Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
WerasWeras написав:Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Потом добавил, завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если счет неактивен на протяжении 12 месяцев, а сумма на остатке менее 1000 грн, то взимается ежемесячная комиссия по такому счету - 10 грн. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, а также примерные даты и время обращения на горячую линию. Спасибо!
В мене рахунок заблокований! За пів року знімалась комісія, ще й в доларах!!!
Добрый день! Как показала проверка, интересующий вас счет в иностранной валюте (USD) и обслуживается в рамках пакета «Крепкий». Комиссия за обслуживание такого пакета составляет 200 грн. в год. Неактивным счетом считается счет, по которому не было движений более года и на остатке менее 1000 грн. или эквивалента этой суммы. Согласно тарифов ПУМБ взимается комиссия по неактивным счетам 10 грн. в месяц. в пределах существующего остатка. Таким образом, с вашего счета списывается комиссия за обслуживание неактивного счета (эквивалент 10 грн.) в пределах положительного остатка. Дополнительно у вас есть задолженность по комиссии за обслуживание пакета от мая 2016 года (200 грн.). Во избежание подобных ситуаций рекомендуем закрывать счета, пользоваться которыми вы не планируете. В данном случае вам необходимо обратиться в отделение ПУМБ с паспортом для закрытия счета. Дополнительно сообщаем, что обратная связь по вашей жалобе предоставлялась 01.12, однако связаться с вами не удалось.
Все замечательно, Вопрос решен! Сегодня перезвонил оператор, вежливо и доступно все объяснила. Вот, что значит, квалифицированный специалист. Спасибо банку!
Добрый день. При попытке оплатить товар в американском интрнет-магазине, на карте заблокировалась запрашиваемая сумма, вместе с тем сайт не подтвердил оплату, попросив уточнить платежные данные (покупка не состоялась), а на телефон пришло смс с текстом "VIDMOVA: Nevernaya operatsiya ...".
Данная карта неоднократно использовалась для интернет-платежей, лимит и остаток тоже в порядке. Причина, как оказалось позднее, в том, что конкретно взятый магазин попросту не принимает к оплате украинские карты, вот и всё.
Здесь несколько вопросов: во-первых сколько дней будет висеть блокировка (30 дней?), можно ли её отозвать раньше (для этого надо в отделении писать заявление?), а во-вторых, реально ли сделать сообщение об ошибке от смс-банкинга в таких случаях более информативным? (т.к. "Nevernaya operatsiya" - ни о чем не говорит). Благодарю.
SaimonWorld написав:Добрый день. При попытке оплатить товар в американском интрнет-магазине, на карте заблокировалась запрашиваемая сумма, вместе с тем сайт не подтвердил оплату, попросив уточнить платежные данные (покупка не состоялась), а на телефон пришло смс с текстом "VIDMOVA: Nevernaya operatsiya ...".
Данная карта неоднократно использовалась для интернет-платежей, лимит и остаток тоже в порядке. Причина, как оказалось позднее, в том, что конкретно взятый магазин попросту не принимает к оплате украинские карты, вот и всё.
Здесь несколько вопросов: во-первых сколько дней будет висеть блокировка (30 дней?), можно ли её отозвать раньше (для этого надо в отделении писать заявление?), а во-вторых, реально ли сделать сообщение об ошибке от смс-банкинга в таких случаях более информативным? (т.к. "Nevernaya operatsiya" - ни о чем не говорит). Благодарю.
Добрый день! Если вам пришло уведомление с текстом "VIDMOVA: Nevernaya operatsiya ...", то это значит что операция не успешна, в этом случае сумма не должна блокироваться на счете. Если все таки сумма заблокировалась, но магазин ее не затребовал, то данная блокировка будет отменена автоматически через 30 дней или обратиться в интернет-магазин. Рекомендуем проверить статус вашей операции на текущий момент. Это можно сделать по телефону горячей линии ПУМБ +38 044 290 7 290(+38 050 290 7 290, +38 096 290 7 290, +38 093 290 7 290) или уточните ваш ИНН в личных сообщениях, чтобы мы смогли проверить информацию.
Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ) розпочинає підтримку безконтактних платежів Android Pay в Україні. З 12 грудня 2017 року всі держателі платіжних карт Masterсard від ПУМБ зможуть доєднатися до міжнародних стандартів і здійснювати безконтактні оплати за допомогою смартфонів на ОС Android.
Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ) розпочинає підтримку безконтактних платежів Android Pay в Україні. З 12 грудня 2017 року всі держателі платіжних карт Masterсard від ПУМБ зможуть доєднатися до міжнародних стандартів і здійснювати безконтактні оплати за допомогою смартфонів на ОС Android.
Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ) розпочинає підтримку безконтактних платежів Android Pay в Україні. З 12 грудня 2017 року всі держателі платіжних карт Masterсard від ПУМБ зможуть доєднатися до міжнародних стандартів і здійснювати безконтактні оплати за допомогою смартфонів на ОС Android.
Работает.
Це реально гарна новина! Теж добавив свою платінум, правда в магазин ще не ходив.
Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ) розпочинає підтримку безконтактних платежів Android Pay в Україні. З 12 грудня 2017 року всі держателі платіжних карт Masterсard від ПУМБ зможуть доєднатися до міжнародних стандартів і здійснювати безконтактні оплати за допомогою смартфонів на ОС Android.
Работает.
Це реально гарна новина! Теж добавив свою платінум, правда в магазин ще не ходив.
А де подъёмные тестировщикам? Приват он платит 100грн за тесты НФСи-платежей, Аваль вот тож сертифами поощряет. А ПУМБа чо, де моё печенько за мучеения?