Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-VICTOR- написав: если платеж не подтверждался - то "разбираться " с теплоэнерго должен банк , а не посылать клиента . Там какие то мото платежи что ли ?...но как под один пароль можно два платежа провести я все равно не понимаю.....хотя , в Портомэ например две квитанции разных контор выбранных к оплате -так же подтверждается одним паролем , а списывается два платежа . Если квитанций три -то три платежа автоматом идут , хотя подтверждается одним паролем , но в СМС указана общая сумма платежа. Там видимо что-то похожее произошло...
Тот долг он Киевтеплоэнерго от Киевэнерго приехал. И платежи на него на другой счет принимают. По этому и две отдельные суммы.
Раньше помнится МАБ вообще не давал править сумму платежа, только то что требовал поставщик предлагалось оплатить. Сейчас видать улучшили, но что то как обычно пошло не так. ) Киевтеплоэнерго тут вообще ни причем и возвращать ничего естественно не будет. Если же клиент добьется от банка компенсации, то может получить неплохую выгоду.
_PORT_UA написав:Добрый день. Могу предположить,что были подобные вопросы,но все же. 1. Как правильно воспользоваться бонусом за пополнение? Вот мне ни смс,ни на имейл не было предложения. Но было на Вайбер. Я могу участвовать? Если да,то как выполнить дальнейшие условия? В приложении я должен на карт.счету иметь 160грн.и сделать через него же 2 платежа на моб.номера телефона? Как я узнаю,что все прошло и я выполнил все условия?
2.Предложение по 8ми транзакциям и +1% к депозиту. Как это работает? Я делаю 8 транзакций,они проходят по выписке и затем могу в отделение банка просить прибавки к вкладу? И сумма для открытия должна быть не менее 50000?
Если офиц.сотрудник ответит буду рад. Если знающие люди подскажут также буду благодарен.
PORT_UA, добрый день. 1. Смс на вайбер подходит. После получения смс, необходимо выполнить 1 успешную операцию пополнения мобильного через приложение Альфа-Мобайл на сумму не менее 80 грн. (получаете кешбек 20 грн., если операция одна), выполнить вторую успешную операцию пополнения мобильного через приложение Альфа-Мобайл на сумму не менее 80 грн. (получаете кешбек 50 грн., если операций две). Это должны быть первые успешные операции по переводу денежных средств с любого карточного счета через Альфа-Мобайл, что инициированы после получения уведомления на вайбер. Вознаграждение будет выплачено до конца декабря. 2. Все верно, проводите до 26.12.2018 8 операций по карте и можете оформить акционный депозит.
mephala написав:Вопрос к офпреду 1) какой крайний срок гашения кредитки если делать СЕП с пакетной карты на кредитку что бы провелось этим же днем и не влететь на РКО 2) какой крайний срок гашения кредитки если через менб погасить с ощадного на кредитку что бы провелось этим же днем и не влететь на РКО 3) какое граничное время пополнения пакетной карты в банкомате что бы зачислилось до 22-00 текущего дня без наличия карты (по номеру счета или карты) 4) какое граничное время пополнения пакетной карты в банкомате что бы зачислилось до 22-00 текущего дня при наличии карты (если запихнуть ее в банкомат)
ЗЫ мы знаем что гарантированно нужно гасить за день до РКО что бы не влететь но меня интересует когда операции будут проведены в этот же день а не на следующий
mephala написав:Вопрос к офпреду 1) какой крайний срок гашения кредитки если делать СЕП с пакетной карты на кредитку что бы провелось этим же днем и не влететь на РКО 2) какой крайний срок гашения кредитки если через МАБ погасить с ощадного на кредитку что бы провелось этим же днем и не влететь на РКО 3) какое граничное время пополнения пакетной карты в банкомате что бы зачислилось до 22-00 текущего дня без наличия карты (по номеру счета или карты) 4) какое граничное время пополнения пакетной карты в банкомате что бы зачислилось до 22-00 текущего дня при наличии карты (если запихнуть ее в банкомат)
ЗЫ мы знаем что гарантированно нужно гасить за день до РКО что бы не влететь но меня интересует когда операции будут проведены в этот же день а не на следующий
ссылка что вы дали может и не плоха но там абсолютно нет моих вариантов. Где там рассказан регламент гашения кредитки по СЕП или с Ощадного? Плюс там все заточено под проведение по счету. А меня на дебетках в п3 и п4 также интересовала доступность денег а не только когда они физически зайдут на счет. Ну и не до конца понятно одинаков ли регламент при пополнении по номеру счета и номеру карты в "Банкомати з функцією прийому готівки (cash-in)". Явно это не указано.
