Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:Alfa_Bank Пані Алла, привіт! А що розстрочка дається вже більше ніж на 20 тис? Прийшла смска із пропозицією розстрочки на 27300 грн. Дякую!
А что за ограничение в 20 тыс? Раньше точно давало на >20т.
Javi написав:ситуация следующая - залетели какие-то непонятные деньги по какой-то акции Метро - 550 грн. Жене тоже, но поменьше - чуть более 300. Было это в прошлую пятницу, сегодня эти проводки вернули назад.
Мне другое интересно. Ок. начислили по ошибке какую-то левую сумму, потом вернули обратно. Пусть так. А где обещанные честные 6% по акции Метро?
Javi написав:ситуация следующая - залетели какие-то непонятные деньги по какой-то акции Метро - 550 грн. Жене тоже, но поменьше - чуть более 300. Было это в прошлую пятницу, сегодня эти проводки вернули назад.
Мне другое интересно. Ок. начислили по ошибке какую-то левую сумму, потом вернули обратно. Пусть так. А где обещанные честные 6% по акции Метро?
а налоги они тоже вдвойне заплатили и вычли с минсдоха их от имени вас?
Javi написав:ситуация следующая - залетели какие-то непонятные деньги по какой-то акции Метро - 550 грн. Жене тоже, но поменьше - чуть более 300. Было это в прошлую пятницу, сегодня эти проводки вернули назад.
Мне другое интересно. Ок. начислили по ошибке какую-то левую сумму, потом вернули обратно. Пусть так. А где обещанные честные 6% по акции Метро?
а налоги они тоже вдвойне заплатили и вычли с минсдоха их от имени вас?
Само собой налоги учтены как в любом другом кешбеке. но не получается 6% никак по операциям в Метро (даже после учета налогов)
Уважаемый представитель банка! Ранее заданный мной вопрос остался без ответа. 1. Где кешбек, если карта обслуживается в тарифе КК World 'Максимум'? 2. Если карта не обслуживается в этом тарифе, на основании чего банк снял с меня сегодня комиссию 60 гривен? 11.09.2017 Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ) - 60,00
Water написав:
Alfa_Bank написав:
Water написав:Что-то у меня нет, КК Максимум Ворлд перевыпущена в июле, до этого была Голд.
Water, добрый день! Перевод перевыпущенных карт на новые тарифы производится при выполнении трех пунктов:
1. Закончилось действие предыдущей карты. 2. Клиент получил новую карту и подписал документы. 3. После выполнения п. 1 и 2 наступила дата биллинга.
Сентябрь месяц, кешбека снова нет. По какой причине на этот раз? 1. Действие предыдущей карты закончилось. 2. В июле получил новую карту в отделении Вашего банка. 3. Дата биллинга- 8 августа.
Water написав:Уважаемый представитель банка! Ранее заданный мной вопрос остался без ответа. 1. Где кешбек, если карта обслуживается в тарифе КК World 'Максимум'? 2. Если карта не обслуживается в этом тарифе, на основании чего банк снял с меня сегодня комиссию 60 гривен? 11.09.2017 Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ) - 60,00
Больше года действует программа "Моментальная рассрочка". За это время "Альфа-Банк" не удосужился позаботиться о достоверном отражении активных рассрочек в МАБ. Каждый второй оператор КЦ не понимает разницы между "баланс по карте" и "баланс с учётом моментальных рассрочек". Робобаба никогда этого и не понимала.
Пришла очередная выписка в .ПДФ. Изучаем: 1. из графы "информация о состоянии счёта за период" исчезла строка "остаток задолженности по "Моментальной рассрочке по карте". 2. из последней таблицы "покупки, осуществлённые по программе "Моментальная рассрочка по карте" исчезли столбцы "сумма покупки в рассрочку", выделение в ежемесячном платеже "ежемесячной комиссии" и "ежемесячных процентов", по всем столбцам исчезла последняя строка "итого".
Это сделано любителями смузи как всегда "по многочисленным просьбам клиентов"?
Мало того, что выписка и так не является "выпиской" в банковском/финансовом смысле этого слова, а просто списком операций, и исправить эту ситуацию банк просят уже несколько лет, так ещё и сделали информацию по рассрочкам максимально закрытой. В понимании Альфа-Банка насколько это клиентоориентированно?
apollo написав:Больше года действует программа "Моментальная рассрочка". За это время "Альфа-Банк" не удосужился позаботиться о достоверном отражении активных рассрочек в МАБ. Каждый второй оператор КЦ не понимает разницы между "баланс по карте" и "баланс с учётом моментальных рассрочек". Робобаба никогда этого и не понимала.
Пришла очередная выписка в .ПДФ. Изучаем: 1. из графы "информация о состоянии счёта за период" исчезла строка "остаток задолженности по "Моментальной рассрочке по карте". 2. из последней таблицы "покупки, осуществлённые по программе "Моментальная рассрочка по карте" исчезли столбцы "сумма покупки в рассрочку", выделение в ежемесячном платеже "ежемесячной комиссии" и "ежемесячных процентов", по всем столбцам исчезла последняя строка "итого".
Это сделано любителями смузи как всегда "по многочисленным просьбам клиентов"?
Мало того, что выписка и так не является "выпиской" в банковском/финансовом смысле этого слова, а просто списком операций, и исправить эту ситуацию банк просят уже несколько лет, так ещё и сделали информацию по рассрочкам максимально закрытой. В понимании Альфа-Банка насколько это клиентоориентированно?
Кстати да. Учитывая, что тех рассрочек по обеим картам хз сколько, и никакого представления о том, чт отам на счету творится. И даже если надрессируете КЦ - не предлагать, не для того ИБ существует, чтобы висеть на телефоне, я принципиально ни в какие КЦ звонить не хочу.
apollo написав:Мало того, что выписка и так не является "выпиской" в банковском/финансовом смысле этого слова, а просто списком операций, и исправить эту ситуацию банк просят уже несколько лет, так ещё и сделали информацию по рассрочкам максимально закрытой. В понимании Альфа-Банка насколько это клиентоориентированно?
То, что это очевидные ухудшения - несомненно. И клиентоориентированностью в данных изменениях не пахнет.
Но утверждение, выделенное жирным - очевидная манипуляция. Той информации, что есть в PDF, вполне достаточно для комфортной работы с рассрочками, но надо немного потр...ся, чтобы свести ее в свой более красивый вид. Думаю, что за 0.01% можно и потрудится, хлопцы
ЗЫ: Думаю в МАБе никогда не будет ни нормальной выписки, ни детальной информации по рассрочкам. Банку нужно зарабатывать на этих мелких влётах. Так что в данном случае спасение утопающих, это ... ну вы поняли.