|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 08 лис, 2017 22:39
Flamingo написав:Коллеги просветите пожалуйста по особенностям работы с ВиКой (очень уж не хочеЦЦя становится спонсором у Таси  . В частности интересуют следующие моменты: 1. Учитывая, что погашать долг по карте надо отдельной операцией в ТАС24 со средств, которые висят на этой же карте вроде как бы собственные - не поздно ли это делать 25 числа месяца (естественно если это рабочий день)? Или учитывая, что реально погашение по счету проводится лишь около 21 часа дня когда гасится кредитка, это лучше делать накануне?
Не поздно, 25-е число - вполне норм. Flamingo написав:2. Если 25е число является выходным (нерабочим), то погашение надо делать последним или даже предпоследним раб. днем? Или есть варианты?
Наоборот, если 25-е число выпадает, например, на субботу, то последний день погашения - следующий понедельник, 27-е. Flamingo написав:3. Бывают ли траблы с зачислением денег по СЭПу из другого банка (к примеру отправка от Аллы первым утренним поездом всегда приходит в ТАСю к полудню - либо бывали варианты)?
В общей сложности таких нюансов и особенностей с каким-либо конкретным банком нет. Flamingo написав:4. В тарифах ВиКи написано о 8 % на остаток собственных средств - это реально так или заманухе? В смысле разве можно держать что-то на собственных под 8%, а платить к примеру за счет кредитных? Или при наличии "своих" платеж проведется в первую очередь за свои - а только остаток за кредитные? Как это реально на практике работает.
Реально, поскольку если у вас кредитный лимит больше 0, то сначала списываются деньги из кредитной гривны, а затем уже из собственной. Поэтому можно месяц пользоваться кредитным лимитом, получать кешбек и процент на остаток, а в следующий месяц гаситься. Плюс порядок использования валют может меняться (в зависимости от валюты транзакции), но кредитная гривна всё равно всегда списывается перед своей. Flamingo написав:5. Наверное совсем глупый вопрос - в 0 гасится ведь не обязательно - если выходить из грейса? Просто смущает в выписке "кредитная задолженность 1000, кредитная задолженность в льготном периоде 900". Я умом понимаю, что 100 - это долг что провелся по карте уже в ноябре и гасить его нужно по идее в декабре - но вот эта формулировка, что часть долга не в льготном периоде - несколько напрягает.
Не совсем так: в данном примере 900 - это задолженность, по которой не начисляются проценты.
-
sauvignon
-
-
- Повідомлень: 301
- З нами з: 19.08.16
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 80 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лис, 2017 23:25
Огромное спасибо за ответ. Но если можно проясните по последнему пункту: sauvignon написав: Flamingo написав:5. Наверное совсем глупый вопрос - в 0 гасится ведь не обязательно - если выходить из грейса? Просто смущает в выписке "кредитная задолженность 1000, кредитная задолженность в льготном периоде 900". Я умом понимаю, что 100 - это долг что провелся по карте уже в ноябре и гасить его нужно по идее в декабре - но вот эта формулировка, что часть долга не в льготном периоде - несколько напрягает.
Не совсем так: в данном примере 900 - это задолженность, по которой не начисляются проценты.
А разве на оставшиеся 100 - проценты начисляются? Чтобы было понятнее - опишу свою ситуацию. Картой оплачивались только товары и услуги в торговых учреждениях и в интернете. Основная масса - в начале октября то есть по счету они все прошли октябрем. Причем все суммы были довольно большие и они по ходу все в льготном периоде. Кроме того в последний день октября с карты была оплачена через портмоне Воля на 108,55 грн. + в реальном продуктовом магазине оплачен товар на 18,45. Обе суммы провелись по счету 2 ноября. И вот ровно на сумму 127 грн. этих двух платежей - "Кредитная задолженность" больше чем "Кред.задолженность в льготном периоде". Мне думалось, что эти 127 грн. просто не в льготном периоде ноября, а будут в льготном периоде декабря - от того и разница. И мне достаточно погасить по 25-е ноября включительно то что светится как "Кред.задолженность в льготном периоде". Я ошибаюсь?
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Чет 09 лис, 2017 12:25
velox написав: TASCOMBANK написав: velox написав:общение с поддержкой тазика еще то удовольствие... В чате боты - финансовая информация в чате не предоставляется. Зачем он нужен, узнать погоду?! На горячей линии теже боты, неспособные решить элементарный вопрос, зато каждый раз полная идентификация, без предоставления какой-либо информации по счету. Каждый оператор "фиксирует" информацию, но вопрос от этого не решается, сроки обработки назвать не могут. А проблема всего лишь в том, что в тас24 отображаюся некорректные реквизиты виртуальной карты (срок и cvv). Боты это видят, но назвать верные данные не могут, хотя проводят полную идентификацию клиента при обращении с финансового номера. Как бороться с этим совком?! TASCOMBANK со второго числа не появляется на форуме.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои персональные данные. Мы выясним причину и решим этот вопрос. Спасибо!
Спасибо за обратную связь, и передайте, пожалуйста, пожелание безответственным сотрудникам, саботировавших решение данного вопроса, получать зп на карту, которой они не смогут воспользоваться. P.S. я вовсе не злой, я просто устал от непробиваемой тупости вашей поддержки, которая не слышит клиента и занимается футболом.
По стечению обстоятельств срок действия исправили благодаря многочисленным "фиксациям информации", заявкой нельзя назвать это, так как нет ни входящего номера обращения, ни сроков рассмотрения. Осталась проблема с некорректным cvv кодом, видимо большой объем работы, разделили на два этапа. TASCOMBANK, пните этих лодырей, пусть исправят централизованно проблему, судя по комментарию выше не один я воюю с так называемой поддержкой по данной проблеме.
-
velox
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 29.11.15
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 лис, 2017 13:05
velox написав:P.S. я вовсе не злой, я просто устал от непробиваемой тупости вашей поддержки, которая не слышит клиента и занимается футболом.
Непробиваемая тупость на всех уровнях там, честно говоря такого ни в одном банке Украины и близко не встречал, мой вопрос не решается уже больше двух недель, с меня требуют доказать что я не олень, с десяток походов в отделение, заявления написаны, заверения получены, но ничего. Банчик просто зажал мои деньги, и морозится. И это все в платном продукте, сюрр какой то. p.s. До слёз, только что позвонил контакт центр, и говорят а чего ж вы дорогой клиент оформив карту три недели назад не пользуетесь ею? Лол. Так вы ж заблокировали мне её! А да, ну мы не в курсе. Занавес 
-
Alex_Yu
-
-
- Повідомлень: 1054
- З нами з: 19.01.09
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 лис, 2017 16:10
Если позвонить на горячку ТАСА, у них можно узнать MCC код по совершённой покупке?
-
югин
-
-
- Повідомлень: 282
- З нами з: 09.09.15
- Подякував: 125 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 лис, 2017 16:27
югин Мне раньше говорили.
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 лис, 2017 16:51
Регулярный платеж в изипее тож бонусируется 1%, мерчант другой EASYPAY и мсс другой. Это тоже изя виноват?
-
alex_b
-
-
- Повідомлень: 562
- З нами з: 24.07.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 лис, 2017 21:02
Уважаемые клиенты "ТАСкомбанка"!
На ветке "Есть ли смысл в валютных депозитах сейчас"открыто голосование. Редакция форума приглашает всех принять участие в опросе и высказаться!
Будем рады узнать ваше мнение!https://forum.finance.ua/topic209888.html
-
Редактор форума
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 510
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 лис, 2017 21:16
югин написав:Если позвонить на горячку ТАСА, у них можно узнать MCC код по совершённой покупке?
Запросто. Оплачивал сегодня КС. Был раньше Вайд Ап (4814). Хотел оплатить, ан просит карту по новой подвязать. Подвязал, оплатил - а это Изя. На всяк случай позвонил, узнал МСС. Сказали!
-
guntherhouse777
-
-
- Повідомлень: 4941
- З нами з: 30.01.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 346 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 лис, 2017 21:46
Ты на всяк случай узнай сколько за это кеша ляпнет если платил викендом.
-
alex_b
-
-
- Повідомлень: 562
- З нами з: 24.07.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787032 |
|
|
101069 |
15863402 |
|
|
18025 |
362206 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|