| 
                    
                    
  
    
    |   | monobank (2017 - 2021) | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
 
      
      
         Додано: Пон 12 сер, 2019 00:19 
          
          
         demichh написав: А можно узнать в какие банки можно позвонить на горячку и отменить сэп ?
 В эксиме и ощаде отменял, но как юр. лицо. Звонил не в кал, а своему манагеру. 
        
          ol_zy
        
          
            
 Повідомлень: 7455З нами з: 20.01.15Подякував: 449 раз.Подякували: 788 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 12 сер, 2019 08:39 
          
          
        Bosstone разве моего заявления, как владельца счета, и моего звонка в поддержку в течении первых трех минут после транзакции недостаточно? 
        
          amresh1
        
          
         Повідомлень: 4З нами з: 11.08.19Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 12 сер, 2019 09:32 
          
          
         Искатель написав:  amresh1 написав: Очень разочарована в банке 09.08.2019 года с моего банковского счета сняли деньги путем мошенничества. Воры совершили несколько транзакций на моих глазах. Я сразу обратилась в поддержку от которой добилась направления в отделение банка. Сотрудники банка не смогли мне оказать действенную помощь и были безразличны к моему вопросу. Кроме утверждения о том, что деньги безвозвратно потеряны и отсылки в полицию я от них не смогла добиться ничего, ни блокировки платежа, ни информации и помощи о том, какие действия нужно предпринять чтобы вернуть мои деньги.  Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут? Очень разочарована в банке, который позиционирует себя как самый продвинутый банк в Украине, а по факту не имеет действенных способов для помощи клиентам в таких ситуациях и отношение в отделении банка при физическом контакте с сотрудником оставляет желать лучшего.
 Не хотите рассказать детальнее? Что-то типа "Позвонили из службы безопасности банка, попросили назвать PIN-код карты и все реквизиты"? Какие именно транзакции совершили "на Ваших глазах"? Т.е. Вы наблюдали, как снимают Ваши деньги? Почему сразу не позвонили на поддержку и не дали команду заблокировать карту? Много вопросов...
 Позвонила сразу - читайте "в течении 5 мин", меня застали врасплох на работе в самой горячке, я не такая продвинутая спец по банковским продуктам и безопасности, как местные форумчане. Развод произошел путем подмены устройства в приложении и звонка якобы из службы поддержки с криками дать им срочно подтверждение иначе мол потеряю доступ, причем я в своем приложении тут же увидела их переводы, и сразу стала звонить в настоящую службу поддержки (это все было в течении 3 мин), но служба поддержки, кроме констатации факта и блокировки карты, более делать ничего не захотела, направила в отделение на Бажана, там по поводу заявления отфутболили и отнеслись не просто формально, а очень даже прохладно... В отличии, кстати, от отделения полиции... Продвинутость банка, по-моему мнению, должна выражаться в способности защитить как раз самого простого клиента, а не только продвинутого айтишника-миллионера. А в Монобанке даже вразумительной инструкции нет, где бы объяснялись все доступные настройки безопасности, методы и критические моменты, где вас могут обмануть и как. Сплошные видео как мол легко перевести денюжку... 
        
          amresh1
        
          
         Повідомлень: 4З нами з: 11.08.19Подякував: 0 раз.Подякували: 0 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 12 сер, 2019 10:23 
          
          
         amresh1 написав:  Искатель написав:  amresh1 написав: Очень разочарована в банке 09.08.2019 года с моего банковского счета сняли деньги путем мошенничества. Воры совершили несколько транзакций на моих глазах. Я сразу обратилась в поддержку от которой добилась направления в отделение банка. Сотрудники банка не смогли мне оказать действенную помощь и были безразличны к моему вопросу. Кроме утверждения о том, что деньги безвозвратно потеряны и отсылки в полицию я от них не смогла добиться ничего, ни блокировки платежа, ни информации и помощи о том, какие действия нужно предпринять чтобы вернуть мои деньги.  Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут? Очень разочарована в банке, который позиционирует себя как самый продвинутый банк в Украине, а по факту не имеет действенных способов для помощи клиентам в таких ситуациях и отношение в отделении банка при физическом контакте с сотрудником оставляет желать лучшего.
 Не хотите рассказать детальнее? Что-то типа "Позвонили из службы безопасности банка, попросили назвать PIN-код карты и все реквизиты"? Какие именно транзакции совершили "на Ваших глазах"? Т.е. Вы наблюдали, как снимают Ваши деньги? Почему сразу не позвонили на поддержку и не дали команду заблокировать карту? Много вопросов...
 Позвонила сразу - читайте "в течении 5 мин", меня застали врасплох на работе в самой горячке, я не такая продвинутая спец по банковским продуктам и безопасности, как местные форумчане. Развод произошел путем подмены устройства в приложении и звонка якобы из службы поддержки с криками дать им срочно подтверждение иначе мол потеряю доступ, причем я в своем приложении тут же увидела их переводы, и сразу стала звонить в настоящую службу поддержки (это все было в течении 3 мин), но служба поддержки, кроме констатации факта и блокировки карты, более делать ничего не захотела, направила в отделение на Бажана, там по поводу заявления отфутболили и отнеслись не просто формально, а очень даже прохладно... В отличии, кстати, от отделения полиции... Продвинутость банка, по-моему мнению, должна выражаться в способности защитить как раз самого простого клиента, а не только продвинутого айтишника-миллионера. А в Монобанке даже вразумительной инструкции нет, где бы объяснялись все доступные настройки безопасности, методы и критические моменты, где вас могут обмануть и как. Сплошные видео как мол легко перевести денюжку...
 Ага, аленям почему то кажется, что нужно быть продвинутым миллионером айтишником, чтобы запомнить и выучить наконец основное правило безопасности - никогда не диктовать пароли мошенникам звонящим по телефону 
        
