Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
uaprofi написав:я как понял Вы сами по собственной инициативе захотели подписать договор страхования с "Альфа-страхование" зайдя в альфа банк? правильно? Вы его подписали совершенно добровольно? И если бы у Вас был выбор подписывать его или нет Вы бы его всё равно подписали? правильно? а потом зачемто позвонили и отключили платежи понему? спрашивается зачем подписывали если не собирались по нему делать платежи? З.Ы. ладно на сегодня заканчиваю, а то сейчас набежит куча любителей Аллы - и будет говорить шо она няшная
возмущаться можно хоть до посинения. но таковы реалии. там где выдают голые кредитки - там нет ничего вкусного. там где есть вкусное - там есть дополнительные условия. а вы хотите и вкусное и без доп условий? хм... не в обиду, но про хитрых даже пословица есть
mephala написав:возмущаться можно хоть до посинения. но таковы реалии. там где выдают голые кредитки - там нет ничего вкусного. там где есть вкусное - там есть дополнительные условия. а вы хотите и вкусное и без доп условий? хм...
вкусное - где? тут? шо?
З.Ы. и к стати на этапе подписание даже нету какой либо возможности снизить КЛ
Вам известно например, что бонусная компания кешью начинает работать по новым картам только через 3 рабочих дня? почему это везде умалчивается? такой информации нет в рекламной листовке полученой с картой, об этом мне кажется не знают многие сотрудники? почему сотрудники как попугаи повторяют заучиный текст о типа "преимуществах" карты? и почему говорят что нет недостатков или они о них не знаютт? Вы считаете это нормальным?
Alfa_Bank написав:Услуги страхования предоставляет страховая компания. Всю остальную инфо указала в предыдущем ответе.
что происходит когда человек "отключает" страховку? Вы же просто временно перестаёте делать платежи в страховую компанию? правильно?
И Вы не ответили на главный вопрос не стыдно? Вы же понимаете Всю схему?
Если страховка от ФР была отключена клиентом, она больше не возобновляет свое действие. Страховка от НС: если запрос на отключение выполнен до 31.01.19 (вкл.) - при перевыпуске (по сроку и по утере) подключается повторно; отключена с 01.02.19 - активирована при перевыпуске не будет.
Вам известно например, что бонусная компания кешью начинает работать по новым картам только через 3 рабочих дня? почему это везде умалчивается? такой информации нет в рекламной листовке полученой с картой, об этом мне кажется не знают многие сотрудники? почему сотрудники как попугаи повторяют заучиный текст о типа "преимуществах" карты? и почему говорят что нет недостатков или они о них не знаютт? Вы считаете это нормальным?
2.2. Підключення до Програми Лояльності автоматичне.При відкритті /перевипуску картки, яка бере участь у Програмі Лояльності згідно Додатка 1, бонуси по Програмі Лояльності почнуть нараховуватись протягом 3 (трьох) робочих днів з моменту її активації - https://cashuclub.com.ua/regulations.
Alfa_Bank написав:Если страховка от ФР была отключена клиентом, она больше не возобновляет свое действие. Страховка от НС: если запрос на отключение выполнен до 31.01.19 (вкл.) - при перевыпуске (по сроку и по утере) подключается повторно; отключена с 01.02.19 - активирована при перевыпуске не будет.
договора страхования считаются разорванными? Или если сделать страховой платёж по номеру договора (после "отключения", то и страховка возобновит своё действие?
Alfa_Bank написав:2.2. Підключення до Програми Лояльності автоматичне.При відкритті /перевипуску картки, яка бере участь у Програмі Лояльності згідно Додатка 1, бонуси по Програмі Лояльності почнуть нараховуватись протягом 3 (трьох) робочих днів з моменту її активації - https://cashuclub.com.ua/regulations.
это же обычный формальный ответ - который предусмотрен банком для клиентов которые вышли с отделения с картой и пошли купили условный телевизор, а потом удивляются "а где орехи?" верно?
ещё раз почему при получении карты Ваши сотрудника говорят про то что какая "хорошая программа Кешью", и тихонько умалчивают что она начнёт работать только через 3 дня? даже на прямой вопрос когда начнёт работать программа у них часто нет ответа? почему сотрудники не рассказывают про реальные меньше 0,4025% по большинству мсс, а говорят про мифические 20% Вы не считает, что это преднамеренный обман? З.Ы. если что и кто сегодня будет в отделениях можете легко проверить мои слова. задав такой вопрос своему менеджеру
Востаннє редагувалось uaprofi в Пон 12 сер, 2019 13:59, всього редагувалось 1 раз.
Получал Тревэл. Сотрудник в отделении отключил ФР и НС. Через два дня звонит: ФР вам "не отключились". Типа, сами отключайте. В чате 37 мин. потратил: 4 раза переспорсили: а почему вы хотите отключить; а вы знаете, какая ща киберпреступность; это ж очень дешево. Как бы уже надоело отвечать.