ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
vjhjpjdjktu написав:Portmone я правильно понял, все платежи с карты Портмоне с нулевой комиссией, только количество их ограничено пределами тарифного плана и плюс 19.90 в месяц платить?
Вы выбираете для себя удобный тариф для пользования. "Комиссия" - при каждой оплате с карты дополнительно взимается комиссия (размер ее зависит от компании, услуги которой Вы оплачиваете). "Месяц" - оплата коммунальных счетов, услуг телефонии, интернет-провайдеров происходит без комиссии (комиссия дополнительно взимается при оплате мобильной связи или платежах на реквизиты, при переводе денежных средств с карты на карту. При этом клиент получает отдельный счет на оплату фиксированной комиссии за пользование системой (от 19.90 грн/мес, зависит от количества счетов в аккаунте).
Если Вы пользуетесь и оплачиваете счета с карты "Портмоне", комиссия не будет взиматься ни в одном из вышеперечисленных случаев, вне зависимости от выбранного Вами тарифного плана. Также, отсутствует комиссия при оплате мобильной связи + бесплатное пользование картой и ее пополнение.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, Татьяна.
vjhjpjdjktu написав:clientage да,они все красиво пишут, а потом вылазят косяки.Платил кошельком мастерпасс, пока после пятого раза не стало вылазить сообщение (причем уже после ввода кода подтверждения) превышен лимит оплаты... обратитесь в банк-эмитент. И куда я только не звонил, никто ничего не слыхал о лимитах. Так и тут, вот вам ответ представителя Портмоне - В случае обслуживания клиента на тарифном плане "Месяц" для бесплатного пользования все оплаты в личном кабинете должны производиться с акционной карты. А теперь вопрос, если все бесплатно - анлим, зачем мне тарифный план Месяц?
Для того, чтобы я могла помочь Вам в решении вопроса с лимитом, буду благодарна за информацию: укажите, пожалуйста, Ваш логин в системе, если Вы зарегистрированы. Вы можете написать личное сообщение на форуме или написать нам в Facebook или онлайн-чат. У платежной системы Mastercard также есть свои внутренние лимиты, которые могли сработать.
Что касается тарифного плана - клиент может самостоятельно выбрать тип обслуживания. Для того, чтобы пользоваться системой (создать личный кабинет и работать в нем), необходимо выбрать один из тарифных планов. В случае оплаты картой "Портмоне" клиент не будет оплачивать комиссию ни на одном из этих тарифов. Детальную информацию о тарифах и комиссии Вы можете найти по ссылке https://www.portmone.com.ua/r3/card#rec48130701
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, Татьяна
С 1.06.2018 Вы можете оформить именную карту. С уважением, Татьяна.
А каким образом доставляют карту, в отделение ити не нужно?
Карту доставляют в отделение банка. На данный момент доставка возможна в отделения в г. Киев и г. Днепр. Сотрудник банка в телефонном разговоре при оформлении карты предложит Вам наиболее удобный адрес отделения для получения карты. С уважением, Татьяна.
Portmone написав:Ви можете видалити існуючий шаблон та створити новий
А сис-ма не посчитает это как регистрация ЕЩЕ одного счета от той-же компании? Вот у меня уже 4 счета от Киевэнерго зарегино. А при вот такой маниПуляции, не посчитает ли Портмоне, шо это 5й счет пришёл и снимет дополнительные 19.90грн абонки?