          Stringer
        
          
         Повідомлень: 11631З нами з: 23.01.13Подякував: 346 раз.Подякували: 1629 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              1
            
           
      
      
         Додано: Пон 12 сер, 2019 10:45 
          
          
        Stringer 100% 
        
          хуторянка
        
          
            
 Повідомлень: 2845З нами з: 28.02.10Подякував: 20 раз.Подякували: 132 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 12 сер, 2019 10:45 Кстати, есть какая-то разница если воруют твои или кредитные средства, кто знает? 
        
          Slx
        
          
         Повідомлень: 987З нами з: 23.07.18Подякував: 318 раз.Подякували: 116 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 12 сер, 2019 10:48 
          
          
         Slx написав: Кстати, есть какая-то разница если воруют твои или кредитные средства, кто знает?
 Кредитные на 4% болнее ... Типа шутка    
        
          yama
        
          
         Повідомлень: 5329З нами з: 12.08.17Подякував: 9228 раз.Подякували: 1072 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              2
            
           
      
      
         Додано: Пон 12 сер, 2019 10:49 
          
          
         Slx написав: Кстати, есть какая-то разница если воруют твои или кредитные средства, кто знает?
 Конечно есть. За кредитные ещё и комисы дополнительные могут возникнуть, а если долг не гасить то ещё и проценты с штрафами, пенями  и неустойками появиться. В общем кредитные - дороже обходятся 
        
          Flamingo
        
          
            
          1
         
 Повідомлень: 7873З нами з: 20.03.15Подякував: 115 раз.Подякували: 2214 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
           
            
              1
            
           
            
              1
            
           
            
              1
            
           
            
              1
            
           
      
      
         Додано: Пон 12 сер, 2019 10:58 
          
          
         Slx написав: Кстати, есть какая-то разница если воруют твои или кредитные средства, кто знает?
 без разницы свои или кредитные. главное сколько их было в доступе. потому и не люблю кредитки с огромным кред лимитом. ИМХО на кредитке лимит должен быть не более двукратного среднемесячного оборота. 
        
          mephala
        
          
         Повідомлень: 9233З нами з: 07.04.14Подякував: 333 раз.Подякували: 1024 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 12 сер, 2019 11:27 
          
          
         amresh1 написав: Позвонила сразу - читайте "в течении 5 мин", меня застали врасплох на работе в самой горячке, я не такая продвинутая спец по банковским продуктам и безопасности, как местные форумчане. Развод произошел путем подмены устройства в приложении и звонка якобы из службы поддержки с криками дать им срочно подтверждение иначе мол потеряю доступ, причем я в своем приложении тут же увидела их переводы, и сразу стала звонить в настоящую службу поддержки (это все было в течении 3 мин), но служба поддержки, кроме констатации факта и блокировки карты, более делать ничего не захотела, направила в отделение на Бажана, там по поводу заявления отфутболили и отнеслись не просто формально, а очень даже прохладно... В отличии, кстати, от отделения полиции... Продвинутость банка, по-моему мнению, должна выражаться в способности защитить как раз самого простого клиента, а не только продвинутого айтишника-миллионера. А в Монобанке даже вразумительной инструкции нет, где бы объяснялись все доступные настройки безопасности, методы и критические моменты, где вас могут обмануть и как. Сплошные видео как мол легко перевести денюжку...
 Перед банком вы сами виноваты и вы это подтверждаете сами. Так что на будущее учите мат часть и никому ничего не давайте. Я думаю Моно банк не виноват в том что вы там сами даете доступ налево и направо, это мог быть любой банк, и на месте менеджера я бы вас тоже отфутболил, потому что Вы сами  раздаете доступ. Увы. От то что люди не умеют пользоваться банковскими приложениями и технологиями, банки не становятся плохими. ИМХО. 
        
          Maksi2
        
          
         Повідомлень: 1019З нами з: 18.06.19Подякував: 294 раз.Подякували: 83 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
      Ірина_ , Модератор 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 34619 | 7917348 |  |  
      | 
         | 101069 | 16145282 |  |  
      | 
         | 38157 | 5288819 |  |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |