Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2018
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Первый написав:Я на гілці 10 років. Не пам'ятаю в якому році, на моменті, називали ціни вміняємими.
Речь не о ценах, а о ликвидности. 10 лет назад 2-3 комнатный хрущ возле метро спокойно уходил за $170к в ипотеку.
За 10 лет значимость многих объектов меняет свои значения. Строительство и жизнь не стоит на месте, поэтому правильно airmax сказал, а будет ли цениться что то многоэтажное в ипенях через десяток-другой лет, или застроят их так, что превратятся они в бараки.
Zebra написав:в моду могут войти ипеня типа комплексной застройки пригородов таунхаусами или чем то подобным по вменяемым ценам под развитие электротраспорта, и как следствие отсутствие необходимости считать затраты на дорогу от места жительства до рабочего места.
Высотки под электротранспорт мало подходят, нужна именно собственная экономичная электророзетка и наплыв всяких Тесл 3 или Лифов 2 б/у с запасами хода 300+ км, тогда таунхаусы в ипенях вполне станут новым трендом, а про новострои в ипенях станут неликвидом, каким стала советская вторичка
Ха-ха. Вы считаете, для развития электротранспорта нужна инфраструктура в виде розетки? Дороги в 2 раза шире кто всем построит? Вы думаете, что через 10 лет здесь будет полно электротранспорта? Я уверен, что нет Мир думает как пересадить людей на бесплатный общественный транспорт https://www.epravda.com.ua/publications/2018/07/6/638423/
Я говорю о тренде: Таунхаус с местом для 2 электромобилей и 2-х или 3-х зонным счётчиком и Теслы 3 или Лифы 3 б/у с запасом хода 300+ км будут более привлекательным вариантом для нового поколения чем высотка в ипенях с бензиновым другом под окном.
Мы строим «Новопечерские липки» уже 15 лет. Не потому, что мы не можем разом построить 300 000 кв. м. Мы видим, что в год покупают порядка 300 квартир. Поэтому строим около 320 квартир в год. Нет смысла строить 500 квартир, поскольку спрос сильно ниже, а стройка — это деньги
Это не бред, а реальная хотелка, рассматриваю инвестицию в таунхаус в хорошем месте с возможностью под 2 автомобиля - один бензиновый, второй электро на будущее.
Новострои в забитыми под окнами дворами автомобилями уже не интересуют. Сам в таком живу.
Zebra написав:Я говорю о тренде: Таунхаус с местом для 2 электромобилей и 2-х или 3-х зонным счётчиком и Теслы 3 или Лифы 3 б/у с запасом хода 300+ км будут более привлекательным вариантом для нового поколения чем высотка в ипенях с бензиновым другом под окном.
Это не бред, а реальная хотелка, рассматриваю инвестицию в таунхаус в хорошем месте с возможностью под 2 автомобиля - один бензиновый, второй электро на будущее.
Новострои в забитыми под окнами дворами автомобилями уже не интересуют. Сам в таком живу .
Это не бред, а реальная хотелка, рассматриваю инвестицию в таунхаус в хорошем месте с возможностью под 2 автомобиля - один бензиновый, второй электро на будущее.
Новострои в забитыми под окнами дворами автомобилями уже не интересуют. Сам в таком живу .
Таунхаус за містом це помилка. Дивіться будинок.
Кратко обоснуйте? Отдельностоящие дома весьма дороговато выходят.
Zebra написав:Яркий пример перепроизводства недвиги при капитализме это Детройт. Ну и про города-призраки в Китае тоже не стоит забывать.
Вот и полосатую лошадь синдром Детройта поразил в самую голову. В наших с вами краях есть нераспроданные таун-хаузы понад Стрижнем. Покупаете, решаете вопрос с электричеством, покупаете Теслу и вы уже не Zebra, а благородный жеребец