monobank (2017 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14351436143714381439 ... 2331>
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 01:19

  demichh написав:А можно узнать в какие банки можно позвонить на горячку и отменить сэп ?

В эксиме и ощаде отменял, но как юр. лицо.
Звонил не в кал, а своему манагеру.
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 09:39

Bosstone разве моего заявления, как владельца счета, и моего звонка в поддержку в течении первых трех минут после транзакции недостаточно?
amresh1
 
Повідомлень: 4
З нами з: 11.08.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 10:32

  Искатель написав:
  amresh1 написав:Очень разочарована в банке
09.08.2019 года с моего банковского счета сняли деньги путем мошенничества. Воры совершили несколько транзакций на моих глазах. Я сразу обратилась в поддержку от которой добилась направления в отделение банка. Сотрудники банка не смогли мне оказать действенную помощь и были безразличны к моему вопросу. Кроме утверждения о том, что деньги безвозвратно потеряны и отсылки в полицию я от них не смогла добиться ничего, ни блокировки платежа, ни информации и помощи о том, какие действия нужно предпринять чтобы вернуть мои деньги.
Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут? Очень разочарована в банке, который позиционирует себя как самый продвинутый банк в Украине, а по факту не имеет действенных способов для помощи клиентам в таких ситуациях и отношение в отделении банка при физическом контакте с сотрудником оставляет желать лучшего.

Не хотите рассказать детальнее?
Что-то типа "Позвонили из службы безопасности банка, попросили назвать PIN-код карты и все реквизиты"?
Какие именно транзакции совершили "на Ваших глазах"? Т.е. Вы наблюдали, как снимают Ваши деньги?
Почему сразу не позвонили на поддержку и не дали команду заблокировать карту?
Много вопросов...

Позвонила сразу - читайте "в течении 5 мин", меня застали врасплох на работе в самой горячке, я не такая продвинутая спец по банковским продуктам и безопасности, как местные форумчане. Развод произошел путем подмены устройства в приложении и звонка якобы из службы поддержки с криками дать им срочно подтверждение иначе мол потеряю доступ, причем я в своем приложении тут же увидела их переводы, и сразу стала звонить в настоящую службу поддержки (это все было в течении 3 мин), но служба поддержки, кроме констатации факта и блокировки карты, более делать ничего не захотела, направила в отделение на Бажана, там по поводу заявления отфутболили и отнеслись не просто формально, а очень даже прохладно... В отличии, кстати, от отделения полиции... Продвинутость банка, по-моему мнению, должна выражаться в способности защитить как раз самого простого клиента, а не только продвинутого айтишника-миллионера. А в Монобанке даже вразумительной инструкции нет, где бы объяснялись все доступные настройки безопасности, методы и критические моменты, где вас могут обмануть и как. Сплошные видео как мол легко перевести денюжку...
amresh1
 
Повідомлень: 4
З нами з: 11.08.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 11:23

  amresh1 написав:
  Искатель написав:
  amresh1 написав:Очень разочарована в банке
09.08.2019 года с моего банковского счета сняли деньги путем мошенничества. Воры совершили несколько транзакций на моих глазах. Я сразу обратилась в поддержку от которой добилась направления в отделение банка. Сотрудники банка не смогли мне оказать действенную помощь и были безразличны к моему вопросу. Кроме утверждения о том, что деньги безвозвратно потеряны и отсылки в полицию я от них не смогла добиться ничего, ни блокировки платежа, ни информации и помощи о том, какие действия нужно предпринять чтобы вернуть мои деньги.
Неужели банк не в состоянии остановить платеж, совершенный мошенниками, если ты сообщаешь об этом в течении 5 минут? Очень разочарована в банке, который позиционирует себя как самый продвинутый банк в Украине, а по факту не имеет действенных способов для помощи клиентам в таких ситуациях и отношение в отделении банка при физическом контакте с сотрудником оставляет желать лучшего.

Не хотите рассказать детальнее?
Что-то типа "Позвонили из службы безопасности банка, попросили назвать PIN-код карты и все реквизиты"?
Какие именно транзакции совершили "на Ваших глазах"? Т.е. Вы наблюдали, как снимают Ваши деньги?
Почему сразу не позвонили на поддержку и не дали команду заблокировать карту?
Много вопросов...

Позвонила сразу - читайте "в течении 5 мин", меня застали врасплох на работе в самой горячке, я не такая продвинутая спец по банковским продуктам и безопасности, как местные форумчане. Развод произошел путем подмены устройства в приложении и звонка якобы из службы поддержки с криками дать им срочно подтверждение иначе мол потеряю доступ, причем я в своем приложении тут же увидела их переводы, и сразу стала звонить в настоящую службу поддержки (это все было в течении 3 мин), но служба поддержки, кроме констатации факта и блокировки карты, более делать ничего не захотела, направила в отделение на Бажана, там по поводу заявления отфутболили и отнеслись не просто формально, а очень даже прохладно... В отличии, кстати, от отделения полиции... Продвинутость банка, по-моему мнению, должна выражаться в способности защитить как раз самого простого клиента, а не только продвинутого айтишника-миллионера. А в Монобанке даже вразумительной инструкции нет, где бы объяснялись все доступные настройки безопасности, методы и критические моменты, где вас могут обмануть и как. Сплошные видео как мол легко перевести денюжку...

Ага, аленям почему то кажется, что нужно быть продвинутым миллионером айтишником, чтобы запомнить и выучить наконец основное правило безопасности - никогда не диктовать пароли мошенникам звонящим по телефону
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 11:45

Stringer 100%
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 11:45

Re: Monobank

Кстати, есть какая-то разница если воруют твои или кредитные средства, кто знает?
Slx
 
Повідомлень: 987
З нами з: 23.07.18
Подякував: 318 раз.
Подякували: 116 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 11:48

  Slx написав:Кстати, есть какая-то разница если воруют твои или кредитные средства, кто знает?

Кредитные на 4% болнее ... Типа шутка :mrgreen:
yama
 
Повідомлень: 5280
З нами з: 12.08.17
Подякував: 9195 раз.
Подякували: 1071 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 11:49

  Slx написав:Кстати, есть какая-то разница если воруют твои или кредитные средства, кто знает?

Конечно есть. За кредитные ещё и комисы дополнительные могут возникнуть, а если долг не гасить то ещё и проценты с штрафами, пенями и неустойками появиться. В общем кредитные - дороже обходятся
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 11:58

  Slx написав:Кстати, есть какая-то разница если воруют твои или кредитные средства, кто знает?

без разницы свои или кредитные. главное сколько их было в доступе.
потому и не люблю кредитки с огромным кред лимитом.
ИМХО на кредитке лимит должен быть не более двукратного среднемесячного оборота.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 12:27

  amresh1 написав:Позвонила сразу - читайте "в течении 5 мин", меня застали врасплох на работе в самой горячке, я не такая продвинутая спец по банковским продуктам и безопасности, как местные форумчане. Развод произошел путем подмены устройства в приложении и звонка якобы из службы поддержки с криками дать им срочно подтверждение иначе мол потеряю доступ, причем я в своем приложении тут же увидела их переводы, и сразу стала звонить в настоящую службу поддержки (это все было в течении 3 мин), но служба поддержки, кроме констатации факта и блокировки карты, более делать ничего не захотела, направила в отделение на Бажана, там по поводу заявления отфутболили и отнеслись не просто формально, а очень даже прохладно... В отличии, кстати, от отделения полиции... Продвинутость банка, по-моему мнению, должна выражаться в способности защитить как раз самого простого клиента, а не только продвинутого айтишника-миллионера. А в Монобанке даже вразумительной инструкции нет, где бы объяснялись все доступные настройки безопасности, методы и критические моменты, где вас могут обмануть и как. Сплошные видео как мол легко перевести денюжку...

Перед банком вы сами виноваты и вы это подтверждаете сами. Так что на будущее учите мат часть и никому ничего не давайте. Я думаю Моно банк не виноват в том что вы там сами даете доступ налево и направо, это мог быть любой банк, и на месте менеджера я бы вас тоже отфутболил, потому что Вы сами раздаете доступ. Увы.

От то что люди не умеют пользоваться банковскими приложениями и технологиями, банки не становятся плохими. ИМХО.
Maksi2
 
Повідомлень: 1019
З нами з: 18.06.19
Подякував: 294 раз.
Подякували: 83 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14351436143714381439 ... 2331>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7730294
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15746258
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5099535
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама