Ощадбанк (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11411142114311441145 ... 1858>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Ощадбанк (2005 - 2021) 2.4 5 508
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
154
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
27%
138
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
21%
107
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
13%
64
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
9%
45
Всього голосів : 508
Повідомлення Додано: Суб 02 вер, 2017 21:09

Это далеко не самый большой недостаток Ощада. Но можно считать его афишей по отношению к клиентам.
А что не открыли депозит - так и хорошо. Меньше нервов истратите.
Кстати, гарантий по факту никаких нет. Это просто рекламный слоган для привлечения клиентов, особенно пенсионеров. Откуда возьмутся деньги в государстве-банкроте? Скажут, приходите завтра (послезавтра, через год, два пять....).
acsir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 511
З нами з: 22.02.12
Подякував: 24 раз.
Подякували: 79 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 03 вер, 2017 01:07

Думаю что к лучшему что не открыл-согласен. С другой стороны,о проблемах с невозвратами в Ощаде не слышал справедливости ради. Но ощущение-как забытое ощущение посещения государственной поликлиники. Ооооооочень печально.
LuckyG
 
Повідомлень: 781
З нами з: 24.01.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 123 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 03 вер, 2017 01:30

  LuckyG написав:Думаю что к лучшему что не открыл-согласен. С другой стороны,о проблемах с невозвратами в Ощаде не слышал справедливости ради. Но ощущение-как забытое ощущение посещения государственной поликлиники. Ооооооочень печально.
Были раньше проблемы как и в других банках с валютой, предложение забрать гривной.
Proofy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2459
З нами з: 24.10.08
Подякував: 62 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 03 вер, 2017 09:53

  Proofy написав:
  LuckyG написав:Думаю что к лучшему что не открыл-согласен. С другой стороны,о проблемах с невозвратами в Ощаде не слышал справедливости ради. Но ощущение-как забытое ощущение посещения государственной поликлиники. Ооооооочень печально.
Были раньше проблемы как и в других банках с валютой, предложение забрать гривной.

Именно такое впечатление он и произвел-ненадежности. Как нынешний Приват.
LuckyG
 
Повідомлень: 781
З нами з: 24.01.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 123 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 вер, 2017 09:43

  LuckyG написав:Был а Ощаде с целью открыть депо. Не открыл. Не думал,что еще существуют банки с таким уровнем сервиса,где операционист пытается разговаривать с клиентом,сидя к нему спиной. Даже Укрэксим-небо и земля. Одумайтесь пока банк не стал как и остальные участником Фонда Гарантирования. Снимут у вас гарантии-не останется ни одного клиента. Это просто жесть жестяная.
Кошмар.

Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать в личные сообщения более подробную информацию: адрес отделения, дату обращения и свои контактные данные для решения данного вопроса.
OschadbankUA
 
Заблокований
Повідомлень: 648
З нами з: 11.07.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 вер, 2017 11:21

Заява

Сплачуючи карткою іншого банку великі суми щораз мені проводять ЗНЯТТЯ з комісією замість СПЛАТИТИ ПОСЛУГИ. Ганебна політика керівництва Ощадбанком протирічить правам клієнтів.
ishkil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3
З нами з: 04.09.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 вер, 2017 11:26

Неодноразова відмова скористатися послугою БЕЗКОНТАКТНИЙ ПЛАТІЖ картою з відбитком у телефоні. Обладнання встановлено і не використовується. Де прогрес? Де надання зручного обслуговування?
ishkil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3
З нами з: 04.09.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 вер, 2017 11:29

Не зручний, мало компетентне керівництво, відсталий від тенденцій світових платіжних систем.
ishkil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3
З нами з: 04.09.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 вер, 2017 12:26

  OschadbankUA написав:
  LuckyG написав:Был а Ощаде с целью открыть депо. Не открыл. Не думал,что еще существуют банки с таким уровнем сервиса,где операционист пытается разговаривать с клиентом,сидя к нему спиной. Даже Укрэксим-небо и земля. Одумайтесь пока банк не стал как и остальные участником Фонда Гарантирования. Снимут у вас гарантии-не останется ни одного клиента. Это просто жесть жестяная.
Кошмар.

Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать в личные сообщения более подробную информацию: адрес отделения, дату обращения и свои контактные данные для решения данного вопроса.

Уважаемый представитель банка! У меня не стоит задача,чтобы кому-то устроили точечную порку,и именно я был хорошо обслужен. Просто когда заходишь в организацию-сразу видно и как организована работа,и какой настрой у сотрудников. Не есть проблемой зайти и разместить депозит,особенно при открытой карте. Говорю именно о системной работе,изменении отношения сотрудников и банка к тому,что они делают. А не точечное тушение пожаров. Спасибо за то,что тут реагируете,и это хорошо,но системно как для банка-этого мало.
LuckyG
 
Повідомлень: 781
З нами з: 24.01.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 123 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 вер, 2017 14:22

  LuckyG написав:
  OschadbankUA написав:
  LuckyG написав:Был а Ощаде с целью открыть депо. Не открыл. Не думал,что еще существуют банки с таким уровнем сервиса,где операционист пытается разговаривать с клиентом,сидя к нему спиной. Даже Укрэксим-небо и земля. Одумайтесь пока банк не стал как и остальные участником Фонда Гарантирования. Снимут у вас гарантии-не останется ни одного клиента. Это просто жесть жестяная.
Кошмар.

Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать в личные сообщения более подробную информацию: адрес отделения, дату обращения и свои контактные данные для решения данного вопроса.

Уважаемый представитель банка! У меня не стоит задача,чтобы кому-то устроили точечную порку,и именно я был хорошо обслужен. Просто когда заходишь в организацию-сразу видно и как организована работа,и какой настрой у сотрудников. Не есть проблемой зайти и разместить депозит,особенно при открытой карте. Говорю именно о системной работе,изменении отношения сотрудников и банка к тому,что они делают. А не точечное тушение пожаров. Спасибо за то,что тут реагируете,и это хорошо,но системно как для банка-этого мало.

Тут аби відсотки вчасно виплачували і вклади повертали в повному обсязі. А він про рівень сервісу :D :D :D
Manchester
Аватар користувача
 
Повідомлень: 71
З нами з: 06.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11411142114311441145 ... 1858>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7787345
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15863981
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5147837
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама