|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 12 гру, 2018 16:24
Andey написав:Имеет ли полномочия начальник отделения ПУМБ заключать с клиентом депозитный договор на индивидуальных условиях?
Разве так бывает? Бывает только согласование для Вас инд надбавки. ************* Договор на инд условиях - это договор вне линейки типовых предложений банка для физ лиц. Они обязаны в том договоре прописать, что Фонд в стороне.
-
Goodman
-
-
- Повідомлень: 6707
- З нами з: 23.11.14
- Подякував: 769 раз.
- Подякували: 578 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 гру, 2018 16:44
Andey написав:Имеет ли полномочия начальник отделения ПУМБ заключать с клиентом депозитный договор на индивидуальных условиях? Я в курсе что такие договора не гарантируются ФГВФЛ
Может Вы имели ввиду не "заключать" (договор между сотрудником банка и клиентом), а "согласовывать" (выступать инициатором подачи заявлений и внутренних документов банка для индивид.условий)?
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3338
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 гру, 2018 18:49
Привет, ПУМБ. Почему-то не работает чат-поддержка в ПУМБ-онлайн. При попытке написать сообщение в чате, страница в браузере Chrome самопроизвольно закрывается.
-
yuriyyerin
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2018 11:46
Очень плохо зависеть от опыта того или иного кассира. В ПУМБе кассиры в большей мере опытные и очень быстрое обслуживание предоставляют. Но вот вчера попал на бывшую стажерку наверное. Пришел на отделение в12.45,одна касса работала,вторая была на перерыве. В работающей был человек,и ожидало 2 человека,я был третьим. Не знаю какие нормативы на ту или иную операцию,но только к 13.05 кассир закончила обслуживать всех клиентов передо мной и ушла на перерыв. Отмечу,что вторая касса открылась после перерыва чуть раньше 13-00 и взяла обслуживать клиента,который пришел позже меня. К слову хотел осуществить валютообмен,после 13-00 курс уже изменился и для меня уже стало нецелесообразно осуществлять операцию. Прождал около 30 минут,и в итогу ушел. Банк хороший,все устраивает, но в конкретном случае осадок остался.
-
_PORT_UA
-
-
- Повідомлень: 1044
- З нами з: 09.02.14
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2018 13:29
_PORT_UA написав:Очень плохо зависеть от опыта того или иного кассира. В ПУМБе кассиры в большей мере опытные и очень быстрое обслуживание предоставляют. Но вот вчера попал на бывшую стажерку наверное. Пришел на отделение в12.45,одна касса работала,вторая была на перерыве. В работающей был человек,и ожидало 2 человека,я был третьим. Не знаю какие нормативы на ту или иную операцию,но только к 13.05 кассир закончила обслуживать всех клиентов передо мной и ушла на перерыв. Отмечу,что вторая касса открылась после перерыва чуть раньше 13-00 и взяла обслуживать клиента,который пришел позже меня. К слову хотел осуществить валютообмен,после 13-00 курс уже изменился и для меня уже стало нецелесообразно осуществлять операцию. Прождал около 30 минут,и в итогу ушел. Банк хороший,все устраивает, но в конкретном случае осадок остался.
Мы приносим Вам свои извинения! Позвольте разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату обращения, адрес отделения куда Вы обратились. Спасибо
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3338
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2018 13:30
yuriyyerin написав:Привет, ПУМБ. Почему-то не работает чат-поддержка в ПУМБ-онлайн. При попытке написать сообщение в чате, страница в браузере Chrome самопроизвольно закрывается.
Уточните, пожалуйста, где Вы пытались обратиться? В веб-версии или приложении? Спасибо. Можете написать в личные, как будет удобно
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3338
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2018 13:53
PUMB написав: yuriyyerin написав:Привет, ПУМБ. Почему-то не работает чат-поддержка в ПУМБ-онлайн. При попытке написать сообщение в чате, страница в браузере Chrome самопроизвольно закрывается.
Уточните, пожалуйста, где Вы пытались обратиться? В веб-версии или приложении? Спасибо. Можете написать в личные, как будет удобно
В веб-версии. Краш страницы происходит, как правило, после первой попытки написать сообщение в чат оператору. Браузер Chrome Version 70.0.3538.110 (Official Build) (64-bit). Самопроизвольное закрытие страницы происходило как на Windows 7, так и на Windows 10.
-
yuriyyerin
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2018 13:59
Alex_ki написав:Что мешает в условиях сертификата прописать требование быть клиентом банка? Этим исключительность и сделать.
Коллеги вместе с МС приняли решение о доступности для покупки сертификата путем его отображения в перечне, исходя из добавленных карт пользователями - есть другие карты - не отображается, карты только ПУМБ - приобретайте.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3338
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2018 14:02
yuriyyerin написав: PUMB написав: yuriyyerin написав:Привет, ПУМБ. Почему-то не работает чат-поддержка в ПУМБ-онлайн. При попытке написать сообщение в чате, страница в браузере Chrome самопроизвольно закрывается.
Уточните, пожалуйста, где Вы пытались обратиться? В веб-версии или приложении? Спасибо. Можете написать в личные, как будет удобно
В веб-версии. Краш страницы происходит, как правило, после первой попытки написать сообщение в чат оператору. Браузер Chrome Version 70.0.3538.110 (Official Build) (64-bit). Самопроизвольное закрытие страницы происходило как на Windows 7, так и на Windows 10.
Можете прислать скрин ошибки в личные сообщения? Проверили на своей машине - все ок 
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3338
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 гру, 2018 14:08
PUMB написав: Alex_ki написав:Что мешает в условиях сертификата прописать требование быть клиентом банка? Этим исключительность и сделать.
Коллеги вместе с МС приняли решение о доступности для покупки сертификата путем его отображения в перечне, исходя из добавленных карт пользователями - есть другие карты - не отображается, карты только ПУМБ - приобретайте.
мудрое решение, но ПУМБ
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15952841 |
|
|
38157 |
5181420 |
|
|
18025 |
374926 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|