|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 13 сер, 2019 23:07
mephala написав: lel написав:И ждать, когда она мне даст свой смарт? Все платежи- до 10 утра. На крайнчк- до 14. Сам все гашу , перевожу в рассрочки. Зарабатываю и отовариваю орехи. Теперь надо выгнать в отделение или пополнить полочный телефон на 50грн для одного звонка и быть рядом. Начинаю искать третий смарт. Двумя уже пользуюсь. Закончу с орехами на чужих акках. Задрала эта не адекватная СБ. Но надо все ещё вывести.....
ну вы как бы не по правилам играете. че тогда жаловаться на блоки? я не шарюсь по аккам и у меня проблем нет.
Нее, ну семья есть семья. Я у себя тоже веду все экки семьи. Одно время и тёща и племяш даже были доступны. Но после объявления Альфы, шо вход в 5й! экк лочится я порезал экки на пары для доступа с разных устройств, неудобно это... А тут уже и про 3й вход гутарят, т.е. СБ Алки закручивает гайки. Сам МАБ теперь по 1 минуте тока грузится  Ни у Мони ни у Привата ни у Таси подобного геморра нет. А Жижитал однако тоже.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 13 сер, 2019 23:21
clientage написав: mephala написав: lel написав:И ждать, когда она мне даст свой смарт? Все платежи- до 10 утра. На крайнчк- до 14. Сам все гашу , перевожу в рассрочки. Зарабатываю и отовариваю орехи. Теперь надо выгнать в отделение или пополнить полочный телефон на 50грн для одного звонка и быть рядом. Начинаю искать третий смарт. Двумя уже пользуюсь. Закончу с орехами на чужих акках. Задрала эта не адекватная СБ. Но надо все ещё вывести.....
ну вы как бы не по правилам играете. че тогда жаловаться на блоки? я не шарюсь по аккам и у меня проблем нет.
Нее, ну семья есть семья. Я у себя тоже веду все экки семьи. Одно время и тёща и племяш даже были доступны. Но после объявления Альфы, шо вход в 5й! экк лочится я порезал экки на пары для доступа с разных устройств, неудобно это... А тут уже и про 3й вход гутарят, т.е. СБ Алки закручивает гайки. Сам МАБ теперь по 1 минуте тока грузится  Ни у Мони ни у Привата ни у Таси подобного геморра нет. А Жижитал однако тоже.
учите семью финансовой грамотности пусть сами управляются
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 сер, 2019 23:33
mephala написав:учите семью финансовой грамотности пусть сами управляются
Ну так и происходит обучение, прям на поле боя, ту же главное, шо бы при выполнении задачи никто не погиб  Племяш вот откололся довольно быстро, появились какие-то свои тайны, заначки  Тёща вааще не хочет особо вникать. Щас вот в ученики набивается сотрудница одна, дает свой логин/пароль, шобы я отслеживал её траты по Максимке, просто объяснения по выписке ей непонятны. Вопросы саппорту по скайпу задавать боится, приходится мне типапростуженным голосом  Думаю в конце концов попалит нас СБ 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 14 сер, 2019 00:57
clientage написав:Думаю в конце концов попалит нас СБ
головне щоб дружина не спалила із сотрудніцею 
-
greenozon
-
-
- Повідомлень: 16655
- З нами з: 01.06.14
- Подякував: 564 раз.
- Подякували: 1746 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
1
6
Додано: Сер 14 сер, 2019 07:31
Тракторист написав: Faceless написав:де*** как раз выставлять ограниченную аудиторию людей плохим зрением как целевую для банка, под которую банк якобы должен подгонять свои продукты.
ну если бы банка волновали проблемы клиентов, то весь бы функционал мобильного приложения был бы доступен в МАБе...
Каждому нытику не угодишь
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36440
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1494 раз.
- Подякували: 8229 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Сер 14 сер, 2019 08:15
guntherhouse777 написав:Шановний клієнте! Альфа-Банк приносить Вам вибачення та дарує 50 бонусів в програмі лояльності Cash'U CLUB. Дякуємо за розуміння! Альфа-банк, это за длительное ожидание возможности активировать карту?
guntherhouse777, доброе утро. Да.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13124
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1414 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 14 сер, 2019 08:26
ramaz написав:Мне пришло сообщение на вайбер час назад. На ультре ноль и движения не было давно. Но в мобильном приложении в акционных предложениях упоминания по акции нет. И как это понимать?
ramaz, доброе утро. Раздел акционных предложений полностью открывали? Предложение должно быть в самом конце. Если нет, напишите ИНН в ЛС и номер телефона, куда пришла смс.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13124
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1414 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 14 сер, 2019 08:28
Flamingo написав: ramaz написав:Но в мобильном приложении в акционных предложениях упоминания по акции нет. И как это понимать?
Кстати да - в приложухе приглашением и не пахнет. Только СМС. Но походу это пошла адресная рассылка. Но все же просьба на завтра к представителю банка уточнить - если приглашение принять участие в акции какими-либо другими каналами - СМС, вайбер и т.п., но его нет в приложении - значит ли это, что "приглашенный" точно участвует? Или могут быть варианты?
Flamingo, доброе утро. Наличие предложения в Мобайле - это обязательное условие. Прошу вас открыть полностью раздел акционных предложений и пролистать до конца, если предложения нет - напишите.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13124
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1414 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 14 сер, 2019 08:29
Alfa_Bank написав: ramaz написав:Мне пришло сообщение на вайбер час назад. На ультре ноль и движения не было давно. Но в мобильном приложении в акционных предложениях упоминания по акции нет. И как это понимать?
ramaz, доброе утро. Раздел акционных предложений полностью открывали? Предложение должно быть в самом конце. Если нет, напишите ИНН в ЛС и номер телефона, куда пришла смс. Alfa_Bank, доброе утро. Вчера не было. Сегодня утром уже есть. 
-
ramaz
-
-
- Повідомлень: 677
- З нами з: 12.07.17
- Подякував: 130 раз.
- Подякували: 125 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 сер, 2019 08:31
clientage, доброе утро. Разрыв во времени не имеет значения.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13124
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1414 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7730438 |
|
|
38157 |
5100115 |
|
|
18025 |
336061 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|