|
monobank (2017 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 11 сер, 2019 11:17
Ребят подскажите в онлайне можно вестерн принимать ? и можно ли это делать на виртуальную карту? что бы счет был именно в долларах
-
alexos356
-
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 14.01.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 сер, 2019 12:41
Очень разочарована в банке 09.08.2019 года с моего банковского счета сняли деньги путем мошенничества. Воры совершили несколько транзакций на моих глазах. Я сразу обратилась в поддержку от которой добилась направления в отделение банка. Сотрудники банка не смогли мне оказать действенную помощь и были безразличны к моему вопросу. Кроме утверждения о том, что деньги безвозвратно потеряны и отсылки в полицию я от них не смогла добиться ничего, ни блокировки платежа, ни информации и помощи о том, какие действия нужно предпринять чтобы вернуть мои деньги. Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут? Очень разочарована в банке, который позиционирует себя как самый продвинутый банк в Украине, а по факту не имеет действенных способов для помощи клиентам в таких ситуациях и отношение в отделении банка при физическом контакте с сотрудником оставляет желать лучшего.
-
amresh1
-
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 11.08.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 сер, 2019 13:39
amresh1 В чем состояло мошенничество? Для оспаривания транзакции необходимы доказательства, подтверждающие мошенничество.
Востаннє редагувалось Bosstone в Нед 11 сер, 2019 13:45, всього редагувалось 1 раз.
-
Bosstone
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 812 раз.
- Подякували: 298 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 сер, 2019 13:40
amresh1 написав:Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут?
Нет, не может. Это ж вам не письмо на Укрпочте какое-то
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36444
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1494 раз.
- Подякували: 8229 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Нед 11 сер, 2019 14:03
amresh1 написав:Очень разочарована в банке 09.08.2019 года с моего банковского счета сняли деньги путем мошенничества. Воры совершили несколько транзакций на моих глазах.
Если транзакции - покупки в магазине - в приложении иногда свайпом можно увидеть где магазин находится. Полиция легко с этим может найти человека на съемке видеокамеры.
-
Slx
-
-
- Повідомлень: 987
- З нами з: 23.07.18
- Подякував: 318 раз.
- Подякували: 116 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 сер, 2019 14:29
Faceless написав: amresh1 написав:Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут?
Нет, не может. Это ж вам не письмо на Укрпочте какое-то
Может, если платеж еще не отправлен. И многие банки это делают, если вы успеете вовремя позвонить. Более того некоторые банки крупные и подозрительные платежи приостанавливают и уточняют у владельца или это он их инициирует. Тут скорее вопрос о деталях, как именно мошенники совершали транзакцию, если из приложения, то очень странно как они умудрились узнать пароль клиента. Если же мошенничество произошло с использованием карты, то следует написать заявление в банк на то, что карточка была скомпрометирована и потребовать отменить транзакцию с проведением расследования, с немедленным блокированием старой карты и перевыпуском новой.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 сер, 2019 14:33
amresh1 написав:Очень разочарована в банке 09.08.2019 года с моего банковского счета сняли деньги путем мошенничества. Воры совершили несколько транзакций на моих глазах. Я сразу обратилась в поддержку от которой добилась направления в отделение банка. Сотрудники банка не смогли мне оказать действенную помощь и были безразличны к моему вопросу. Кроме утверждения о том, что деньги безвозвратно потеряны и отсылки в полицию я от них не смогла добиться ничего, ни блокировки платежа, ни информации и помощи о том, какие действия нужно предпринять чтобы вернуть мои деньги. Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут? Очень разочарована в банке, который позиционирует себя как самый продвинутый банк в Украине, а по факту не имеет действенных способов для помощи клиентам в таких ситуациях и отношение в отделении банка при физическом контакте с сотрудником оставляет желать лучшего.
Если у банка нет доказательств того, что вы сообщили мошенникам конфиденциальную информацию по вашей карте и незамедлительно сообщили в банк об операциях с картой, которые вы не проводили, то вам нужно обратиться в полицию (можно прямо на сайте киберполиции) и далее в суд с требованием восстановить остаток средств на карте. Суд будет на вашей стороне.
-
Олег1964
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 358
- З нами з: 03.10.16
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 сер, 2019 14:41
amresh1 написав:Очень разочарована в банке 09.08.2019 года с моего банковского счета сняли деньги путем мошенничества. Воры совершили несколько транзакций на моих глазах. Я сразу обратилась в поддержку от которой добилась направления в отделение банка. Сотрудники банка не смогли мне оказать действенную помощь и были безразличны к моему вопросу. Кроме утверждения о том, что деньги безвозвратно потеряны и отсылки в полицию я от них не смогла добиться ничего, ни блокировки платежа, ни информации и помощи о том, какие действия нужно предпринять чтобы вернуть мои деньги. Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут? Очень разочарована в банке, который позиционирует себя как самый продвинутый банк в Украине, а по факту не имеет действенных способов для помощи клиентам в таких ситуациях и отношение в отделении банка при физическом контакте с сотрудником оставляет желать лучшего.
Не хотите рассказать детальнее? Что-то типа "Позвонили из службы безопасности банка, попросили назвать PIN-код карты и все реквизиты"? Какие именно транзакции совершили "на Ваших глазах"? Т.е. Вы наблюдали, как снимают Ваши деньги? Почему сразу не позвонили на поддержку и не дали команду заблокировать карту? Много вопросов...
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6390
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1065 раз.
- Подякували: 4871 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Нед 11 сер, 2019 14:47
Смешные люди, вы на полном серьезе обсуждаете вброс учетки с одним единственным сомнительным сообщением на форуме?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7730936 |
|
|
101069 |
15752866 |
|
|
38157 |
5101671 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|