ЗЫ я конечно понимаю что оленей лучше не путать и такую информацию им туда лучше не давать но более опытным клиентам банка эта информация была бы полезна.
mephala написав:Вопрос к офпреду 1) какой крайний срок гашения кредитки если делать СЕП с пакетной карты на кредитку что бы провелось этим же днем и не влететь на РКО 2) какой крайний срок гашения кредитки если через МАБ погасить с ощадного на кредитку что бы провелось этим же днем и не влететь на РКО 3) какое граничное время пополнения пакетной карты в банкомате что бы зачислилось до 22-00 текущего дня без наличия карты (по номеру счета или карты) 4) какое граничное время пополнения пакетной карты в банкомате что бы зачислилось до 22-00 текущего дня при наличии карты (если запихнуть ее в банкомат)
ЗЫ мы знаем что гарантированно нужно гасить за день до РКО что бы не влететь но меня интересует когда операции будут проведены в этот же день а не на следующий
ссылка что вы дали может и не плоха но там абсолютно нет моих вариантов. Где там рассказан регламент гашения кредитки по СЕП или с Ощадного? Плюс там все заточено под проведение по счету. А меня на дебетках в п3 и п4 также интересовала доступность денег а не только когда они физически зайдут на счет. Ну и не до конца понятно одинаков ли регламент при пополнении по номеру счета и номеру карты в "Банкомати з функцією прийому готівки (cash-in)". Явно это не указано.
ЗЫ я конечно понимаю что оленей лучше не путать и такую информацию им туда лучше не давать но более опытным клиентам банка эта информация была бы полезна.
В случае зачисления СЕП-перевода (имеется ввиду платеж по корректным реквизитам) на транзитный счет банка в рабочее время, на карточный счет клиента он зачисляется в течении 10 мин., обновление баланса карты происходит в течении часа. Если это не рабочий банковский день, зачисление будет произведено на следующий рабочий день. Через кнопку пополнить с бессрочного депозита, зачисление-распределение: платеж до 10:00 текущего операционного дня – в 11:00, до 14:00 – в 15:00, до 17:00 – в 18:00, после 17:00 – в 11:00 следующего операционного дня. Пополнение через Cash-in АБУ (по номеру счета/карты, на сайте «Поповнення готівкою», «Поповнення готівкою кредитної картки без використання картки») - зачисление на карту и распределение средств происходит одновременно: при оплате до 19:00 - в течение 15 минут; при оплате после 19:00 и в выходные - на следующий рабочий после 9:00. То есть, для зачисления в тот же день, пополнить нужно до 18:45. При пополнении через банкомат АБУ (с использованием карты, на сайте «Поповнення готівкою кредитної картки з використанням карти») средства доступны в режиме on-line, распределение по счету в рабочий день: операция до 21:00 - на следующий рабочий день; операция после 21:00 - на второй рабочий день, выходной день (в т.ч. воскресенье до 20:00) - на второй рабочий день, воскресенье после 20:00 - на третий рабочий день. То есть, пополнить можете в любое время для доступа к средствам, если важно распределение по счету, учитывайте сроки.
Vorlon написав:wig Читал, но не увидел, что не его квартира Тогда это подстава называется, причём не только от банка, но и от хозяина квартиры...
Это подстава исключительно от банка. Клиент не инициировал платеж, Альфа выполнила его по своей инициативе (абсолютно неважно почему, смузи прокис или еще что-то), но теперь пытается уйти от ответственности и переложить ее на клиента. Если Альфа решила гасить чьи-то долги за отопление, то никто не против, но только не за счет клиента. Рекомендую подключать и НБУ, и платежную систему. Нарушения Альфы очевидны.
1. Захожу в кешью клуб, дальше в супербонусы - получаю сообщение "Щось пішло не так. Давайте спробуємо пізніше". Закрываю, есть возможность выбрать категории, сохраняются. Открываю ещё раз - то же сообщение, категории выбраны. При этом после покупки орехов нет (или они по дате проводки начисляются?). У кого-то была похожая проблема?
2. Карта тревел - начисляются ли бонусы за собственные средства? В правилах программы вроде как нет разницы между своими/кредитными, смущает момент что когда-то на горячке спрашивал и сказали что-то вроде "ну раз карта кредитная, все плюшки только для кредитных средств".
1. Захожу в кешью клуб, дальше в супербонусы - получаю сообщение "Щось пішло не так. Давайте спробуємо пізніше". Закрываю, есть возможность выбрать категории, сохраняются. Открываю ещё раз - то же сообщение, категории выбраны. При этом после покупки орехов нет (или они по дате проводки начисляются?). У кого-то была похожая проблема?
2. Карта тревел - начисляются ли бонусы за собственные средства? В правилах программы вроде как нет разницы между своими/кредитными, смущает момент что когда-то на горячке спрашивал и сказали что-то вроде "ну раз карта кредитная, все плюшки только для кредитных средств".
Ivanhoe, добрый день. По карте Тревел бонусы начисляются за операции, что проведены как за счет кредитных, так и за счет собственных средств. По вопросу начисления бонусов Кеш'Ю, укажите номер счета в ЛС, проверю.