Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 64826483648464856486 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Суб 22 гру, 2018 20:34

  Alfa_Bank написав:
  Інкогніто написав:
Alfa_Bank написав:Транзакції повинні провестися до 26.12.2018 р. по рахунку?

Надіслано від мого Redmi Note 5, використовуючи Tapatalk

Інкогніто, доброго дня. Головне, щоб операції були здійснені до 26.12.2018, а не відображені у виписці.

Так и не понял, пополнение мобильного прокатит как транзакция???
ishvara
 
Повідомлень: 1734
З нами з: 09.12.12
Подякував: 330 раз.
Подякували: 110 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 22 гру, 2018 20:46

  ishvara написав:
  Alfa_Bank написав:
  Інкогніто написав:Інкогніто, доброго дня. Головне, щоб операції були здійснені до 26.12.2018, а не відображені у виписці.

Так и не понял, пополнение мобильного прокатит как транзакция???

Через маб или мобильную аппликуху Аллы - нет не будет учтено. Если через сайты операторов, портмоне и т.п. - засчитается.
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Суб 22 гру, 2018 20:50

Flamingo Благодарю! Тогда приступаем )
ishvara
 
Повідомлень: 1734
З нами з: 09.12.12
Подякував: 330 раз.
Подякували: 110 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 22 гру, 2018 21:56

Re: Альфа-Банк

Інкогніто писал(а):
Надіслано від мого Redmi Note 5, використовуючи Tapatalk
---------------------------------
а що це означає - це добре чи погано?
Бекас
Аватар користувача
 
Повідомлень: 441
З нами з: 18.01.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 22 гру, 2018 22:02

  Бекас написав:Інкогніто писал(а):
Надіслано від мого Redmi Note 5, використовуючи Tapatalk
---------------------------------
а що це означає - це добре чи погано?

Это просто реклама апликухи с которой народ пишет на форуме. Наверняка есть настройка позволяющая это отключить, но они этим не заморачиваются и "мусорят" этим "спамом" :(
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Суб 22 гру, 2018 22:50

  wig написав:
  -VICTOR- написав:и так далее не катит...так как лицо оплачивавшее платежку (с его слов ) не есть плательщиком по данному адресу - то есть он в принципе не может быть должником ( если он там не прописан или не имеет прав на жилплощадь ).

Там дело не в правах на жилплощадь.
В судебном приказе поименно перечислены лица, с которых взыскивается задолженность.

ну так для этого ж нужны основания ) например ты собственник части жилья или там прописан/проживаешь ...речь то о долге за комун услуги...
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 22 гру, 2018 22:54

  Flamingo написав:
  mustbe написав:Тут реально затронуты самые основы взаимоотношений клиент-банк.
Не понимаю я такого пофигизма.

Ну вообще-то разбирательство уже месяц проводится. Это просто обсуждение на форуме 3 дня.

Как один из возможных сценариев этого месячного разбирательства мне видится такое: клиент, обнаружив явно неадекватное списание, и получив сходу поворот от службы поддержки устно или в чате, пишет официальное письменное обращение с просьбой покласть всё как было. Деньги кредитные, поэтому от их "заморозки" клиент особенно не страдает, а, учитывая полную сюрреалистичность случившегося, обоснованно рассчитывает на решение в свою пользу, и поэтому особенно не дёргается, и ждёт, пока банковская бюрократия проснётся и отработает вопрос. В банке понимают, что поступили, мягко говоря, не совсем законно, и что кому-то придётся за это отвечать, поэтому решают проверить клиента на прочность, и выяснить, как далеко он может зайти в отстаивании своих прав. Для этого сначала просто тянут время, и выжидают срок, отведённый законом для ответа на обращения граждан, потом выдают совершенно бредовый текст, который, скорее всего, не является ответом на обращение даже по формальным признакам. Текста обращения у нас нет, но я очень сомневаюсь, что в нём клиент требует связаться с коммунальным предприятием, или спрашивает совета, что ему "необходимо" сделать. На всякий случай ответ отправляется без подписи ответственного лица, чтобы, в случае вероятного серьёзного разбирательства можно было заявить, что это вообще не наш ответ, а наш, например, утерян на почте.
Получив означенный "ответ", клиент несколько... теряется, что хорошо видно по его сообщениям здесь. Собственно, стратегия защиты банка и строится на том, что по растерянности клиент совершит массу ненужных действий, и при этом не сделает нужных, что позволит банку соскочить с минимальными потерями.
Повторю, это только один из вариантов, основанный на предположениях и свидетельствах только с одной стороны. Другая сторона пока ничего не комментирует, что, с одной стороны, объяснимо тем, что вопрос затрагивает репутацию банка, и, поэтому, требует более длительного согласования. Но, с другой стороны, слишком продолжительное отсутствие ответа затрагивает репутацию не меньше, так как распространяется (и, думаю, не только на этом форуме) не выгодная банку информация. Полагаю, что следующая неделя - это крайний срок, в который должны быть озвучены версии банка по основным вопросам, затрагивающим хотя бы только фактаж, без каких-либо оценок правомочности, законности и т.д., а именно:

