|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 07 лис, 2017 17:30
Alfa_Bank написав: clientage написав:Нее  , т.к. работает тока ОДНА темпо-касса (из 2х или 3х), а обычная касса (2 окошка) вааще закрыта Я так понимаю, шо если отд. видит, шо у него не работают АТМ на приём налички и понимает, шо наличка уходит мимо (рядом Ощад и Приват), то он предпринимает крайние меры. Например, садит нач. отд. на место кассира. кредитчики то никуда не денутся, а вот дебитчики просто занесут в банук рядом, да ещё и сл. раз подумают -- нуна ли ехать опять проверять работоспособность Альфы. Это ж не первый раз, када кешины тут не фурычат. Еще могу капнуть, шо и на Перова (у бывшей Авроры) тож оч. часто не работает кешин, но там хоть мажордом оч. поворотливая -- всегда шонибуть придумает, шобы отобрать у клиента наличку 
clientage, добрый день! В данном отделении действует Новая Сервисная модель (НСМ): есть сотрудники кассы, специалисты по сервису и кассовым операциям (Зона Fast), специалисты по продажам розничных продуктов (зона Comfort). В отделении нет кассы на "2 окошка". Согласно штатному расписанию в отделении работают: Касса - 1 чел.; Fast - 3 чел. (1 работает, 1 - стажер, то есть, нет доступа к кассе, 1 - вакансия, которую закрывают сегодня); Comfort - 3 чел. (все работают, но согласно Должностной инструкции не работают с кассовыми операциями). Один Банкомат в отделении со вчерашнего дня работает, по второму пока не удалось установить работоспособность, на завтра запланировали капитальный ремонт, ориентировочно в четверг работоспособность будет восстановлена. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
Ой мааамочки!  Понял. Дякую. Следующий раз таки почищу ботинки, одену фрак и буду ласковым со всем персоналом 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 07 лис, 2017 17:43
маб как черепаха работает а дело к 17.00 !
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 07 лис, 2017 17:44
дайте им просроченный смузи для реаХтивности 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 07 лис, 2017 17:45
clientage написав:дайте им просроченный смузи для реаХтивности 
слов нет, когда уже этих вредителей рукож0пых выгонят
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 07 лис, 2017 17:59
всем спасибо. 17.00 отправить ничего не удалось
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 07 лис, 2017 18:05
mephala написав:________________________________________________________________ |-баланс перед--|-операция-|-пополнение-|-баланс перед--|-баланс после-| |___покупкой-__|_покупки_-|___счета____|_проведением_|-проведения__| |_____5_______|__3100___|______0_____|______5______|____-3095____| |_____5_______|__3100___|______5_____|______10_____|____-3090____| |_____0_______|__3100___|______5_____|______5______|____-3095____| Офпреду. укажите в каких случаях будет а в каких не будет рассрочки что бы уже до конца уяснить все вопросы. вариант 0 перед покупкой и 0 пополнение не включаю так как это 100% получение рассрочки
Mephala, добрый вечер! С 19.09.17 оформление Рассрочки возможно также при наличии собственных средств на счете, как в момент проведения операции, так и в момент списания суммы только при условии, что эта же сумма собственных средств была и в момент проведения операции. Учитывая это: в 1-ом случае рассрочка будет оформлена; во 2-ом случае рассрочка не будет оформлена; в 3-ем случае рассрочка не будет оформлена.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13112
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1411 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Вів 07 лис, 2017 18:09
IMPRINTER написав:всем спасибо. 17.00 отправить ничего не удалось
Капец, а я между прочим централизованно оплачиваю за харчування у їдальні за весь дочкин класс, теперь дети останутся без товчеників рибних и, возможно, без печінки тушкованої з підливою.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лис, 2017 18:12
Alfa_Bank написав:оформление Рассрочки
Чот я провтыкал один момент  А когда, в котором часу оформляются рассрочки(приходит подтверждение об оформлении)? В течение опердня, до 11:00, ближе к 17:00, в обед? Када, есть такое во внутреннем регламенте Альфы? Плиииз, выдайте нам сей секрет 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 07 лис, 2017 18:14
sens написав:сберегательный вклад в гривне не дает пополнить картой Альфабанка , ссылается на платежную систему . Это надолго у постернака ?
sens, добрый вечер! Выясняю, ожидайте, пожалуйста.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13112
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1411 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Вів 07 лис, 2017 18:15
Alfa_Bank я, і думаю колеги теж, вимагаю детальних пояснень непрацездатності вашого інтернет банкінгу. Саме детальних пояснень а не загальних слів про принесення вибачень чи про технічні складності. Для мене непрацюючий інтернет банкінг рівнозначно непрацюючому банку. Цей сервіс як годинник працював без нарікань багато років. Але з минулого року до нього долучилась команда "інноваторів", що спромоглась замінити лише іконки в шаблонах і поміняла заставку. Зате поломали багато працюючих речей в тому числі і виписку яку так і не полагодили. Ні для кого не секрет, що останній рік МАБ працював все повільніше. Дійшли до того що він взагалі не працює. Я сьогодні не зміг відправити важливі СЕПи. Хто мені компенсує упущену вигоду чи навіть фінансові втрати?
-
mixa
-
-
- Повідомлень: 312
- З нами з: 25.04.14
- Подякував: 315 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7704567 |
|
|
38157 |
5067340 |
|
|
18025 |
327519 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|