|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 11 лют, 2019 11:06
Herind написав:PUMB, а какие перспективы в Вашем банке по покупке валюты на карту в интернет-банкинге?
Данный вопрос уже в работе у коллег. Информация будет сообщена в новостях Банка
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 11 лют, 2019 12:02
Ваше немного зачастую означает совершенно не те временные рамки, которые большинство вкаладывает в эти слова 
-
nickvp
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:26
PUMB, добрый день! Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер  ) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:29
Mutabor написав:PUMB, добрый день! Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер  ) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой  Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:40
PUMB написав:Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Mutabor, раньше это работало, переподключает на текущий номер для отп в иб.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:46
PUMB написав: Mutabor написав:PUMB, добрый день! Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер  ) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой  Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения
Спасибо за интересную идею. Карты с собой нет для полной проверки, но вечером попробую и отпишусь о результатах.
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:47
qwe_ua написав: PUMB написав:Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Mutabor, раньше это работало, переподключает на текущий номер для отп в иб.
Попробую, но хоть бы кто при изменении финномера намекнул на данный момент 
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:48
Mutabor написав: PUMB написав: Mutabor написав:PUMB, добрый день! Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер  ) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой  Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения
Спасибо за интересную идею. Карты с собой нет для полной проверки, но вечером попробую и отпишусь о результатах.
Выключить/отключить 3DSecure уже можно сейчас, а совершить платеж - попробуйте, пожалуйста, позже, как удобно Вам. Ожидаем обратную связь
Востаннє редагувалось PUMB в Пон 18 лют, 2019 16:48, всього редагувалось 1 раз.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15911972 |
|
|
38157 |
5164387 |
|
|
18025 |
367037 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|