:26
OschadbankUA написав: LuckyG написав:Был а Ощаде с целью открыть депо. Не открыл. Не думал,что еще существуют банки с таким уровнем сервиса,где операционист пытается разговаривать с клиентом,сидя к нему спиной. Даже Укрэксим-небо и земля. Одумайтесь пока банк не стал как и остальные участником Фонда Гарантирования. Снимут у вас гарантии-не останется ни одного клиента. Это просто жесть жестяная. Кошмар.
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать в личные сообщения более подробную информацию: адрес отделения, дату обращения и свои контактные данные для решения данного вопроса.
Уважаемый представитель банка! У меня не стоит задача,чтобы кому-то устроили точечную порку,и именно я был хорошо обслужен. Просто когда заходишь в организацию-сразу видно и как организована работа,и какой настрой у сотрудников. Не есть проблемой зайти и разместить депозит,особенно при открытой карте. Говорю именно о системной работе,изменении отношения сотрудников и банка к тому,что они делают. А не точечное тушение пожаров. Спасибо за то,что тут реагируете,и это хорошо,но системно как для банка-этого мало.
-
LuckyG
-
-
- Повідомлень: 781
- З нами з: 24.01.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 123 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 вер, 2017 14:22
LuckyG написав: OschadbankUA написав: LuckyG написав:Был а Ощаде с целью открыть депо. Не открыл. Не думал,что еще существуют банки с таким уровнем сервиса,где операционист пытается разговаривать с клиентом,сидя к нему спиной. Даже Укрэксим-небо и земля. Одумайтесь пока банк не стал как и остальные участником Фонда Гарантирования. Снимут у вас гарантии-не останется ни одного клиента. Это просто жесть жестяная. Кошмар.
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать в личные сообщения более подробную информацию: адрес отделения, дату обращения и свои контактные данные для решения данного вопроса.
Уважаемый представитель банка! У меня не стоит задача,чтобы кому-то устроили точечную порку,и именно я был хорошо обслужен. Просто когда заходишь в организацию-сразу видно и как организована работа,и какой настрой у сотрудников. Не есть проблемой зайти и разместить депозит,особенно при открытой карте. Говорю именно о системной работе,изменении отношения сотрудников и банка к тому,что они делают. А не точечное тушение пожаров. Спасибо за то,что тут реагируете,и это хорошо,но системно как для банка-этого мало.
Тут аби відсотки вчасно виплачували і вклади повертали в повному обсязі. А він про рівень сервісу 
-
Manchester
-
-
- Повідомлень: 71
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787345 |
|
|
101069 |
15863981 |
|
|
38157 |
5147837 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|