1) Был ли банком совершен платеж на сумму, отличную от той, которую указал клиент при формировании платежа, и которую подтвердил посредством ввода кода из СМС-сообщения? И был ли банком совершен платёж, который не формировался и подтвержден клиентом вообще?
2) Отправлялся ли банком клиенту ответ, фотография которого приводилась в теме на форуме?

Ещё раз подчеркну, что здесь речь не идёт о законности, правомочности или наличии вины в тех или иных действиях, а только о достоверности представленной информации, что не требует согласования позиций, выработки стратегии и прочих процедур для оттягивания времени. Здесь требуется выполнить сугубо технические действия для выяснения, соответствуют ли действительности изложенные факты. Если же банк и дальше будет уклоняться от ответов, обосновывая это необходимостью детального изучения вопроса, то означать это будет только одно: ответы на данные вопросы исключительно невыгодны банку, и он усердно пытается найти "детали", которые позволили бы ему избежать ответственности за совершенные действия.
Автору вопроса предлагаю публично заявить согласие банку на публикацию информации по данному случаю (желательно в виде фотографии соответствующего заявления в адрес банка, с отметкой о его принятии в отделении).
M-Audio
 
Повідомлень: 3419
З нами з: 23.03.11
Подякував: 633 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Суб 22 гру, 2018 22:55

Re: Альфа-Банк

  Alfa_Bank написав:Перерахування коштів на дохідний сейф проходить в On-line режимі.

Не "перерахування", а зміна авторізаційного залишку по карті в онлайні
А само перерахування і нарахування %% також проходить в оперчас!
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 22 гру, 2018 23:25

Re: Альфа-Банк

Мне интереснен момент оплаты коммуналки через МАБ.

Если я плачу через Приват от имени кого-то, то в платёжном доручении (квитанции) рисуется тот отправитель, которого я указал, но мой ИНН. Дальше как обычно...
В Алле так же?

Если Алла помогает списывать долги по ФИО отправителя, то это всё равно неправильно. И вообще кто может хотя бы посмотреть в МАБе там нет никаких подводных камней (кто-то писал про опцию оплаты долга или что-то другое).

Также насколько понял Алла отправлять платежи электрическами/поездами. Значит до отправки платеж можно было завернуть назад?..

ps Карты Аллочки нет. Но сама история очень интересная. Конец года жаркий: то история с женщиной, которая установила желаемый ПИН по своей моно-карте, то с оплатой коммуналки девушки.
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6349
З нами з: 08.03.18
Подякував: 581 раз.
Подякували: 1140 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Суб 22 гру, 2018 23:39

Re: Альфа-Банк

  MASolomko написав:Если я плачу через Приват от имени кого-то, то в платёжном доручении (квитанции) рисуется тот отправитель, которого я указал, но мой ИНН. Дальше как обычно...
В Алле так же?

Думаю при оплате через Аллу Вашего ИННа там не будет вовсе - только те реквизиты того человека, за которого вы платите, что Алла подтянет из базы данных по комуналке. Сам я комуналку через Аллу не плачу (не кэшбечно), а плачу только 1 платеж по реквизитам за мамину хатынку (комунального предприятия ее села нету ни в одной из баз Привата, Пумба, Изи, Портмоне и т.д.). Так вот в платеже по реквизитам в платежном поручении о том, что это платил я нет ни малейшего упоминания - ни ФИО, ни ИНН - ничего. Только номер счета мой - а так все Аллыно. Ну а кто, за что и по какому счету надо максимально точно указывать в назначении платежа - там мамины данные я и расписываю. Думаю оплата комуналя через аллкины шаблоны ничем не отличаюся от этой схемы - плательщика там можно вычислить только по номеру счета с которого шла оплата.
Также насколько понял Алла отправлять платежи электрическами/поездами. Значит до отправки платеж можно было завернуть назад?..

Это думаю вряд ли. Если платеж отправлен с "подписью" в виде кода из смс - мне кажется никто никуда ничего возвращать не станет. Ведь по телефону Вы не убедите оператора, что совершили сие деяние в состоянии аффекта.
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
  #<1 ... 64826483648464856486 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7772810
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5137812
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357117
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама