Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 61576158615961606161 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2018 18:10

  Alfa_Bank написав:
  IMPRINTER написав:Alfa_Bank

ну почему.

IMPRINTER, потому что код МСС не подходит под условия Акции :? .


так в условиях не было сказано ранее, что есть какие-либо ограничения на покупки, которые можно компенсировать. Прописаны были ограничения тока по покупкам по которым можно заработать баллы. Сейчас правила изменили и прописали, что можно компенсировать не все покупки, а тока определенные, что нельзя назвать уточнением все-таки ИМХО.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2018 18:39

  Alfa_Bank написав:
  sanyok написав:Мда, хочется, чтобы эту ситуацию прокомментировал представитель альфы.
Нормально, ли, что без предупреждения карта блокируется автоматически по соображениям безопасности, без звонка от СБ, и возможности ей пользоваться 24 часа нет.
Выглядит, как обращение к клиенту задним местом.

sanyok, Todes, добрый день. Я ожидаю ответ от Безопасности по вашим вопросам.


Alfa_Bank, есть какие новости по моему вопросу?
Todes
 
Повідомлень: 7
З нами з: 21.04.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2018 19:05

  Alfa_Bank написав:
  mephala написав:
  Alfa_Bank написав: -VICTOR-, добрый день. Мне абсолютно непонятны претензии по этому поводу. Я уже объясняла, что это не изменения Правил, а дополнения к ним, которые по сути ничего не меняют. Это дополнение было инициировано, чтобы объяснить ограничения данной бонусной программы, которые были и до публикации данного дополнения. Согласно п. 2.20 Правил дополнения имеют место быть.
« Всі зміни і доповнення, що вносяться Банком в Правила, набувають чинності з моменту їх розміщення на сайті Програми https://cashuclub.com.ua/, окрім умов щодо припинення дії Програми, які вносяться та набувають чинності в порядку, передбаченому Правилами, в т.ч., п.п. 2.22., 2.24. Правил. Користувач приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати зміни/доповнення до Правил, що розміщуються Банком на сайті Програми.»

позвольте категорично с вами не согласится. любые уточнения изменяют правила.
например вы садитесь в транспорт и спрашиваете - проезд бесплатный?
вам говорят - да бесплатный.
но сев в транспорт вам уточняют - бесплатный для тех кто босиком а вам придется заплатить.
так же поступил и банк.
не опубликовав эти уточнения банк их ввел в действие.

mephala, пишу в последний раз: в данном конкретном случае внесенные дополнения никак не изменили Правила использования бонусов.

ранее в правилах не было ограничений по МСС куда можно потратить баллы.
а значит согласно правил баллы можно было потратить на ЛЮБУЮ покупку.
клиенты начинают тратить баллы на любые покупки согласно вашим правилам но их не пускает система.
и тут вдруг всплывает "уточнение" как вы говорите - на какие покупки (по МСС) можно тратить баллы.
т.е. раньше по правилам можно было потратить куда угодно а теперь только на определённые МСС и вы называете это не изменением в правилах? слов нет.
если по таким мелочам мухлюют то представляю что будет если масштаб поболе будет.

ЗЫ
если вы считаете что ограничение куда можно потратить баллы действительно ранее было в условиях и внесенные изменения по МСС лишь уточнили его - приведите текст из старых правил.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2018 19:47

УкрСоцевские баллы

А есть тут кто-то, кто смог потратить мигрировавшие балы с Укрсоца?
Ну хоть 100 грн. Я не могу. Есть покупка, проведена по счёту. Больше 100 грн, мсс 5411 - продукты.
И болт на восемнадцать.
Нужно больше бонусов!
Пополняй список покупок к возврату, рассчитываясь картой!

Каких бонусов нужно больше? У меня их больше чем 150т, вполне достаточно. В поддержке только руками разводят. Создали заявку. :evil:
Хотел хоть коммуналку заплатить, отдать дань усопшему, но видно не судьба. :(
Фантом
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2432
З нами з: 18.05.16
Подякував: 373 раз.
Подякували: 284 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2018 19:50

  Фантом написав:А есть тут кто-то, кто смог потратить мигрировавшие балы с Укрсоца?
Ну хоть 100 грн. Я не могу. Есть покупка, проведена по счёту. Больше 100 грн, мсс 5411 - продукты.
И болт на восемнадцать.
Нужно больше бонусов!
Пополняй список покупок к возврату, рассчитываясь картой!

Каких бонусов нужно больше? У меня их больше чем 150т, вполне достаточно. В поддержке только руками разводят. Создали заявку. :evil:

Тоесть в супермаркетах пока нельзя расчитываться, если нужно отоварить эти бонусы. :evil:
Держите нас в курсе - чем закончится.
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2018 19:53

Re: Альфа-Банк

Альфа-банк, прошу рассмотреть ситуацию:
Сегодня в отделении, получал карту по сроку и написал заявление на смену финансового номер. Сейчас мне поступил звонок с номера +380732556763, девушка представилась сотрудником Альфа-банка, уточнила, что хочет провести идентификацию для подтверждения заявления по смене номера. Не смотря на мое замечание, что подверждение личности было проведено в отделении. Ну ладно, подумал я, лишняя безопасность не помешает.
Первый вопрос: какие карты есть у вас в банке: дебетовые, зарплатные, кредитные? Ответил.
Второй вопрос: кодовое слово по карте.
Я отказался представлять конфиденциальную информацию человек, звонящему с непонятного номера телефона.
Предложил перезвонить на горячую линию и пообщаться с этим сотрудником. Мне сообщили, что нет такой технической возможности.
В результате моего отказа мне было предложено снова идти в отделение писать заявление повторно и после этого снова отвечать на вопросы с неизвестного номера.
Мною было поставлено в известность звонящее лицо о составлении жалобы на неправомерный запрос конфиденциальной информации. Банк постоянно всеми способами предупреждает, что СОТРУДНИКИ БАНКА НИКОГДА НЕ ЗАПРАШИВАЮТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ КЛИЕНТОВ, такую как СЕКРЕТНОЕ СЛОВО, ПИН-КОД, ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ, CVV-Код и прочее. Если это действительно сотрудник, предлагаю перетрудоустроить его на биржу труда. А от Вас ожидаю комментарии по этому инциденту.
Предоставленный Табельный номер 33107, искался очень долго. Сотрудник очень сильно ожидает Вашей реакции на жалобу. Завил, что жалоба не обоснована и посмотрим. Разговор записан.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4354
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2018 20:03

  Stringer написав:Тоесть в супермаркетах пока нельзя расчитываться, если нужно отоварить эти бонусы. :evil:
Держите нас в курсе - чем закончится.

Та фиг его знает. У меня такое чувство, что укрсоцевскими балами рассчитаться нельзя. Поэтому и спрашиваю, кто-то смог ими рассчитаться, чтоб знать куда копать дальше.
Фантом
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2432
З нами з: 18.05.16
Подякував: 373 раз.
Подякували: 284 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2018 20:22

  2XL написав:Мною было поставлено в известность звонящее лицо о составлении жалобы на неправомерный запрос конфиденциальной информации. Банк постоянно всеми способами предупреждает, что СОТРУДНИКИ БАНКА НИКОГДА НЕ ЗАПРАШИВАЮТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ КЛИЕНТОВ, такую как СЕКРЕТНОЕ СЛОВО, ПИН-КОД, ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ, CVV-Код и прочее.

Здесь такое постоянно.
Но, даже если на горячку вы позвоните, они, для экономии часто сбрасывают, а потом сами перезванивают с неизвестной мобилы. Т.е. опять проверить, что звонит сотрудник банка - возможности нет.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2018 20:41

Re: Альфа-Банк

wig написав:Здесь такое постоянно.

Подождем ответа представителя.
Когда я задал вопрос о замене номера меня послали в отделение. Я пришел. Нахиба?
Востаннє редагувалось 2XL в Вів 16 жов, 2018 21:02, всього редагувалось 1 раз.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4354
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 жов, 2018 21:00

в общем, кешью клуб достойная замена укрсоцбанк шоппинг клабу.
кольцеброс пробовал кто-нибудь покупать? по идее, эту транзакцию должны принять
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 61576158615961606161 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7755804
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5123663
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 349210
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама