Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 73637364736573667367 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 14:21

Re: Альфа-Банк

Что то пошло не так :mrgreen:
Зображення
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 14:25

  uaprofi написав:
  Vorlon написав:
  uaprofi написав:вкусное - где? тут? шо?

Если вы не понимаете, то и мне лень объяснять.


Вам известно например, что бонусная компания кешью начинает работать по новым картам только через 3 рабочих дня?
почему это везде умалчивается?
такой информации нет в рекламной листовке полученой с картой, об этом мне кажется не знают многие сотрудники?
почему сотрудники как попугаи повторяют заучиный текст о типа "преимуществах" карты?
и почему говорят что нет недостатков или они о них не знаютт?
Вы считаете это нормальным?

капец. а в рекламе машин тоже говорят что вы можете попасть в аварию?
вся реклама построена на выпячивании достоинств. неужели вам это нужно пояснять?
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 14:25

chipmunk
У вас дешёвый Сяоми? И почему для меня NFC - был одним из основных критериев при покупке смартфона, а для вас нет? Раз нет - тогда и печалиться нечего ;)
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 14:27

  Alfa_Bank написав:Если страховка от ФР была отключена клиентом, она больше не возобновляет свое действие. Страховка от НС: если запрос на отключение выполнен до 31.01.19 (вкл.) - при перевыпуске (по сроку и по утере) подключается повторно; отключена с 01.02.19 - активирована при перевыпуске не будет.


Вы же точно прекрасно понимаете - что это Ваши правила на текущий момент?
Вы же понимаете что такой ответ просто вводит большинство Ваших клиентов в заблуждение?

лучше бы просто написали как разорвать договор страхование ?
или мне написать какие трудности Вы создали людям просто подсунув им на подпись пару листиков бумаг?
при этом сказав: "что можно отключить"
Востаннє редагувалось uaprofi в Пон 12 сер, 2019 14:28, всього редагувалось 1 раз.
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 14:28

  uaprofi написав:
  Alfa_Bank написав:2.2. Підключення до Програми Лояльності автоматичне.При відкритті /перевипуску картки, яка бере участь у Програмі Лояльності згідно Додатка 1, бонуси по Програмі Лояльності почнуть нараховуватись протягом 3 (трьох) робочих днів з моменту її активації - https://cashuclub.com.ua/regulations.

это же обычный формальный ответ - который предусмотрен банком для клиентов которые вышли с отделения с картой и пошли купили условный телевизор, а потом удивляются "а где орехи?" верно?

ещё раз почему при получении карты Ваши сотрудника говорят про то что какая "хорошая программа Кешью", и тихонько умалчивают что она начнёт работать только через 3 дня? даже на прямой вопрос когда начнёт работать программа у них часто нет ответа?
почему сотрудники не рассказывают про реальные меньше 0,4025% по большинству мсс, а говорят про мифические 20%
Вы не считает, что это преднамеренный обман?
З.Ы.
если что и кто сегодня будет в отделениях можете легко проверить мои слова. задав такой вопрос своему менеджеру

ну как бы поток проблем клиента который все подписывает не читая.
так у таких будут проблемы не только с картами.
такие и недвижимость перепишут на дядю не читая.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 14:29

  mephala написав:Что то пошло не так :mrgreen:
Зображення

Попробуйте еще раз, пожалуйста. Только что проверила, работает нормально.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 14:31

  guntherhouse777 написав:Получал Тревэл.
Сотрудник в отделении отключил ФР и НС. Через два дня звонит: ФР вам "не отключились". Типа, сами отключайте.
В чате 37 мин. потратил: 4 раза переспорсили: а почему вы хотите отключить; а вы знаете, какая ща киберпреступность; это ж очень дешево.
Как бы уже надоело отвечать.

уже не раз отключал страховки по разным картам.
ни разу не было проблем с отключением. но звонил всегда лично с фин номера.
на все увещевания и вопросы операторов один ответ - меня устраивают стандартные условия обслуживания предусмотренные МПС.
mephala
 
Повідомлень: 9233
З нами з: 07.04.14
Подякував: 333 раз.
Подякували: 1024 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 14:34

  uaprofi написав:лучше бы просто написали как разорвать договор страхование ?

С данным вопросом обратитесь в страховую компанию, пожалуйста.
p.s. У вас столько постов с негодованием, может, я чем-то могу реально помочь? Напишите.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 14:35

  mephala написав:ну как бы поток проблем клиента который все подписывает не читая.
так у таких будут проблемы не только с картами.
такие и недвижимость перепишут на дядю не читая.

учитывая что большинство документы которые они подсовывают на подпись - написаны очень мелким шрифтом - большинство клиентов просто не в состояние дочитать даже то что они подсовывают до конца, согласны?
если нет положите те листики которые Вы принесли с банка и постарайтесь дочитать - на какой минуте пропадёт всякое желание к чтению?
при чём у них походу напрочь отсутсвует воозможность получить такие документы оформленные хотя бы 10 шрифте
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 14:42

  Alfa_Bank написав:
  guntherhouse777 написав:Получал Тревэл.
Сотрудник в отделении отключил ФР и НС. Через два дня звонит: ФР вам "не отключились". Типа, сами отключайте.
В чате 37 мин. потратил: 4 раза переспорсили: а почему вы хотите отключить; а вы знаете, какая ща киберпреступность; это ж очень дешево.
Как бы уже надоело отвечать.

guntherhouse777, извините за навязчивость:) Если еще не отключили, напишите, помогу.

Спасибо Вам за помощь и желание помочь. И сейчас, и вообще...
В этом случае все страховки откл.
И в истории чата зафиксировано сие!))
guntherhouse777
 
Повідомлень: 4941
З нами з: 30.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 346 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 73637364736573667367 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7761162
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5127850
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 351708
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама