|
monobank (2017 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 26 лис, 2018 23:35
curiousobro написав:Ну и Последний Вариант - отказ от сотрудничества с учреждением, которое по вашему мнению не даёт вам должного контроля и защиты ваших денег.
Ну-ну, мосты палить не надо. Я стараюсь поддерживать молодые амбициозные проекты. Даже депозит два раза открывал. Надеюсь, что представитель фингеха проснется и даст рекомендации о повышении безопасности.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 лис, 2018 23:54
klug написав:Обґрунтуйте, будь ласка. Для +2 ще можу зрозуміти, для +4 математики у мене не сходиться.
Что там обосновывать? Не клиент примата и не пойду им становиться ради ПРИЗРАЧНОЙ возможности сделать ОЧ потому что всем известно, что на лимит ОЧ надеяться нельзя (как и на банк в целом) - его в любой момент уменьшают именно тогда, когда он больше всего нужен... Поэтому с таким банком работать, тьфу, не интересно, мягко говоря... А в Моно у меня без особых стараний уже 70 тысяч на рассрочки P.S. Оформил вчера свою первую Покупку частями в Алло (7 частей и солидная скидка на ЧП) - доволен! 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 лис, 2018 00:04
Vorlon написав:...Поэтому с таким банком работать, тьфу, не интересно, мягко говоря.
Как будто котик этим страдать не будет? Он каждого 1 числа месяца по тебе подает запрос в УБКИ для мониторинга. Если в каком-то банке накосячишь, то и здесь может быть "сюрприз".
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6354
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 27 лис, 2018 00:19
MASolomko написав:Если в каком-то банке накосячишь, то и здесь может быть "сюрприз".
Согласен! Знаю. Поэтому вывод - нефиг косячить! 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 лис, 2018 00:32
curiousobro написав:А чем может вам помочь банк, если вы сами сняли деньги и отдали их левому челу? Может пожелать здоровья и хорошего настроения 
Ничего подобного. Это будет нарушениям правил МПС по р2р-переводам. Почитайте документы, например, Mastercard по организационно-технической реализации р2р-переводов. Я уже несколько раз об этом говорил. Если клиент заявляет, что ошибся и послал р2р-перевод не туда куда нужно, то обслуживающий его банк должен принять меры для возврата этого перевода путем обращения в банк-получатель и совместного решения этого вопроса. Раньше для его решения могла привлекаться и МПС, сейчас Mastercard написал, что рекомендует клиентам прилагать к своему заявлению копию завлению в полицию (или документа об открытии производства), чтобы у банков не было сомнений и было больше оснований для осуществления надлежащих действий. И многие банки так действуют, в т.ч. Приват. Это логично и обосновывается тем, что р2р-перевод - это не перевод по СЭП НБУ, где видно куда и кому уходят деньги. В р2р-переводах ничего этого не видно, при этом можно ошибиться 1-й цифрой и деньги уйдут неизвестно кому в неизвестно какой банк. При этом клиент сам не может этого узнать. В т.ч. куда и к кому ему нужно обращаться с просьбой или требованием вернуть деньги. Поэтому правилами предусмотрено, что он должен обращаться в свой банк, где ему не должны при этом просто желать крепкого здоровья. Поскольку р2р-переводы разрабатывались для переводов между близкими людьми и родственниками, такой способ их возврата не должен вызывать проблем, т.к. родственники и близкие люди не будут возражать. А чужой человек (или мошенник) не сможет пояснить на каком основании, почему и от кого он получил этот перевод, следовательно ему будет сложно доказать его законность. Это, кстати, является причиной того, почему р2р-переводы нельзя использовать для платежей (их могут отозвать их отправители). Однако в жизни, как мы знаем, не совсем так, потому что не все выполняют требования МПС. Вскрытие (перечеркнуто) следствие покажет что и как делал банк. Щас идёт следствие и банк вообще-то не может разглашать информацию
От него и не требуется разглашать, кроме того мы знаем, как проводятся такие следствия, а также, что в полиции знают о правилах осуществления и возврата р2р-переводов еще меньше, чем в банках. Еще не видел ни одного следователя, который бы спросил у банка, выполнил ли он все требования МПС по оспариваемому клиентом р2р-переводу, в т.ч. в части его возврата, и какую помощь оказал банк клиенту в его возврате и противодействии мошенничеству (это тоже, кстати, требование МПС). Чтобы следователь мог задать такие вопросы банку, ему кто-то (например, клиент) должен объяснить эти правила, причем с предоставлением документов. А это маловероятно, поэтому следствие, скорее всего, ничего не покажет и ничего не найдет. Чем и пользуются недобросовестные или недостаточно клиентоориентированные банки и мошенники.
Востаннє редагувалось newbie в Вів 27 лис, 2018 00:37, всього редагувалось 1 раз.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 лис, 2018 00:34
curiousobro написав:Разделить финансовый и приложушный телефоны, а также почту вынести за пределы Смарта и поставить на вход в прчту двухфакторное подтверждение (Gmail это даёт бесплатно) Не верить никакой входящей информации, всегда перезванивать в банк на общеизвестный номер в любых случаях. Использовать смарт с отпечатком пальца, чтобы не палить пин.
Вот с этим согласен. Плюсую 
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 лис, 2018 00:58
wig написав: klug написав:1) ПІН; 2) СМС при зміні пристрою; 3) лист на пошту при зміні пристрою з запитом на підтвердження.
Это все происходит на одном пристрої в більшості осіб.
Согласен. Поэтому тут не 3 фактора безопасности, а 1 (все 3 параметра объединены или связаны одним устройством). Причем это поощряется банками и финтеками, рассказывающими как, якобы, все просто и легко (а не сложно и рискованно). Кроме того нет клиентов, готовых отдавать свои деньги мошенникам. Никто в своем уме не отдает им пины и пароли. На самом деле клиентов вводят в заблуждение непонятным им способом, причем иногда неизвестным даже банкам и финтекам. Но отмазка всегда одна - виноват клиент, т.к. это, видите-ли, видно по логам (в каких это, интересно, логах видно обратное). Это неправильно и нечестно, т.к. большая доля вины лежит на банках и финтеках вследствие невыполнения ими требований МПС и безопасности (в т.ч. клиентских продуктов).
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 лис, 2018 01:05
newbie написав:Это неправильно и нечестно, т.к. большая доля вины лежит на банках и финтеках вследствие невыполнения ими требований МПС и безопасности (в т.ч. клиентских продуктов).
Особенно опасно, когда вместо браузера, способного, хоть, проверить сертификат, используются самопальные апликухи.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 лис, 2018 01:05
vollena71 написав: wig написав: newbie написав:Шот я Вас опять не понимаю. Там перевод между счетами был, а не между картами? Т.е. по СЭП НБУ, т.к. версия что внутрибанковский вроде ж не подтвердилась?
Короче, что тут гадать. Представитель отмалчивается.
Dmitrij Kovalevskij Kostiantyn Perevoznyk А чего предполагаемый? я вижу логи, записи и другие улики, пока короткая история такая: 1) была смена пина с телефона клиента 2) был вход с нового устройства 3) был ввод ОТП отправленный на телефон клиента 4) был введен верно новый пин 5) с домашнего ip клиента пришел запрос (из письма, отправленного на email клиента, который не менялся) на снятие всех лимитов и установку текущего телефона доверенным. 6) через 3 часа звонок в службу поддержки, где клиент все подтвердил, включая передачу кода из СМС злоумышленникам 7) обращение мужа клиента с опровержением фактов передачи любых данных  запуск официального расследования, с приостановкой начисления любых процентов и штрафов по кредитной линии до окончания расследования и содействие органам во всех вопросах  подача показаний с четкой позицией "мы ничего не давали злоумышленникам и ничего не делали, просто прочитали письмо с СМСки" 9) угроза в сторону банка "верните деньги, иначе мы вас порвем на тряпки, дожидаться официального расследования полиции не будем" 10) данная публикация 11) часть обиженных коментов людей, которые обвинили банк в наезде на бедного клиента, и что так не делается, нужно все деньги тут же вернуть, т.к. всегда во всем виноват банк.. Как то так, причем пока банк не занимал никакой агрессивной позиции по отношению к клиенту, и даже не прекращает все начатые процедуры помощи клиенту, несмотря на то, что доверие окружения клиентов уже потеряно.
Как и кем была инициирована смена пин кода ? С домашнего IP - т.е. не с мобильного устройства ? получается либо человек в трансе выдал мошенникам ПИН, код СМС и еще и подтвердил все это с домашнего компа - что звучит как бред либо же они сами увели у себя эти деньги и теперь требуют их у банка
-
Alex6
-
-
- Повідомлень: 833
- З нами з: 19.12.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 27 лис, 2018 01:21
wig написав: newbie написав:Это неправильно и нечестно, т.к. большая доля вины лежит на банках и финтеках вследствие невыполнения ими требований МПС и безопасности (в т.ч. клиентских продуктов).
Особенно опасно, когда вместо браузера, способного, хоть, проверить сертификат, используются самопальные апликухи.
Не расстраивайте меня, какие еще самопальные? 
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7783754 |
|
|
101069 |
15850589 |
|
|
38157 |
5145025 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|