|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 05 бер, 2019 16:19
у меня есть 2 смс о списании 2295 и 2295. а не о списании 4590. По регламенту банка : одни платеж - одна сумма - одна смс подтверждение- одна смс о списании ( НЕ ДВЕ!!!)
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 16:22
ILT написав:у меня есть 2 смс о списании 2295 и 2295. а не о списании 4590. По регламенту банка : одни платеж - одна сумма - одна смс подтверждение- одна смс о списании ( НЕ ДВЕ!!!)
Укажите, пожалуйста, на какой регламент Вы ссылаетесь? Покажите, пожалуйста, скриншот второго смс с кодом, которым было подтверждено списание суммы 4590. Спасибо
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 16:23
И у меня есть обращение о двойном списании в службу поддержки сразу же после списания. Деньги МОЖНО БЫЛО ОСТАНОВИТЬ. И у меня есть визит в отделение, кстати, запрос о возврате оформили как ЖАЛОБУ?? А не как запрос о возврате денег. И , вообще, сказали, что они такие заявления НЕ ПРИНИМАЮТ. Это как называется?
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 16:27
PUMB написав: ILT написав:у меня есть 2 смс о списании 2295 и 2295. а не о списании 4590. По регламенту банка : одни платеж - одна сумма - одна смс подтверждение- одна смс о списании ( НЕ ДВЕ!!!)
Укажите, пожалуйста, на какой регламент Вы ссылаетесь? Покажите, пожалуйста, скриншот второго смс с кодом, которым было подтверждено списание суммы 4590. Спасибо
Вы читать не умеете? Или прикидываетесь? Я как раз и писала, что у меня НЕТ СМС О ТОМ, ЧТО У МЕНЯ СПИСАНО 4590. У меня есть 2 смс (2295 и 2295) ОНИ ОТДЕЛЬНЫЕ! Вот еще одно подтверждение , что никто ни в чем не хочет и не будет разбираться
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 16:30
ILT написав: PUMB написав: ILT написав:у меня есть 2 смс о списании 2295 и 2295. а не о списании 4590. По регламенту банка : одни платеж - одна сумма - одна смс подтверждение- одна смс о списании ( НЕ ДВЕ!!!)
Укажите, пожалуйста, на какой регламент Вы ссылаетесь? Покажите, пожалуйста, скриншот второго смс с кодом, которым было подтверждено списание суммы 4590. Спасибо
Вы читать не умеете? Или прикидываетесь? Я как раз и писала, что у меня НЕТ СМС О ТОМ, ЧТО У МЕНЯ СПИСАНО 4590. У меня есть 2 смс (2295 и 2295) ОНИ ОТДЕЛЬНЫЕ! Вот еще одно подтверждение , что никто ни в чем не хочет и не будет разбираться
Скриншот моих смс и вашего издевательского ответа я отправлю обязательно на головной офис.
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 17:11
Когда вы делаете покупку в магазине - вам приходит ОДНА СМС о списании за всю покупку. А не за колбасу отдельная смс о списании колбасы, за конфеты отдельная смс о списании конфет. Почему тогда мне , если вы называете это одим платежом, пришла отдельная смс за "колбасу" и отдельная за "конфеты". Только не спрашивайте меня когда и где я покупала колбасу и что с ней не так.
-
ILT
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 31.10.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 17:13
Это вы в розетке ничего с разных складов не покупали или на АлиЭкспресс 
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2019 17:17
ILT написав:У меня есть 2 смс (2295 и 2295) ОНИ ОТДЕЛЬНЫЕ!
По каждому списанию есть код авторизации. Он может быть указан в выписке и точно известен саппорту. Получите эти два кода, убедитесь, что они ОДИНАКОВЫЕ и пишите банку претензию на возврат средств. Если коды РАЗНЫЕ, это значит, что вы таки подтвердили два различных перевода (чья здесь вина может установить только следствие  ). Тогда пишите запрос на чарджбэк в контору, которой вы сделали лишний перевод. Разбираться могут 1..2мес
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 05 бер, 2019 17:20
clientage написав:По каждому списанию есть код авторизации.
Нет там кода авторизации, операции по счету были, как я понимаю, а не по карте.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 бер, 2019 12:26
Знакомая в Comfy оформила кредит-рассрочку на покупку товара (11 месяцев). В довесок ей дали кредитную карту "ВСЕМОЖУ" с лимитом 3к, с которой и будет списываться ежемесячный платёж.
Как я понял с информации с сайта, то пополнение этой кредитки в терминале самообслуживания бесплатно. 1 Через Приват24 (p2p или СЭП) будет платно?
2 Если ежемесячный платёж списывается за счёт кредитных средств, то есть какие-то допрасходы или здесь, как с картой monobank?
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6355
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15871550 |
|
|
38157 |
5151980 |
|
|
18025 |
363708 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|